Глава тридцать четвертая

 Мы сидели втроем, но к нам все время кто-то подсаживался, я видел, как росла
на столе пачка денег, а Эдди выглядел счастливым. Он выбрал правильного игрока,
сорвал не плохой куш на моей победе. Мне вдруг стало противно. Подумал уйти, но
Джей сжала мою руку под столом,я не решился потерять хоть эти моменты, когда
она была чуточку теплее со мной, чем всегда. Я хотел запомнить их теперь, чтобы
вспоминать потом. А люди все шли; кто-то хлопал в одобрении меня по плечу,
забывая о том, что прикосновения приносят адскую боль во всем теле. Я давно не
испытывал такой сильной физической боли, да и было ли когда-нибудь подобное?!
Музыка заглушала голоса, движения тел в замкнутом пространстве бара. Я устал.
Растерял всю решимость, злость, только пил какую-то темную дрянь из
налитого барменом бокала, наблюдая за Джей и Эдди. Меня не покидала мысль-Эдди
прекрасно знал о нас с Джей, знал о ее отношении ко мне, притворялся. И нарочно
пригласил ее сегодня посмотреть, как я проиграю с позором, может даже не
смогу подняться с бетонного покрытия площади. Джей сама хотела видеть меня
униженным, ей нравилась игра, которую они затеяли. Не мог уловить, с какой
целью Эдди устроил нам столь странное свидание втроем? А потом появился Спайдер.
Я совсем не ожидал его увидеть. Он тоже подсел к нам за столик, как и остальные.
Смотрел на меня немигающим взглядом,в разодранной куртке, на лице блестела
кровью огромная ссадина. Он как-то неуловимо изменился, может его спесь
поубавилась, только он сунул Эдди в руку деньги и сказал охрипшим голосом:
 - Надо поговорить, Красавчик. Идем на улицу.
Эдди поднялся следом за нами, но Спайдер его остановил:
 - Это тебя не касается, Макферлэнд, не бойся, не съем я твоего дружка!
Эдди медленно сел на место, может не хотел связываться с придурком, или
понадеялся на то, что успеет вовремя, если мы затеем драку. Я поплелся следом,
пробираясь сквозь толпу. Пару раз кто-то толкнул меня, я задел кого-то в
плотно сжатой массе тел. Наконец, мы вышли на свежий воздух, стало легче
дышаться. Он молчал, рассматривал с головы до ног, словно видел впервые.

 - Ты не должен был оставлять меня живым.-Спайдер засунул руки в карманы,
прислонился к стене бара.
 - Хочешь умереть, сделай это сам, без моего участия.
 - Ты не понимаешь, такие правила.
 - Плевать мне на правила, я не убийца. Я хотел победить, ты тоже не поймешь
причины, по которым я пришел в Вэлли Уингс, а убивать просто так не собирался.
Я мог подохнуть, и смерть была бы оправдана. Добивать тебя-пустая затея, не
хочу всю жизнь видеть твою кровь на собственных сапогах.
Он ухмыльнулся, посмотрел на меня странным взглядом.
 - Здесь другие правила, приятель, ты продаешься и тебя продают подороже,
а проигравших добивают, чтобы не мучились. Зря ты не сделал этого. Не подходишь
ты для Вэлли Уингс. Твои принципы рано или поздно продадут за хорошие бабки.-
Он повернулся и пошел, прихрамывая, скрывшись в темноте наступившего вечера.
Эдди все таки вышел, позвал меня.
 - Что он хотел?
Я все смотрел туда, куда ушел Спайдер.
 - Ничего, сказал, что я придурок, да так и есть.
Пришлось снова сидеть в душном баре, сходить с ума от нелепости ситуации, от
ревности к Джей. Они так мило болтали, ее ручка по-прежнему лежала у меня на
колене под столом. Не было сил спихнуть ее и уйти. Я слышал, или мне казалось,
интонация в голосе резко менялась, когда она обращалась к Эдди.Я убеждал себя
в ошибке, уговаривал, но я же все видел... она смотрела на Эдди так, как не
смотрела на меня ни разу за все время знакомства. И Кудрявый придумал отличный
план, чтобы показать мне события с этой стороны. Я живо представил, как снова
превращу его лицо в кровавое месиво, и мне стало совсем плохо.
 - Ты такой бледный, с тобой все в порядке?- Джей заглянула мне в лицо.
Я только кивнул, не в силах ответить. Захотелось просто встать, уйти, не
оглядываясь, сесть в поезд на ближайшей станции и уехать куда глаза глядят.
Подальше от фальши и лицемерия.
 - Таю пора домой, хватит ему спать по барам на диванчиках Уж вы-то, мисс
Остор, должны понимать это. Поехали домой,достаточно спектакля на сегодня!

Джей уехала на такси, я даже не попрощался с ней. Пусть обижается, сегодня я
не был расположен к сантиментам, еле сдерживаясь от желания набить морду Эдди.
Чтобы она видела, насколько больно можно сделать, не делая, в прочем, ничего
предосудительного. Ее глаза в сторону Эдди, невольные жесты, нотки голоса,
заставляющие изнывать от ревности. Отличная работа! Джей удалось позлить меня,
растормошить внутри самые черные, мерзкие желания. Я даже не взглянул на Эдди,
повернулся и пошел прочь. 
 
 


Рецензии
Надеюсь, Греди всё только кажется насчёт друга. Не похож он на лицемера. Вот Остор - да, вероятно это её игра, в которой она чувствует себя королевой. Жаль, если из-за неё пути друзей окончательно разойдутся.

Ирина Бушуева   01.02.2016 23:14     Заявить о нарушении
Не лицемер, конечно, но и не друг во всех отношениях. Везде расчет, игра, а где же чувства, достоинство? Пожалуй, этот набор есть только у Греди.

Эмбер Митчелл   02.02.2016 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.