О палочках

По сцене раздражённый дирижёр,
Метался как в кино герой кошмарный,
И восклицал – Убил! Какой позор!
Кто это вам внушил, что вы ударник?!
 
Всё, хватит, стоп! Я больше не могу!
Мне режет слух, как будто соль на рану!
Подобного нельзя желать врагу!
Зачем вас подпустили к барабану?
 
Не зря мне говорил учитель мой:
«Есть в музыке талантливые парни,
Но  если музыкант глухонемой -
Две палочки дают, и он – ударник».
 
Из зала голос, - Да оно-то так …
Ударник  не скрипач, тут нету спора,
Но если полный в музыке дурак -
Дают одну и ставят дирижёром.
 
29.04.2011.


Рецензии
Остроумно!
Мне даже показалось
Подобного нельзя желать врагу!
Зачем вас подпустили к барабану? СНАРЯД
Мне даже показалось, что между этими двумя строчками что-то ухнуло подобно снаряду

Алиса Кэрроловна   26.05.2014 16:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена! Как здорово, что сюда не заходят музыканты))).

Александр Пейсахис   26.05.2014 16:37   Заявить о нарушении