Совсем другая

Нас познакомил с тобой сосед.
Я думал ты - такая как все.
Я думал ты- такая, как все,
Но ты - другая, другая совсем.

Другие губы, другие глаза,
Другие взгляды и интересы.
Не знаю, как тебе об этом сказать.
Любовь пришла ко мне, как гром небесный
 
Припев:
Совсем другая, совсем другая!
Тебя одну - всю жизнь я ждал.
Как о Любви своей сказать - не знаю,
Такой, как ты, я никогда не знал.

Совсем другая, совсем другая!
Хочу с тобой одной теперь я быть.
Но лишь одно теперь я точно знаю,
Что не могу тебя я разлюбить!




Девчонок много было у меня,
Но полюбил я лишь одну тебя,
Но полюбил я лишь одну тебя
И без тебя мне не прожить ни дня.

Но, как же трудно мне с тобой теперь,
Ведь ты же не такая , как все,
Но вовсе ты не виновата, поверь,
Что ты  - другая, другая совсем.






                легкая песенка 30.06.1994


Рецензии