Почему должно быть так больно на душе?

-Скажи мне, Донни, почему должно быть так больно на душе? Так всегда должно быть, когда тебя отвергают, когда выводят из "игры"? Так всегда бывает, когда тебя больше не хотят видеть, чувствовать, понимать? Зачем это происходит? - спросил юный господин, перебирая пряди на своей белокурой голове.
-Это есть последствия выгоревшей любви или фальши... - ответил старый слуга Донни.
-Но почему именно боль? Она беспощадна! Она съедает во мне меня! Почему бы ее не заменить ощущением легкой усталости?
-Всё просто, друг мой! Ее колючий шепот подсказывает тебе, что ты выбрал не того человека, что это не твоё! Это то же самое, что, например, человека с больным сердцем лечили бы от рези в животе. Несоответствие, понимаешь? А замени боль легкой усталостью, человек бы давно расслабился и умер от отравления лекарствами, не понимая, что на самом деле с ним произошло.
-Тогда я сумасшедший! Потому что мне понравился яд, которым я травлю свое больное сердце. Пожалей меня, Донни! Я не хочу погибать таким образом...
-Если бы я мог, мой друг! Мне жаль, что ты познакомился с болью довольно рано. Но теперь ты научен! И, к сожалению, это еще не самый страшный урок в твоей жизни...


Рецензии