Земное и Небесное

«Лето любви» х/ф
Фантазия. Начало
 / «Натали» (И.А. Бунин)/

Итак Мещерский…Мещерский приезжает…в селение…предположим так…

Ах, дядя, мой бедный дядя…чем ты занят мой дорогой – размышляет доро’гой Виталий.
Где же…мой племянник, ах вот он!
-Здравствуй!
-Здравствуй!
-А как на счет невест…
-Выбирай любую…/облобызались/
-Сестра-то моя (по седьмой линии) где…а, Софи! Все хорошеешь…не пора ль тебе отдаться в хорошие руки!
-О, она вся занята разведением креветок (гы, в наших то условиях) и, собственно говоря, учебой! Так Соня?
-Мерси. Да кто это у нас, что за франт…
-Софи, сыграем в шахматы?..бьюсь, что обставлю тебя в пару ходов!
-Идет, пари! Дядя, разбей!..
Так или примерно так прошла неделя. Пока Виталий, наконец-то не заметил ЕЕ.
Она была высока и далека как поется в романсе. Коим она, несомненно, являлась.
Как то он шел прямиком в гостиную, завернул на миг в сад, и…столкнулся с небом – оно смотрело на него испуганно изумленно…
-Кто вы – первое, что вырвалось у него – сударыня…
-Я здесь недалеко, мы снимаем дачу, а в данное время я…собираю ромашки! (и она отчаянно отвернулась, поскольку от неожиданности у нее перехватило дыхание).

Соня же раздевалась каждую ночь, думая о нем. Что за странная идея…но она не смущалась. И однажды подкараулила его слегка подшофе…утром ничего не изменилось, точно ничего и не было…-странно - было подумал он, но прогнал начинающееся само копание вон. Считая, что он поставил, правда, непонятно кому, какому- то неведомому игроку шах, и так сказать тем самым предупредил его.

Иногда же откровения его касались самолюбия Сони, но как-то вскользь как впрочем, и его поцелуи – мол, езжу по селениям, и…целую девушек!...

-Как зовут Вас, драгоценное?
-Как, что Вы называете драгоценным?
-Не знаю…а хотите чаю…
И они вместе пили чай, это могло продолжаться молча целыми часами…счастливые мгновения длились, оборачивались точно знакомые прохожие на светлый оклик, и неудержимо ютились вокруг…
-Так что…вы…-и она улыбнулась, как может улыбаться только солнце, ранее умытое, нежное и уже впрочем, полное бодрости и воли…
-Называю-то…да вот Ваше имя скажем мне видится или чудится чем-то поистине драгоценным, хотя….Вы так еще мне его не сказали…
-Натали…/

Итак, сможет ли «главный» герой (выйти за предел) сохранить главное, драгоценное, Встречу?


Рецензии