Мне надоело 2

                Мне надоело 2

     - При чем тут я?! - заорал и Али,- если ты пьешь, как лошадь, ругаешься, как извозчик, да еще и меня, единственного человека, которого волнует каждый твой шаг, называешь лице-мер-ным!
     - Да в том-то и дело, что каждый мой шаг тебя волнует как человека, а не как мужчину! В том-то и дело, что я перестала волновать тебя, как женщина.
    - Да ты сначала и веди себя, как женщина!
    - Ну, знаешь, это уже слишком, - сказала я тихо.
    - Я тоже так считаю, - сказал Али еще тише.

     Мы не встречались неделю. Али не звонил. Я тоже. Я писала о Фестивале, смотрела все новостные и политические программы, массу сериалов (наконец-то с российских каналов перестала литься кровь и все углубилось во взаимоотношения между мужчиной и женщиной), и зарядил дождь.
     Он шел всю ночь, и не прекратился утром.
     Я, пока дошла до Гавелака, уже промокла, хотя и была под зонтом.
     У моего соседа не оказалось плахты (это такой полиэтиленовый тент с защипами, который нам разрешается натянуть между улочками во время дождя), и я пошла прямиком за Али:
     - Нет ли у тебя лишней плахты? - спросила, стесняясь.
     - Лишней нет, но возьми мою, - сказал он, - возьми на складе, за коробками.
     - А ты?
     - Так это же только у вас дождь идет, а у нас тут солнце светит, - засмеялся он, уже мокрый.
     И  я растаяла, меня полыхнуло:
     - Приезжай сегодня на Моджаны.
     - Иди работай. Главное, работай, - он снова засмеялся.
     И вечером не позвонил.
     А я, другой друг коровы, приняла ванну, почистила перышки, надела платье, и уже в половине девятого, перед уходом, позвонила сама:
     - Ты уже в господе на Моджанах?
     - Нет, я дома, в Голешовицах.
     - Я позвала, а ты не приехал?!
     - Куда? В господу на Моджанах? Так ты же назвала ее убогой.


Рецензии