50 Дней до моего самоубийства

-Жизнь после смерти, это возможно только в моём случае. Теперь я уже не Глория Макфин из Флориды, теперь моё имя Ребекка. Да да, именно Ребекка. В моей жизни она оставила большой след, и после её смерти, я буду доживать её жизнь. Я любила мою девочку, и сейчас люблю.
Новый дневник. Новые записи. Новая жизнь.
DAY 1.
__________________________
Я всё никак не забуду мою фальшивую смерть, и не фальшивую смерть Бекс. Я скучаю по ней. На прошлой неделе я виделась с ребятами, это было незабываемо. За все эти 5 лет мы встретились в первый раз , мы смогли видеть друг друга лишь некоторые минуты.Когда я снова увидела их по моей щеке покатилась слеза. Я думала что этой встреча не когда не состоится. Ребята закричали так громко увидев меня, что охранники смотрящие за нами в комнате встреч, вздрогнули. У нас было столько тем для разговора, многое накипело за это время. Парни первым делом сказали о моём цвете волос, теперь он уже не голубой. Я вернула свой прежний цвет.
 
-псс, и как теперь нам стоит называть тебя? -С улыбкой и шёпотом сказал Стив.
-да, какое имя ты выбрала? -так же тихо сказал Алекс.
-Ребекка -ответила я
Парни переглянулись друг на друга и посмотрели на меня.
-Ребекка? - Спросил с удивлением Джей
-тебе разве не нравится?
-Теперь то я её точно не забуду.
Через это маленькое окошко в стене я протянула мальчикам руку
-Держитесь ребята, мы ещё будем все вместе. Я люблю вас.

-А как у тебя дела с полицией? -Спросил Алекс
-Всё нормально. Наркотики ещё не продавала, и больше не собираюсь. Так что проблем не будет. А как вы? Какой у вас срок?
-Стариками выйдем -Сказал с печалью Стив
-Сколько вам дали?! -Уже недовольно спросила я
-30 Лет "Ребекка", 30.
-Да ... -сказал Алекс
-Я вытащу вас отсюда.
-Твои шутки остались такими же не смешными. -Сказал Джей
-На сей раз я не шучу.
-Что ты имеешь в виду? Побег? Ну уж нет, на это мы не способны. Нам уже 31, не забыла?
-Я заработаю. Я выкуплю вас
-Где ты найдёшь такие деньги? -вмешался Алекс
-Нас и за миллионы не отдадут.
-Значит мы будем действовать так, как и в старые лихие времена. -Улыбаясь сказала я.

На этом наше время закончилось, полицейские заставили меня уйти. Когда я выходила двое из них пристально осмотрели меня и пошептались. Нет, врят ли они могли узнать меня. Я умерла.

Мой день наполнен воспоминаниями о мальчиках, о Бекс. Я не когда не забуду своё прошлое.

-О чёрт! - вскрикнула я
-Чед просил звонить ему.. а я.. Боже, вот же дура! Скорей всего у него уже есть прекрасная девушка, я так рада за него. Стоит ему позвонить.
Я отыскала в сумке старый листочек который валялся там точно больше 5 лет. На нём были записаны номера того парня, что подарил мне новую жизнь, и номер Чеда. Я звоню.
Идут долгие гудки.
-Ало -доносится в трубке
-Ало, кто это?
-Это Чед, а вам кого надо?
Я начинаю смеяться
-Глория! Это ты?
-Да неужели угадал? Только вот теперь я не Глория. Называй меня Ребекка
-Ре..? - Он не успел договорить
-Да да, Ребекка.
-Что же,хорошо. Ты не звонила мне 5 лет, я думал что ты забыла меня.
-Эй не говори так, ты мой хороший друг. Ты мне очень дорог, и я тебя не когда не забуду.
-Обещаешь?
-да
-Прости Глория, то есть Ребекка, мне нужно идти! Пока, позвони мне ещё! -Очень быстро сказал Чед и сбросил трубку.
Что это вообще было? Вот это да.
Мы даже и поговорить не успели. Ладно, у меня ещё целый день свободен.

Я села на диван и погрузилась в раздумья на счёт ребят.

___________________________________________________
За эти 5 лет я получила образование. Я закончила колледж. У меня есть работа. Я получаю не плохие деньги, но этого мало что бы вытащить мальчиков. А снова связываться с плохой компанией - я не стану. Риск это жизнь но 1. А я как кошка, проживаю жизнь номер 2.
Но кажется что бы мне вернуть ребят, потребуется очень большой и рискованный план...



DAY 2.
Встреча
______________________________________
Я проснулась от громкого звука будильника который лежал о коло моего уха. Посмотрев на время я соскочила с кровати
-Чёрт возьми! Я опоздала на работу! -прокричала я
Больше минуты я стояла в ступоре не поняв какой сегодня день недели. Но позже до меня наконец дошло что сегодня Воскресенье. Я кинула телефон на тумбочку и уткнулась носом в подушку. Я медленно поворачиваю голову и смотрю на время. 10:30. Первым вопросом для меня было то, что делать с ребятами. Ещё 25 лет я не выдержу, да и я дала им обещание что вытащу их.
Я протёрла глаза рукой, подошла к окну и раздвинула шторы.
-А ведь в заместо этих всех свободных людей, могли быть ребята.. -ТАААК, Глория соберись! Стоп, не Глория, о чёрт.
Я продолжаю ненавидеть свою жизнь тем самым любив её.

Сегодня предстоит не лёгкий день, стоит сходить перекусить куда нибудь. Я оделась, вышла на улицу и поймала такси
-Куда едем, красотка?
-Отвали придурок.
-Эй, а ты грубая
-Отвали
Парень поворачивается и за рулём я вижу ЧЕДА! Мои глаза просто лезли на лоб. ЧЕД! Ботаник из школы сидит за рулём такси? Это шутка?
По его выражению лица было видно, что он в таком же шоке как и я.
-Глория! -Он протягивает руки ко мне.
-Ээй, держи руль!
Он взял руль не переставая смотреть на меня через зеркало.
-Ты настолько изменилась. Ты теперь что-то среднее между Глорией из школы, и Глорией которая покончила жизнь самоубийством.
-Глории больше нет, забыл?
-Да да, Ребекка. Прости. Я всё никак немогу привыкнуть к твоему новому имени.
-Столько лет не виделись, мог бы и забыть меня.
-Тебя не забудешь, голубоволосая.
Мы смеёмся. Машина трогается с места.
-Куда мы? Я ещё не сказала тебе адрес
-Перекусить, по тебе не скажешь что ты сыта.
-Что со мной не так?
-Всё отлично
-Ну вот.

-Ты кстати тоже очень изменился... Такси? Чед почему такси? Ты ведь был великим учёным в нашем классе, и теперь ты Таксист! -Спустя минуту езды с Чедом сказала я.
Чед начал смеяться.
-А почему ты думаешь что я всё тот же Чед?
-А разве нет?
-после того как ты "покончила с собой", нет. -Я не поступил в колледж Глория.
-Что!? У тебя знаний больше чем у Энштейна, и ты говоришь что не поступил?!
-Я думал лишь о тебе. Я не мог забыть тебя.
-ты наверное больной?
-нет Глория.
Я облокотилась на сиденье и отвернула голову на окно. Улицы. Много людей. Витрины магазинов. Бродячие музыканты. Это всё напоминает мне мою старую жизнь. Все эти 5 лет я не могу забыть мальчиков.

-Мы приехали. -Сказал Чед
Я вылезла из машины не вымолвив не слова.
-Ты дуешься на меня?
-Отвали
Он улыбаясь подошёл ко мне и обнял.
-Я люблю тебя, глупенькая.
Я фыркнула ему в ответ и вырвалась из его крепких рук. Он стал сильным и высоким. Он стал таким красавцем. Но я его не люблю. Я люблю Стива. Эти мысли не дают мне покоя, сейчас я в очередной раз использую Чеда.
-Что будешь есть?
-Чед, я сама закажу себе.
-Но плачу я. -Усмехнулся он
-Ты платишь за себя. Я за себя.
-Как знаешь. -Но всё равно плачу я.
-Чед!
Он лишь улыбнулся в ответ и позвал официантку.
Чед делает заказ. Я достала из сумки ту самую записку с номерами Чеда и тго парня. Долго смотрев на неё я задумалась
-Глория!
-А, что случилось?
-Ты уснула? нам уже принесли заказ!
-Всё нормально.
-Что то случилось? -Спросил Чед
-Нет.
-Славно.
Я посмотрела на Чеда. На его лице появилась настоящая мужская взрослая щетина. Он так вырос.
-Глория, да что с тобой?
-всё нормально Чед.
-Хорошо, тогда расскажи чо произошло с тобой за эти 5 лет. А я расскажу о себе.
-Чед, нечего нового. Приехав сюда я отдала документы в школу закончила её. На протяжении 2 лет общалась лишь с некоторыми. И то всего лишь общалась. После смерти Бекс, у меня больше не было таких друзей. Только одна. Её зовут Эмили, она из моего класса. Она была почти как Ребекка. Они были похожи. Но вот уже три года я не общаюсь с ней. Она поступила в один колледж, я в другой. Я работаю официанткой в клубе. Не самая лучшая профессия, но там я уже со времён колледжа.
Теперь ты.
-Вот это да.. А мне и сказать то нечего..
-Эй
-Хорошо-хорошо. У меня не было не 1 девушки за эти 5 лет, а у тебя как с парнями?
-Чед, ты хотешь узнать есть ли у меня парень?!
-Ну да. Можно сказать и так.
Я отвернула голову.
-Да Чед. У меня есть парень. И я люблю его. У нас с ним будет отличная жизнь. -У меня накатываются слёзы. Я плачу.
Чед долго смотрит на меня и говорит
-Кто этот счастливчик?
Я с удивлением смотр в его глаза. Он даже не видит что мои наполнены слезами
-ОН в тюрьме Чед!
-Я так и знал что это один из тех бродяг. -Можно счёт?! -кричит официанту Чед.
-Уходишь?
-Как видишь. Думаю ещё увидимся.
-Пока...
Я долго сидела смотрев одну точку. Ко мне подошёл официант.
-Тот парень был с вами?
-Да, а что?
-Он оставил Вам этот номер, сказал что бы я передал его Вам. Так же он добавил что этот незнакомец смотжет помочь Вам с вашей проблемой.
-Ясно, спасибо...
С какой проблемой? Неужели Чед поможет мне вытащить парней? Мне срочно нужно позвонить туда.
Я и не заметила как на улице стемнело. Это всё чёрные тучи. Они затянули небо.
Я поймала такси и уехала домой. Хоум. Тишина. Я открываю входную дверь,включаю свет и вижу записку!
"Здравствуй Ребекка, мне сказали помочь вам."
-ЧТО? -Вскрикиваю я, откуда эта записка появилась в моей квартире? И кто это? Как он узнал мой адрес?
Звонок в дверь, я подхожу. Открываю дверь. Передо мной стоит мужчина лет сорока в чёрном плаще. Я уставившишь на него стою в проходе, он оттодвигает меня и проходит в квартиру.
-ВЫ КТО ТАКОЙ? -Кричу я
-Меня попросили помочь Вам, и предложили мне отличные деньги. Если вы не нуждаетесь в моей помощи, я могу идти. -Он уже привстаёт со стула но тут я говорю:
-Помочь с чем?
Тот смеётся.
-С побегом из тюрьмы.
-И как вы поможете мне?
-Я уже составил план действий.
Он положил на стол небольшой чемоданчик и вытащил от туда какие-то документы.
-Завтра возьмите это с собой. -говорит незнакомец
-Взять с собой куда?
Он подходит ко мне, и всовывает маленькую записку в разрез кофты, тем самым, положив записку в мой лифчик!
-Завтра. -говорит незнакомец и выходит.
Я стою с большими от проишедшого глазами и закрываю дверь. Вытаскиваю записку и вижу адрес.
-Что? Но это же.. -вслух говорю я.
Там оказался знакомы мне адрес, я точно его помню.Нет... Не помню...
Не лёгкий выдался день.

Завтра я должна ехать неизвестно куда и зачем...


DAY 3
Поездка
_____________________________________________________
-Да не звени же ты! -Крикнула ещё не проснувшись я на будильник.
Время ещё 7 часов, сегодня я не иду на работу, а этот маленький негодяй уже разбудил меня!
Я укуталась одеялом и постаралась заснуть.
Проходит примерно час. Звонок в дверь.
Я подхожу к двери и открываю. Не кого. На коврике лежит записка. Опять наверное тот парень..
-"Лучше не связывайся с этими музыкантами, это может плохо кончиться". -Вслух читаю я.
-Это что, опять чёртовы записки Чеда? В школе он допёк меня ими, и сейчас не отстаёт от меня. Я до сих пор не понимаю, как он узнал мой адрес.
Ещё пару часов и я отправлюсь в это место.И куда меня только несёт?!

Я уже позавтракала и села на диван смотреть телевизор. На TV один бред. Не продолжив просмотр я отправилась в свою комнату, переоделась и сделала себе что то на голове. Погода сегодня что-то не очень. Я накинула куртку и вышла на улицу. Ветер разгоняет мои волосы. Я смотрю на данный мне адрес, долго думаю. А возможно этот ненормальный, что вчера положил адрес мне в майку, устроил эту встречу специально? А что если он изнасилует меня, или чего хуже? Фу нет, Глория. Выдохни.

Я направляюсь в метро. Тут столько людей, меня уже не кто не замечает, я ведь теперь обычная. Как и все впрочем. Я читаю расписание, мне ехать уже через 5 минут. Хорошо.

Я уже сажусь в салон, он весь такой мерзкий, в вагоне мало людей. Я села подальше от них всех. Буквально через минуту ко мне подсаживается тот самый парень в чёрном пальто.
-Я знал что ты приедешь -говорит он
-Куда мы едем?
-Увидишь.
КАКОЙ ОН СТРАННЫЙ! Он словно следит за мной!

-Мы приехали -говорит он
-Но мы ещё не остановились!!
-Тут мы будем прыгать
-ты сумасшедший?!
-Приготовься, сейчас я сделаю аварийный выход.
-Ты больной!!!
Он берёт меня за руку, открываются двери.Мы прыгаем.
С этого парня слетел капюшон, и я заметила что он довольно таки красивый. Он испуганно посмотрел на меня и снова одел капюшон.
-Быстрее, уходим -Он взял меня за руку и ускорил шаг
-Мы вообще где?!
-Сейчас всё увидишь, терпи!
-Почему ты знаешь моё имя, а я твоё нет? -вскрикнула я
Он остановился и посмотрел на меня.
-Ты ещё глупая.
-Что?
-Уходим! Не стой на месте.
Мы начали бежать. А куда бежать и зачем? Мы вроде бы не убегаем не от кого.

Спустя некоторое время я вижу машину.
-Пойдём. -Говорит он
-Это твоя машина?
-Идём.

Он открывает машину и берёт телефон. Набирает номер и говорит.
-Мы на месте. Вы готовы?.. Мы уже рядом!.. Вы что до сих пор не успели??..Мы ждём...
-С кем ты говорил?
-Жди здесь, и не уходи не куда!
-Ладно.. хорошо..
Парень убегает. Я одна с этой машиной. Я села в неё не закрыв дверь. Я осмотрелась, открыла бардачок и увидела документы на машину. Там фотография этого парня. Его имя Луис Маккенти. Ему 29 лет. Я улыбнулась посмотрев на его фотографию, и положила документы обратно.Я сижу. Тишина.
-Чего сидишь? Идём.
Я резко поворачиваю голову и вижу Луиса!
-Ты чего так пугаешь! Где ты был?
-Не важно. Идём
-Но куда мы?!
-Ты хотела увидится со Стивом?
-Да,но...
-Идём.
-Стой! Я хотела увидится со всеми ими, и освободить их 3.
И да..Откуда ты знаешь о мне и Стиве?
-От туда же, откуда Ты, знаешь моё имя.
-Ты следишь за мной?!
-Да. ...Идём! У нас очень мало времени
-ты больной. -прошептала я.

Я вижу огромный забор с провалкой, всюду камеры.
-Где это мы?!
-Ты что до сих пор не поняла? Это же та самая тюрьма.
Я стою в ступоре. Мы оказались на другой стороне тюрьмы. Но как?! Вход сюда запрещён, и от метро мы не смогли бы добраться сюда. Я ничего не понимаю.
-Иди за мной, и будь осторожна
-Хорошо

Мы подходим к огромным воротам. Они на миллионах замках! Луис достаёт из своего кармана охапку ключей и открывает один за другим.
-От куда они у тебя?!
-Не важно, молчи и иди за мной.

Мы проходим как не в чём не бывалом. Камеры словно не замечают нас. Мы заходим в это здание. Я не понимаю, почему мы до сих пор сами здесь не сидим за взлом! Я чуть ли не дрожу.
-У тебя руки холодные.
-Мне страшно, Луис
Он остановился и обнял меня. Как приятно когда тебя обнимает кто либо.
Я улыбаюсь.
-Называй меня Луи,ладно?
-Хорошо,Луи. Но объясни, как мы проникли сюда?
-Я работаю здесь. -он начинает хохотать.
Я останавливаюсь
-Ты это сейчас шутишь, да?
-Нет
-ах да, всё ясно. Чед сдал меня, да? Что ж, прошу. Одевай на меня наручники, зачем же ты ведёшь меня за собой?
Он начинает дико ржать на до мной.
-Да , ты всё таки реально больной!
-Я не собираюсь сдавать тебя. Я левый.
Я только молчу. Я не хочу с ним больше говорить. Он до смерти напугал меня.

Мы заходим в маленькую каморку где стоит двухспальная кровать, стол и шкаф.
-Где мы?
-Это мой "кабинет".
-Ха-ха. И что мы забыли здесь?
-Ты останешься здесь на некоторое время.
-ЧТО?
-Я не имею в иду дни. Посиди тут 10 минут одна. И не выходи, одну тебя поймают.
-...

Он выходит. Проходит 10 минут.

-Сегодня ты не сможешь встретится со Стивом.
-И что, мне теперь придётся возвратится? Ты смотрел на часы?!
-Ты останешься со мной здесь
-С тобой?
-Я буду спать на полу, если ты хочешь.
Я только молчу.
Он взял с постели подушку и достал из шкафа надувной матрац.
Я начинаю смеяться.
-Чего? -говорит Луи
-Ты будешь спать на этом?
-Да, ну не на полу же.
-Ложись со мной..
-Ты это серьёзно?
-Ложись пока я не передумала! -улыбаюсь я.

Ночь. Я лежу в одной постели с Луи. Я чувствую его руку.
Я случайно каснулась его, и он вздрогнул
-Ты не спишь? -спросил он
-Нет
-А чего же?
-Я не могу дождаться встречи со Стивом.
-.. ты до сих пор любишь его?
-Да. Почему ты спросил?
-Нет.. нечего..
-Хотя нет, чего. Я знаком с тобой всего 2 дня, а ты уже нравишься мне. -Продолжил говорить Луис
-Ты это шутишь?
-Нет. Может быть я лучше перелягу? На матраце я не буду чувствовать себя не комфортно..
-Ты чувствуешь себя не комфортно сейчас?
-Я лежу в постели с девушкой которая мне нравится, как ты думаешь?
Я лишь молчу в ответ, я нравлюсь ему. Такого поворота событий я не ожидала.
-Засыпай. -Говорю я сжав его руку в своей. -Спокойной ночи тебе
-Да,сладких тебе снов.

В темноте я увидела на его лице детскую улыбку. Это так мило.

DAY 4
Друзья
_____________________________________________________
Темнота. Лишь маленькие лучи солнца проникают в комнату. Я открываю глаза и осматриваю эту комнатушку. Луи нет рядом со мной. Я достала из сумки расчёску и причесалась.

В комнату заходит Луис.
-Уже проснулась - он подходит ко мне
-да
-тогда идём. -Он протянул ко мне свою руку.
Мы выходим из комнаты. Тут очень много полицейских, все они здороваются с Луисом и оглядывают меня. Один из полицейских подошёл к нам.
-Привет Маккенти.
-Здрасти. -с недовольством сказал Луи
-Могу я спросить кто эта особа, и что она тут делает?
-Тебя это не касается, Джо.
Я смотрела на них обоих. Этот Джо был низкого роста с хриплым голосом и в полицейском костюме. Он выглядел очень смешно.
-Маккенти, если ты опять водишь на работу своих потаскушек я всё расскажу Боссу.
-Иди к чёрту, идиот! -закричал Луис

-Он так любит тебя -сказала я
-Обожает

Мы проходим коридор. Всюду решётки, за ними бандиты.
Каждый третий кричит мне в след какой то бред.
Мы подходим к камере.
-Вот мы и пришли.. -сказал Луис
-Парни,там?!
Луи лишь молчит в ответ, открывая камеру.
Двери открываются. Я забегаю и вижу этих старичков спящими.
-РЕБЯТААА!! -Кричу я
-Какого чёрта, мы ещё можем спать, валите от сюда! -говорит Джей сквозь сон
-Просыпайтесь! -кричу я
Луис наблюдает за всем происходящим.
Я чуть ли не рыдаю. Я могу их обнять прямо сейчас, а эти лентяи спят.
Я начинаю злится и налетаю а спящего Стива. Я обнимаю его
Он просыпается
-ээ, ты кто
-Открой глаза!
Стив открывает глаза и видит меня
-ГЛОРИЯ!!-кричит он
-Да да это я
Мы долго смотрим в глаза друг другу и обнимаемся
Вдруг сверху летит подушка.
-Стив замолчи, ты опять бредишь -говорит Алекс
Мы смеёмся.
-Алекс! Луис сделал это! -говорит Стив
-что?
Алекс поворачивается и видит меня.
-Глория! Я не верю своим глазам, это ты!
Луис молча смотрит на Алекса.
-Луис спасибо.. -говорит Алекс
-Да... не за что... -отвечает Стив
-Тебе ничего не будет за то что Глория здесь?
-Босса нет на месте. Ничего не будет.
-Спасибо тебе.
Стив улыбается и смотрит на меня обвив мою талию руками. Он начинает целовать меня и заваливает на кровать. Мы растворяемся в страстном поцелуе.
Луис смотрит на нас. Мне неловко. Но тут Стив останавливается из-за Алекса
-Голубки,а ну хватит. -сказал Алекс
Стив посмеялся и шуточно ударил его в плечо. Он лёг ко мне не переставая обнимать меня.
-Я так скучал по тебе. -сказал Стив
-Я тоже очень скучала.
Стив начинает целовать мои руки, позже переходит к шее, и мы снова целуемся.

-Да ну хватит, ребят. Прекращайте, а я пока разбужу Джея.
-Вставай,соня. -сказал Алекс.
-нуу,отстаань.
-Посмотри кто здесь.
Я сижу и улыбаюсь. Джей поворачивает голову и видит меня.
-Голубоволосая, привеет! -говорит он вскакивая с кровати.
-почему вы раньше меня не разбудили? -спросил он
-Тебя разбудишь -ответил Алекс
Я встаю.
-А ну ка давайте все вместе обнимемся?
Все походят ко мне и мы обнимаемся.
Луис смотрит в пол.
-Давай к нам? Луи? -говорю я.
-А, что? -отвечает будто ничего не понимая он.
-Иди сюда
-Да нет, я здесь постою.. Поторапливайтесь, скоро нужно будет уходить.
Объятия расклеиваются.
-Ребята идут с нами?
-нет... -говорит Алекс за моей спиной.
-Что?! Нет?
-За один день у нас ничего не получится. -сказал Луис.
-Но мы устроим им побег?
Все лишь замолчали. Я села на кровать и начала рыдать.
Ко мне подошёл Стив
-мы всё устроим. Не переживай, малышка
-Стив, мне мало одной встречи.
-я понимаю,но..
-Ладно Стив, я тоже всё понимаю.
-правда?
-да..
Стив снова целует меня. Мы растворяемся в этом прекрасно поцелуе. Стив ложится на кровать, я на нём. Как хочется что бы этот поцелуй не когда больше не заканчивался. Его руки на моей талии. Мне так горячо. Я люблю его. И я хочу большего.
И тут я останавливаюсь, потому что в мою голову приходит вопрос.
Чем связан Луис Чед и Алекс?!!
Я встаю.
-Ты чего? -спрашивает Стив
Я подхожу близко к Луису.
-Я узнала тебя после встречи с Чедом. Он послал тебя помочь мне.
Но как ты узнал о Алексе? От куда ты знаешь его?
Он лишь смеётся.
-Ты что думаешь, что работая здесь я не мог рассказать им о предстоящем плане? Глупая.
Я отхожу. Точно. Из-за какой то ерунды я прервала этот поцелуй.
-Нам нужно идти. -говорит Луис.
-Пока малышка. -сказал Стив.
Он подошёл ко мне и снова страстно поцеловал меня прижав моё тело к нему. Он касается моих ягодиц. Переходит к моей талии и останавливается.
-Пока. -одновременно сказали Алекс и Джей.
Мы выходим. Не сказав друг другу не слова мы идём по коридору.
Вдруг подходит странный тип в форме
-Луис, это ещё кто такая?!
по виду Луи, он напуган.
-Это моя девушка.. -соврал он
-Я рад за тебя, но что она делает здесь!?
-Простите сэр..
-Ты знаешь что я могу уволить тебя?
-Знаю, сэр.
-Убирайся прочь. -сказал этот тип в форме.

-Теперь у тебя будут проблемы? -спросила я.
-Бывало и похуже.

Мы вышли с этого ужасного места. Снова метро.
-Ты едь домой, я остаюсь здесь.
-Здесь, это где?
-Ну или я пойду на работу, и буду спать там, или здесь..
-У тебя нет квартиры?
-Это не важно. -сказал Луи отойдя от темы.
-Поехали ко мне. Уже вечер, ты проводишь меня , на улице опасно. Да и тут я тебя оставить спать не могу. А до тюрьмы тебе миль 100.
-Нет, я не хочу смущать меня.
-Ты едешь со мной. И точка.

Мы уже дома. Я постелила Луису на диване и отправилась спать.

Вдруг я слышу стук в мою комнату.
-Войди, Луи.
Я прикрылась одеялом.
-Ты ещё не спишь?
-Нет
-Прости за странный вопрос, но где у тебя туалет?
Я смеюсь. Встаю.
-Иди за мной. Тут не так много комнат, ты бы и сам мог найти тут туалет.
-Да я не подумал... Прости.
-Ничего.
Я собираюсь уходить но тут он останавливает меня.
-Ребекка, можно попросить тебя?
-Да. Что?
-Я могу тебя обнять?
Я молчу.
-Ну если ты хочешь.. обними.. -в недоумении говорю я.
Он обнимает меня.
-Глория, это твоё настоящее имя?
-Не важно.
Я вырываюсь из объятий и направляюсь в свою комнату.

Дорогой дневник! Сегодня был самый лучший день в моей жизни. Я снова почувствовала вкус губ моего любимого Стива. Я очень благодарна Луису за такую помощь. Я надеюсь мы освободим ребят.


Рецензии