Забудь о ней

Она вышла из душа в махровом белом халате, быстро пробежала по полоске линолеума и шагнула на пушистый мягкий ковер. Дэн, как обычно, сидел за компом. Она видела его неподвижную широкую мускулистую спину и пальцы правой руки, медленно тарабанящие по столешнице.
- Опять за компьютером?- спросила шутливо.
Дэн обернулся. Лицо его было бледным, лишенным эмоций.
- Подойди,- прозвучал его безжизненный голос. По ее шее и спине пробежали мурашки.
- Что случилось?
Он не ответил. Правой рукой нащупав мышку, он выделил текст входящего сообщения на экране. Она читала.
"Привет, Денис. Пишу, не поверишь, из мужской солидарности. Да, представь, кое-где такое чувство еще встречается. Так вот, я по поводу Лены... Девчонка, не спорю, компанейская, энергичная. Ее бы и на троих хватило, но все-же... как ты ее с Вадимом делишь?"
Ей в первый раз стало холодно в этой хорошо отапливаемой квартире.
- Какой-то бред! Кто отправитель?
- Не знаю. Не подписан. А кто Вадим?
- Я не знаю ни одного Вадима! Денис, ты просто так взял и поверил?!
Он помолчал, она нависла над ним, олицетворенние праведного гнева.
- Совершенно незнакомому человеку?!
- Ни одного Вадима? Дай телефон,- он повернулся к ней и протянул ей свою широкую, как ковш экскаватора, руку,- Если там нет Вадимов, выберешь завтра же любую бижутерию из ювелирки. Но если там есть хоть один Вадим, я...- его голос дрогнул, а лицо по-зверинному исказилось.
Ее мысли заметались.
- Ты мне не веришь...
- Телефон! Или уходи.
Она молча, но шумно, будто все еще доказывая его неправоту, переоделась, схватила сумку и ушла, громко хлопнув дверью.

Все в той же квартире спустя день.

- И что ты сделал?
- Ничего.
Он отвечал на вопросы спустя десяток секунд, будто туда, где он сейчас был, звуки доходили не сразу.
- Ну и правильно. Забудь о ней, слышишь?
Денис промолчал. Он сейчас напоминал прежнего себя лишь массой тела. Ранее прямая спина теперь согнулась, будто не в состоянии даже сидя удержать свой собственный вес. Лицо постарело, глаза угасли, а походку теперь иначе чем стариковской не назовешь.
- Она ушла, но вокруг целый мир. Дэн, ты должен жить! Не существовать, жить!
- Ради?
- Что?
- Ради кого жить? И зачем?
- Дэн, брось это,- с напором заговорил собеседник,- Ты психолог, сам знаешь, как опасна такая депрессия. Хочешь, поехали по бабам?
- Ничего я не хочу. Костя, спасибо тебе. Приехал, тормошишь... Оставь меня, а? Балласт выбрасывают.
- Ладно, побудь пока один, поразмышляй, подумай. Завтра я приду, чтобы не хандрил. Слышишь?
- Ага.
Костя бросил взгляд на лицо приятеля.
- И выспись. Обязательно выспись.
- Хорошо.
После ухода приятеля Дэн поднялся и шаркающей походкой дошел до широких книжных полок и взял толстую книгу.
- Аномальные изменения психики. Это может помочь.

Через день Косте не открыли. И на следующий. А спустя неделю Дэн сам позвонил в его квартиру.
- О! Очнулся?
Дэн вновь был самим собой. Мощным молодым мужиком. Сила и здоровье хлестали через край.
- От чего я должен был очнуться?- он нахмурил брови.
- Твоя хандра по Лене!
- По какой Лене?- он нахмурился еще больше.
- А, так ты шутишь!- рассмеялся Костя,- И правильно, не было никакой Лены!
Дэн улыбнулся, но в глазах оставалось непонимание.

Дверь подъезда скрипнула и захлопнулась. Почти на ощупь преодолев первый лестничный пролет, Дэн без усилий взбежал на пятый этаж. Возле его квартиры стояла хрупкая тень. Она шагнула навстречу и Дэн с удивлением увидел в свете луны красивую заплаканную девушку.
- Денис, прости меня...
- Извини..те. Мы знакомы?
Она отшатнулась, как от удара.
- Я понимаю, я виновата, но пожалуйста, не говори так! Между нами ведь есть моменты, вспоминать о которых приятно...
- Девушка, я вас не помню и не понимаю о чем вы. Хотел бы понять, но не понимаю. Быть может, вы этажом ошиблись? На четвертом есть парень, к нему постоянно девушки ходят. Такие как вы.
- Козел!
- Я хотел сказать такие же красивые!

- Помнишь Дэн месяц назад с Леной расстался?
- С какой Леной? А, да! Помню.
- Не пугай меня так. Вот он ее как раз и не помнит.
- Серьезно?
- Ага. Дипломированый психолог, новатор... Заставил себя ее забыть.
- Погоди. А она чего?
- А она мучается. Пришла к нему, он ее не узнал. А ведь у них все прекрасно было, она- то помнит, жалеет.
- Что она тогда заново не познакомится?
- Пыталась! На следующий день он все понять не мог, как она у него дома оказалась.
- Хах. Единственный парень, которому удалось забыть бывшую девушку.


Рецензии