О поэтах

Бессмысенно на свете быть поэтом-
Он бьётся о холодное стекло.
Он мечется, чего- то ищет где-то,
Но не добьётся снова ничего.

Словами, строчками давно уже не модно
Лезть в душу охладившейся толпе.
Все знают с детства, что убийство- плохо,
Но убивают, следуя мечте.

Поэта суть писать. А что же делать,
Если читать давно все разучились?
Затоптаны поэты в грязь, и верить
Во что- то светлое, наверное, дебильность.

Мы никому ненужные, и даже
Все наши близкие нас не хотят ценить.
Поэтому пишу не для морали,
А для себя, чтоб легче было жить.

Когда мне плохо, я слагаю рифму,
И вся печаль уходит на листки.
Я не хочу, чтоб кто- то мои мысли
Читал для смеха или от тоски.

Я их пишу, словно дневник, и знаю,
Что, умирая, попрошу их сжечь-
Чтобы никто не мог меня тревожить,
Когда меня не будет на земле.

Чтобы никто не смог меня обидеть,
Критиковаь не мог то, что сам не может.
Я никого не стану ненавидеть,
И никого я не хочу тревожить.

Я не поэт- а балуюсь немножко,
Играю с рифмой, душу тешу я.
Поэтом быть на самом деле сложно,
А быть услышанным сегодня невозможно-
Поэтому не мучайтесь,друзья!


Рецензии
У каждого есть выбор и глупец тот, кто выбирает не лучшее, а худшее, говоря, что нельзя оторваться от начатого и всё бросить. По-моему, даже Станислав Лем всё бросил и не стал заканчивать, а там было что бросать. В этом стихе я увидел глобальную вечную проблему выбора. Поэты никому не нужны, это факт. Значит, можно выбрать другое хобби. Можно рисовать картины и вешать их в подъездах. В 1997-м году я начал сочинять стихи, но со временем перешёл на прозу, увидев, что проза важнее. Затем, чтобы заработать деньги, я стал сочинять эстрадные песни, делая это без всякого желания. Также без желания я сочинил несколько сценариев, статей, язык Зип-Джолзик и многое другое. А мог быть простым поэтом. Поэтому я бы посоветовал не следовать своим ощущениям, как это делают животные, а выбрать себе такое занятие, чтобы тебя заметили. Или же ты будешь всю жизнь сочинять стихи про радугу и журавлей, рассказывая их самому себе. В стихах, кстати, я тоже пошёл против своих желаний. Человека тянет к лирике, но он должен бороться и побеждать самого себя. Мой совет выполнить сложно, но ведь я не предлагаю носить мешки с цементом. Всего наилучшего!

Андрей Браев-Разневский Абр   22.06.2014 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо, да вы правы, стихам семью не прокормишь! Они для души

Олимпиада Тянтова   28.06.2014 22:49   Заявить о нарушении
Иногда и не требуется кормить семью, если на то есть мужик - это его обязанность.

Андрей Браев-Разневский Абр   06.07.2014 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.