Твоё письмо 132

Здравствуй, малыш, получил твоё письмо от 26 сентября, спасибо тебе.

Сегодня 1 октября, и мы закончили эту стройку, сейчас даже не знаю, чем займусь.

Правда, работа ещё есть, хорошо, если оставят здесь, как выясню, всё напишу.
На улице пока тепло, хотя начался второй месяц осени.

Завтра ты обещала ко мне приехать на минутку, а тут комиссия приезжает, и мы вряд ли увидимся. Но с утра нас должны вывести кое-что по мелочи доделать. Переживаю, что завтра у нас получится.

Извини, вчера не успел дописать, сегодня уже 2 октября, сижу под впечатлением нашей встречи. Это было просто замечательно, что мы несколько минут смогли побыть наедине.

Девочка моя, какие у тебя были расстроенные глаза, когда ты в спешке разбила бутылочку с лекарством, но не переживай, температура спала, только кашляю по ночам, да голова болит. В ухо я закапываю лекарство, которое отец прислал, наконец-то смог забрать, сразу лучше стало. Ну, ладно, хватит об этом, всё нормально.

Ты даже успела меня сфотографировать, я растерялся, выглядеть буду полным идиотом, да  ещё в рабочей одежде.

Эти несколько минут были чудесны, мне так было приятно касаться твоих губ и лица. Ты красивая и нежная, не хочу, чтобы эти два коротких поцелуя сходили с меня, не хочу забывать вкус твоих прекрасных губ. Они у тебя милые, и ты у меня самая красивая,  и не спорь, ладно?!

Сейчас вечер, и самая неприятная новость, даже не знаю, как подступиться к тебе с ней, сам только что узнал.

Короче, эти дни 13, 14, 15 считаются регистрационные, и их до последнего держат в запасе, если никто не регистрирует брак, их отдают. Когда я брал, то было свободное 13 и 14, я взял на 14,  и парень из твоего города тоже идёт на свидание с 13 по 15 с какой-то девчонкой, ему только сегодня подписали. Так что не знаю, стоит ли тебе приезжать, ведь он тоже там будет, и вы с ним можете столкнуться.

Извини, не знал, что так может случиться, я не распределяю - эти чёртовы дни! Девочка моя, смотри, у тебя есть время всё обдумать и решить. Если не захочешь, будем думать о встрече в декабре или январе, я не обижусь на  отказ, хотя мы так долго ждём эту встречу. Но я люблю тебя и не хочу подставлять, решай сама, тебе видней.

Прости ещё раз, но не всё зависит от нас. Я сам  расстроился, в голову ничего не лезет, кроме злости на того парня, хотя он не виноват, и более-менее нормальный из всех, не бандит.

Прости меня, я очень соскучился, и сегодня было такое хорошее настроение после встречи с тобой, и вот его испортили под конец дня.

За меня не волнуйся, пиши, я скучаю, аленький мой цветочек!

Целую и нежно обнимаю, жду писем, пока.
               
                02.10.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458 

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/27/457

               


Рецензии
Содержательные были дни. Хорошо, что удалось встретиться. Это важно, потому что разлука не всегда "проверка"чувств, чаще она меняет представления людей друг о друге, разводя в стороны... С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   27.05.2014 15:42     Заявить о нарушении