Пугающие странные звуки..

Да , это было зрелище , когда я услышал странные скрежетания, вещество еще действовал на мой мозг.Однако , не один я мог чутко расслышать этот странный звук.В комнате стало тихо.Все замолчали.То ли мы совсем поехали по склонной вниз,к людям в паленых адидас , которые упарываются , тем что под рукой или же этот звук действительно присутствовал там как и мы в той комнате.Мы пытались понять откуда исходит это странное вопле механического происхождения.Каждый из нас словесно затыкал друг другу рот , говоря слова " Тихо" или "Заткнись". В какой-то момент это перестало меня беспокоить , но не мое окружение. Они были уверенны , что в комнате происходит , что-то странное.Но я не боялся , я лишь расслабился и дал потоку мыслей захватить мой разум. Но как, вдруг, люстра резко упала.Снова тишина.Некоторые из моих товарищей побелели так , что комнаты в психбольнице и то темнее этого оттенка.Зато мы узнали причину этого невыносимого рева.Мы установили люстру.Атмосфера в комнате снова восстановилась...


Рецензии