Мне бы твои...

Мы сидели с тобой на кухне в моей квартире – студии. Ты лениво тыкал пальцами по своему новому телефону  «Apple 5S». Ты был уставшим, у тебя были ужасные синяки под глазами. Ты сказал, что у тебя большие проблемы. Твои новые песни не принимает ни одно местное радио. А Мне нравится твои песни. Нравится, как ты поешь. Твой голос. Он такой сладкий, как и твои губы, которые я целовала пять минут назад.
Ты периодически смотрел то на меня, то на мою новую белую электрогитару.
- Сейчас бы что-то написать…- тихо сказал ты.
- Сейчас бы что-то спеть, - тихо сказала я.
Я сидела на диване за кухонным столом в каких-то сантиметрах от тебя. На кухне горела настенная лампа. Ты все также тыкал по дисплею. Я думала, что ты листал новостную ленту «ВК», а ты играл в «шарики».
- Я знаю, милый. Тебе очень плохо.
Ты положил телефон на стол и обнял меня за плечи.
- Ты рядом – это главное.
Ты поцеловал меня в лоб и опустил свои пальцы в мои волосы.
Я не мыла голову уже два дня. Прости …
- Я хочу записать  свой первый альбом.
- А твои песни как же?
- Никак. Будет время – их услышат. Видимо, еще не время для таких песен.
- Ты прав. Сейчас мало кому нравится серьезная музыка.
Ты снова обнял меня.
Мне бы твои песни, мне бы твои идеи, Димка. Мой мальчик, как я тебя люблю. Ты не сдаешься, во что бы то ни стало.
Неожиданно окно растворилось настежь. На улице поднялся сильный ветер.
- Я закрою, - сказал ты и резко вскочил с дивана.
- Будет дождь раз такой ураган за окном, - сказала я.
Твоя серая майка была сильно мятой,  карманы черных шорт торчали наружу. Я люблю твою неряшливость. Хотя по натуре сама очень педантична. Ты закрыл окно и снова сел рядом со мной. Снова обнял мои плечи. Наш кофе давно остыл. Все печенья, которые были – нами съедены. Мама меня прибьет. Еще вчера она купила целую пачку своего любимого овсяного печенья. Мы ее съели. Вечно голодные студенты. Но, слава Богу, все экзамены позади. У нас теперь своя жизнь. Но для родителей мы еще дети.
- У тебя совсем все плохо? – спросила я.
- Да, Кать.
- А спорт? Ты же играл в футбол. Тренер на тебя возлагал большие надежды в свое время.
- Футбол – это не музыка. Там душу наизнанку не вывернешь.
Жаль, что ты с футболом завязал, мой чемпион. Ты для меня всегда был чемпионом, даже когда твоя команда проигрывала.
Я увидела, как покатилась слезы из твоих  синих как море, глаз. Твои глаза – черное море, в котором хочется утонуть, навсегда.
- Если надо я попрошу папу. У него куча связей. Твои песни еще будут звучать еще у каждого в машине.
- Спасибо, но я сам.
- Дим, я могу помочь.
- Да и дело даже не в песнях, не в том, что их никто не берет.
- А в чем?
- Дело во мне?
- Что случилось?
- Я не хочу говорить! – резко оборвал ты.
Кто тебя мог обидеть? Ты – солнышко. А солнце нельзя обижать. Оно греет людей от окружающего холода.
Я вижу, что тебе плохо и понимаю, что ты сегодня не спал. У тебя депрессия, бессонница.
Ты просишь еще кофе три в одном, но я настаиваю на травяном чае, т.к. он полезнее кофе.  В итоге, ты соглашаешься. Я делаю нам бутерброды. Мама меня точно прибьет, да и тебя мысленно тоже. Скажет, что все съели. Хотя нет, не бойся, ничего она не скажет. Она нас очень любит. Ты для нее как родной.
Папа позвонил и сказал, что он приедет ночью. Значит, у  нас еще есть время, что бы стереть грусть с твоего лица.
Ты взял мою гитару и начал играть что-то веселое. Я танцевала вокруг тебя, а ты с гитарой в руках прыгал по нашему белому ковру в зале.
Нам был весело. У нас были шумно. У нас был праздник. Все получится. Я верила в тебя, в твой талант, в твои песни в музыку.
Я напишу для тебя пару песен, т.к. есть уже несколько вариантов. Уверена, что тебе понравится, солнце мое!


Рецензии