золотой свет

Ташкент, ВУЗгородок,кинозал в подвале. В зале около двухсот человек,получивших вторую настройку -инициацию Рэйки. На дощатой сцене перед киноэкраном худощавая средних лет женщина, мастер Рэйки. Она рассказывает, как можно работать на расстоянии с энергией Рэйки без помощи знаков.
      Товарищ пихнул меня в бок: -Смотри, на неё сейчас опускается сверху...
      -Что опускается? -Поток энергии, столбиком. Я пытаюсь прицелиться, меняю фокус зрения, рассеянный взгляд, боковое зрение... поймал! Столбик энергии уже опустился на голову женщины, энергия, как снег, накапливается у неё на голове, на плечах. Товарищ шепчет: -Наверно, неосознанно вошла в поток... Моя настройка сбилась, слушаю лекторшу. А она уже сказала, что хотела и пригласила на сцену добровольца, чтобы показать на натуре порядок наложения рук при контактном пользовании пациента. Тело легло на пол, мастер Рэйки примостилась рядом и начала показ.
      И вдруг - это было неожиданно и неправдоподобно - я увидел вокруг головы женщины золотое сияние. Это шарообразное сияние вокруг головы на фоне белого киноэкрана ввело меня в состояние восторга, внутреннего трепета. Сияние было живым, состояло из бесчисленных вспыхивающих и гаснущих огоньков. Это сияние точек-огоньков почему-то не загораживало лица женщины из рода целителей. Я тихонько пихнул товарища: -смотри! Он увидел. Я транслирую ему, что вижу ближе к внешнему краю зелёные вспышки между золотыми. А он по самому краю видел синие. Моё зрение с непривычки минут через пять устало, успел заметить, что в положении головы в профиль сияющий шар перемещался чуть вперёд, его становилось больше перед лицом. И зрение отключилось.
      С детства я видел сначала в церкви, а потом на иллюстрациях изображения святых с золотыми тарелочками вокруг головы.Думал, что тарелочка - общепринятый формальный способ обозначения святых, и не заморачивался. И вдруг увидел это чудо живьём. Но что означает и какого происхождения этот живой золотой свет, не знаю, фантазировать непродуктивно. Если кто подскажет, что я видел, буду сердечно благодарен.



акварель
моя


Рецензии
Шикарная энергетика у целительницы! Да и видеть цвет ауры далеко не каждый может. Я занимался экстрасенсорикой, так что знаком с предметом.
Если хотите, почитайте у меня рассказ "Поездка назад и чудеса". Рассказ не маленький, но надеюсь, понравится.

Опечатка была - ауры!!! Пардон!

Neivanov   03.09.2014 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо за наколку, прочту обязательно!Хочется понять, что я видел.

Генадий Бехтгольд   02.09.2014 22:48   Заявить о нарушении
Вы видели ауру высокой пробы! Мой рассказ вряд ли объяснит это, но есть достаточно литературы, где описаны характеристики цветов ауры.

Neivanov   03.09.2014 11:42   Заявить о нарушении
Ответа я не получил в Вашем рассказе, но получил приятные минуты воспоминаний.
С середины 80 годов плёнка привычной реальности будто истончилась, и в действительность стали проникать иномерные иномИрные хреновины, в Ташкенте
проявились стадами ведьмы, экстрасенсы (не принимаю этого слова,
засранного кэгэбэвскими кашпировскими), маги, было улётное романтическое десятилетие. У меня в "угаданном визите" полстраницы текста,случай со мной.
В "холодинамике" мой первый опыт без романтики, другое качество.Потом семинары ленинградской школы ДЭИР(дальнейшее энергоинформационное
развитие) есть петербуржский сайт ДЭИР,там осваиваешь "невозможные"
вещи на практических семинарах...Тема бесконечная, как человек. Вам
спасибо за увлекательную Поездку в память. С теплом и симпатией :-)

Генадий Бехтгольд   03.09.2014 13:26   Заявить о нарушении
Рад, что мой рассказ Вам не наскучил. В то же время жаль, что Вы не написали эти строки, как рецензию, ибо замечание я мог увидеть и через пару лет, совершенно случайно. Но я увидел.
Всего доброго!

Neivanov   03.09.2014 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.