Как меня соблазняли часть1

Я всегда сама соблазняла своих девушек... Тех, которых находила не через многочисленные сайты заполнившие интернет. Конечно, есть определенный риск, что после моего предложения со мной не только перестанут общаться...но и покрутят пальцем у виска начав обходить, как говорится, за три версты... Но все-таки я не скрываю свои предпочтения...
Неожиданно мне прислали стажера...(куда спрашивается...на работе вроде полный комплект) Симпотичная такая девушка... Пару дней она у меня стажировалась и вот под конец второго дня стала откровенно меня клеить. Сказать, что я чувствовала себя странно когда она решила меня погладить по попке...это ничего не сказать... Особенно если учесть, что было это прямо на работе. Конечно, работай я в родном городе, где меня многие знают,  это тоже было бы понятно...   но в чужом и   незнакомом месте...неожиданно я поняла, что мне буквально дико когда девушка первая пытается меня погладить...обнять и поцеловать...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.