Ни слова о политике

Я не буду говорить о политике. Это как толочь воду в ступе. Несмотря на то, что сейчас это «модно». Это разговоры ни о чем. Облить грязью считается хорошим тоном. Поэтому мы об этом говорить не будем. Все это вздор! Пустая трата времени. О либерастах ни слова! Едирастов тоже не буду упоминать! Я выше всего этого. Так что эти темы не будут затронуты! Когда начинаешь об этом говорить, складывается ощущение... нет, появляется запах. Специфический. Поэтому мы об этом не говорим. Я ни слова не скажу об оппозиции. Вы не услышите от меня матерных слов. Зажравшихся чиновников я тоже не буду называть га**онами. Нет, вы не услышите этого!

Все эти животрепещущие темы будут обсуждаться не здесь. Зачем говорить о либералах, о пи***сах, сектантах и проститутках, которые им сочувствуют? Вот и я о том же! Это меня не интересует. Воры и жулики также не заслуживают моего внимания. Культурные и интеллигентные люди брезгуют об этом говорить. Поэтому я никогда об этом не скажу. И даже не просите. Ни слова! Инсинуации – это не мой стиль.

Говорить о политике – это как, пардон, мочиться против ветра. Также я не буду говорить о различного рода лохах, которые ведутся на пропаганду, как с одной стороны, так и с другой. Об этом глупо говорить. Да и довольно примитивно. Конечно, любопытно наблюдать, как сверкают искры от столкновения рогов двух баранов. Но не более того. И я вам этого не говорил. И вы этого не услышите. Я даже шепотом «Пувин – вор!» вам не скажу. Вы не услышите этих слов. А «Натальный ка**он» вы не услышите вообще ни при каких условиях! А про сатанистов никогда речь и не шла. Об этом я не говорил и не говорю. Стоит ли упоминать здесь воинствующих атеистов, антиклириканов и прочих богохульников? Не стоит. Поэтому они здесь не упоминаются. Зачем упоминать об их роли в информационной войне? Это ведь все относится к политике, поэтому я про это не буду говорить.Этого не было. И не будет.

Я промолчу. Я культурно промолчу об этом. Вообще, умные люди сохраняют молчание, и глупые темы не обсуждают. Вот.


Рецензии