Холодный день

Холодный день уводит дождь в ночное небо...
Я ЗНАЮ...где ты был в ту НОЧЬ
                и где ты не был...
А помнишь....как тогда закат
                тебя позвал ко мне - назад?...

В счастливый летний звездопад
                вернуться мне бы...

Я ЗНАЮ, где ты был в ту ночь
                и с кем в запое...
Стучит в окно весенний дождь
                для нас обоих...

Стучит в окно весенний дождь,
                Я ЗНАЮ ГДЕ ТЫ БЫЛ В ТУ НОЧЬ...
 Не сможет он уже помочь
                и БОЛЬ не смоет...

А помнишь нашу...НАШУ ночь?
                и НАШИ звезды?
Мне тихо шепчет этот дождь,
                Что не придешь ТЫ...

И словно не было МЕЧТЫ
                И ГЛОЖЕТ БОЛЬ из темноты
Со мной не будешь вместе ТЫ -
                все - слишком ПОЗДНО...

 Холодный день уводит дождь
                в ночное небо....
Я ЗНАЮ!!! ТАМ ТЫ БЫЛ В ТУ НОЧЬ -
                ГДЕ ЛУЧШЕ Б НЕ БЫЛ!!!!!!

А помнишь тот хмельной закат
                НАС возвращаться звал назад -
В СЧАСТЛИВЫЙ летний звездопад
                вернуться мне бы....


Рецензии