Жёлтый лев на жёлтом песке...

Жёлтый лев на жёлтом песке…

...Смутно помню, что деньги раздавала молодым специалистам. Начальник командовал:
- Выдай!
И я выдавала. Лежали у меня в пластиковом пакете разные деньги большой кучей мусора. И надо было из этой кучи извлечь сторублёвую красивую бумажку и выдать её очередному молодому специалисту.
Копаясь в мешке, обнаружила я запечатанную банковскую пачку из ста бумажек, достоинством по одному рублю, которые давно сняли из обращения.
- А такую пачку не хочешь? – шутя спросила я очередного молодого специалиста.
Он отрицательно покачал головой.
Тогда я выдала ему красивую сторублёвку и сказала:
- А когда-то нам такими пачками зарплату выдавали… Много пачек на зарплату получалось…

***
Только перешла через дорогу, а навстречу – Лев бежит. Большой, жёлтый, с пышной гривой. Из зоопарка, что ли, удрал. Я метнулась назад, а там приближается поток машин и автобусов. Не успею перейти. А Лев бежит и смотрит на меня как-то укоризненно.

Тогда я подняла руку, поток машин остановился, и я пошла через дорогу. На середине проезжей части остановилась, и посмотрела назад.
Лев сидел на краю тротуара и смотрел на меня всё также укоризненно.
- Если ты такой добрый, иди сюда, - сказала я Льву.
И стояла я и ждала посреди проезжей части, пока Лев до меня добежит. И машины ждали терпеливо.
А потом мы пошли рядом со Львом.
- Если ты такой добрый, то вези, - сказала я Льву, посадив на его шероховатую золотистую спину Сашку.
И так мы и пошли. Я шла рядом со Львом, придерживая Сашку рукой, чтобы не упал…

***
Заклубились на горизонте песчаные, туманно-золотистые облака, стали подниматься всё выше и выше, и, наконец, громадная жёлтая стена песка поднялась и двинулась на Город.
Надо бы спрятаться за стену, только уже не было времени добежать до неё.

- Ведь только что был порыв, - раздался чей-то жалобный голос, - Зачем повторяется?

А волна налетела на лесок, расположенный на горке. И пригибались под силой ветра и тяжестью песка деревья почти до земли…

                Жёлтый Лев на жёлтом песке,
                как чёрный  негр в чёрной ночи,
                незримо бродит в дикой тоске,
                неслышимо, пока не кричит…


Рецензии
Сегодня тоже зашел разговор о самодостаточности. Излишек не менее опасен, чем недостаток. Думается, они чаще переступают черту. Вот чем привлекают китайцы: отсутствием в нации экспансионной мотивации.
ЕС.

Евгений Садков   27.05.2014 17:21     Заявить о нарушении
у них нет этой экспансионной мотивации.
они просто мирно распространяются по всему миру.

а я это просто тупо свой сон написала.
а какие выводы можно сделать :-))

Альжбэта Палачанка   27.05.2014 17:26   Заявить о нарушении
Надо ехать в Китай. Они лучше поймут и примут сны.

Евгений Садков   27.05.2014 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.