Ты опять мою Душу сковал...

Ты опять мою Душу сковал...
Сжимает её тяжёлая цепь.
Она бессильна вырываться
И не в силах петь песни.
Вдруг угасли звезды...Все!
Не согреют и солнца лучи...
Как ветер гонит бездомные листья,
Несусь я вновь... за тобой
По безбрежному морю пустоты...


Рецензии
Алёна, мне очень хочется Вам помочь... Если это только крик души, то можно его успокоить творчеством. Я это точно знаю..... Выходите из этой боли через позитивное отношение ко всему. В каждом мгновениии жизни ищите не боль в душе, а радость. Каждой жизненной ситуацией нас учит Вселенная ценить жизнь: способность дышать, думать, улыбаться, писать, кушать в конце концов - это Дар, который не каждому дан. У нас с Вами много общего.

С теплом, Ирене

Ирене Крекер   27.08.2014 20:53     Заявить о нарушении
Дорогая Ирене! Я очень много думала о том, как Благословен Господь, что подарил мне такие друзья, как и Вы!... Мне для этого нужно было поискать место, где найду Вас! И я нашла прозу...и Вас! В самой последней минуте...У нас говорят: "Помощь пришла в 24 - ом часу"...
Не знаю, как Вам поблагодарить за Вашу доброту и душевную красоту...Спасибо! Я буду молиться за вас, как за родную...

Спасибо...тронута до слёз.

С любовью:
Алёна

Алёна Тихомирова   27.08.2014 20:06   Заявить о нарушении
Алёнушка, Вы прелесть. Пишите мне всегда в любое время я вас цслышу и помогу советом. Пишите всё в миниатюрах от имент, например, подруги, а я буду Вам помогать понять ситуауию и себя в ней, свой место, роль...
С теплом и серднем, Ирене

Ирене Крекер   27.08.2014 20:59   Заявить о нарушении
Спасибо! Я счастлива!.........Спасибо!

Алёна Тихомирова   28.08.2014 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.