07. Ванильный рай. вип

ВАНИЛЬНЫЙ РАЙ
(к сборнику "Венок ванили")

Я люблю наш ванильный рай...
От тебя - пахнет тёплой выпечкой...
Отдыхаю... И ты отдыхай...
Будь моей навсегда привычкой...

Я купаюсь в твоём тепле...
Ощущаю ладони мягкие...
Очень нравится мне в тебе
Всё, что нежное и приятное...

Обретает душа покой...
В этом - Счастье невероятное...
От тепла - отступает боль...
Потихонечку расцветаю я...

Ощущаю, что - вот оно:
Что хотелось и смутно грезилось...
Утонуть в тебе с головой,
И - поплыть, став с тобой сплетением...

Ты - моё удовольствие...
И - моей души наслаждение...
Пью тебя, словно воду, я...
Будь, пожалуйста, моей песнею...

И - желательно - навсегда...
Не хочу я искать замену...
Я люблю наш ванильный рай...
Я хочу быть твоей Вселенной...

26.05.2014
Братислав Либертус


на иллюстрации: wanilia orchidea
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/26/1294


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.