Депрессняк

 
Я уже давно не нежный персик ,
Приутихла жизненная прыть ,
Устарели базы на «Касперском» ,
Да вот только нечем обновить...

Отгремели бурные потехи ,
Тлеет - не горит моя звезда
Ну а все оставшиеся вехи
Выстроились гады в никуда

Будучи недавно в Востряково
Я как в предвкушении конца
Вымерял , как лягут мои кости
Там в оградке , справа от отца...

В думах о себе я столько вынес
Всё писал  , нанизывал на нить ,
Список – кто придёт ко мне на вынос ,
Ну и кто поедет хоронить... 

Что сыграет траурный оркестр ,
Как прочтёт молебен старый рав ,
Уместится ль в вырытое место
Мой простой но элегантный сав...

Сколько стоят путные поминки
И прикидки о девятом дне...
В общем , эти стрёмные картинки
Стали постоянно мниться мне

Как же быть нестарому мужчине ,
Как остановиться на краю ?
И какая всё-таки причина -
Вызвала депрессию мою ?

Разгадав магические числа ,
Отыскал чем глюк остановить  -
Люди ! Вот рецепт от чёрных мыслей:
Зубы надо ВОВРЕМЯ лечить !


Рецензии