Нет! Ну, этот Связной...

Сегодня, проезжая мимо салона сотовой связи, вдруг вспомнил, что надо бросить денег на телефон. Так как грошики на карте «Сбербанка» кончились. Подрулил, остановился перед салоном, вошёл в помещение «Связного». Здесь я частенько, когда по пути – делаю платежи, если карта, как сегодня пуста. Надо ещё и в Сбер заехать, вкинуть на карту копеек, чтобы потом за Инет оплату внести, трафик уже заканчивается.

Всё как обычно. Набрал номер, толкнул пока сто рублей, взял чек и пошёл. Чек я беру всегда, хотя я не знаю – зачем и почему? Дома потом всё равно выбрасываешь его. Помотался по городу по делам и обратил внимание, что СМСка по оплате почему-то не пришла? Достал чек и смотрю. ЁПРСТ… В номере одна цифра стоит не та! И как это меня угораздило? Такое со мной, вообще, впервые! Вернулся снова в «Связной» и снова забросил сто рублей.

Через минут сорок обратил внимание, что СМСки снова нет. Да, что же это такое, что за день? Достаю чек, смотрю. И вот он – прикол дня! В номере я опять ошибся на одну цифру. Да! Тут уж меня совершенно вклинило, это же полный вынос мозга! Как? Как такое, вообще, может случиться, причем вторично? И тут вспомнилось, не знаю – к месту или нет: «В очередь, сволочи, в очередь!» Вот и «запустился» я ныне в эту очередь! Заглушил двигатель в авто, достал оба чека и стал внимательно читать. Должны же там быть телефоны службы, где могут исправить мою погрешность, тупую ошибку. Хотя… сомнения меня терзали!

Прочитал, набрал номер, проследовал по инструкциям. Немного подождал и…
Мне отвечает девушка. Так вежливо и без напряга. Запросила у меня ошибочные номера один за другим, потом мой настоящий номер. Я недоумевал – зачем, если я с него звоню? Ну, видимо правила такие, жёсткие инструкции и проверки, чтобы жуликов и лохотронщиков там разных лишить «заработка»! Их ныне – этих «разводил» очень много по нашей необъятной Родине развелось!

Далее эта девушка снова приятным голосом мне сообщила, что ошибочная сумма мне переведена, и я могу проверить баланс на своём телефоне. Что я незамедлительно и сделал. И так реально – деньги в сумме двести рублей дополнительно «прилетели» мне на телефон. Мелочь, но приятная! А так… я уже, если честно, хотел плюнуть, да и снова добросить сотку новую на телефон. Как-то уж не особо верилось в то, что можно вернуть ошибочно перечисленную сумму денег. Оказывается – нет! Можно! И причём довольно быстро!

И в итоге, что хочется сказать!
Вот времена настали. Раньше о таком сервисе мы и мечтать не могли, а сейчас – вот тебе… получай деревня трактор! И всё возможно в любом варианте – плати рублики через банк или терминал, покупай карточку или плати денежку через Интернет. И быстро, и удобно!
Просто – супер!

БЛАГОДАРНОСТЬ!
Отдельное спасибо всем тем, кто обслуживает нас в салонах, особая благодарность девчонкам из «Связного». И пусть это будет хорошей рекламой и для них, и для компании. Вот так из мелочей складывается наша жизнь сегодня! Потому и захотелось мне написать об этом! Знаю, что на похвалы народ у нас всегда был так… не очень!




Фото размещено из Интернета...


Рецензии
Евгений, согласен на счет Связного, давно пользуюсь их услугами. А вот на счет Альфа банка - предупреждаю, будь осторожен. Точнее его Системы А3. Я по этой системы штрафы проверяю. Камер понаставили по дорогам, не полихачишь.Уже два раза заплатил, хорошая воспитательная мера! Но там есть еще такая услуга - Перевод денег с карты на карту. Вот я и попался,обрадовался, удобство какое. Взял и своей бывшей перевел 3 тыщи с карты МДМ банка на ее карту Сбербанка. Красота, быстро так телефончик звякнул, мол денежка снялась. Только у бывшей он не захотел звякать. Ни в этот день ни через месяц. Пытался разыскать, да куда там, глухо. Так, что будь осторожен!

Андрей Зуев   14.09.2014 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! С Альфа-банком никогда не работал, да и не собираюсь - нужды нет как-то вот! А все эти разводы всенародные и лохотроны банковские мне знакомы давно. Скоро, думаю, придет совершенно новая система платежей - альтернатива нынешней банковской, где не будет всех этих ростовщиков, которые с народа дерут три шкуры и делают деньги из воздуха. Пример тому - Исламский банкинг, где совершенно нет основы всех этих процентов и на кредиты, и на ссуды народу.

Евгений Заикин   15.09.2014 08:03   Заявить о нарушении