Отросток

   Вырос, гад, на самом неудобном месте. То ли жировик, то ли фурункул, то ли вообще рак. Сам виноват - зря ничего не вырастает. Точно косяк упорол, и не один, наверно.
   Таня? Вроде ничего такого, только песни и коленку. Руль? Да я ж почти трезвый был, 5 км. до магазина - фигня. За это не вырастает.
  Обещал кому чего? Мог. Вспомнить бы, кому и чего. Жениться? На сёрф встать? Грибов собрать - за то, что весь плов в костёр уронил? Палатку зашить, сбитую в хлам ночью? Не ссать, где попало? Кресло новое купить взамен того, на котором...ой, ёёё! Или денег за проживание отдать - да нет, не мог я такого обещать!

   А может, этот отросток - новый девайс? Новый век, новые веяния? Задумаешь почесать - а тут он. И понимаешь - надо что-то менять в жизни. Квартиру, жену, работу, машину.
   Хотя машину жалко, её оставлю. Она ж не виновата, что ты такой. 5 жён, 3 квартиры, 18 работ сменю - а машину - фигушки. Я ж в ней бутылку коньяка заначил, третий год ищу - не найду. И техосмотр - вы никогда так не пройдёте, как я. И два пенька, задом в дерево и парковка в гараж соседа. Да как её можно отдать?

  Лучше квартиру нафиг. Солнце в морду целый день, по ночам крыска прибегает, а поутру сосед сбоку начинает. И жену заодно. Сколько можно? Пила "Дружба" отдыхает. "Руки помой", "Носки смени" и ползарплаты отбирает. К чёрту. И работу туда же. Досвидос, милые коллеги, не видел бы вас никогда больше. Только Таньку, разве, но она вроде залетела от главбуха. Удостоверение - на 4 части разорву, а выходное пособие в магазине с Серёгой и Лёхой, им тоже край.

  Спасибо тебе, миленький отросточек. Напомнил, указал, обнадёжил, спас. Чехольчик для тебя сделаю, чтоб не содрать случайно. Ты - моё Гомеостатическое Мироздание, тебя только и буду слушаться.

...Что, моя очередь к хирургу? Да пошёл ты! Так поживу, а там - будь что будет!


Рецензии
Да уж... Может обижаешься на кого сильно. Так простить надо. Я что-то думаю, что всякое такое возникает от обиды. Не сильно, так отросточек, а сильно, так рак. Боженька знает что к чему. Я вот все думаю за что камни в желчном пузыре и в почках?

Нина Бочкарева   26.05.2014 10:20     Заявить о нарушении
Ну это-то понятно. За то, что вечно "в шорт", а не в "лонг". (Ой, этор из биржевой торговли. Короче, за пессимизм.)

Николай Быков 2   28.05.2014 02:36   Заявить о нарушении