Грусть

Мне порой становится так грустно,
Что совсем не хочется мне жить.
Ничего тогда совсем не нужно,
И тогда мне нечем дорожить.

И в глазах моих сверкают слезы,
И душа все плачет и болит
И теряют смысл все мои грезы,
И хочу тогда я все забыть.

Все мне кажется в жизни напрасным,
Все чужое, все - не мое.
И о том, что люди считают опасным
Мое сердце плачет и поет.
 
Только смерть мне кажется исходом,
Только смерть  - и больше ничего.
Жизнь становится скучнее год за годом.
Хочется чего-то а чего?

А чего я и сама не знаю,
Что-нибудь хорошее хочу.
И в своих мечтах тогда я утопаю,
И на крыльях радости лечу.

 Так проходит время и светлее
Жизнь становится. И вдруг сама
Радость в жизнь приходит. Вместе с нею
В сердце поселяется весна.

И тогда уходят все печали,
и тогда меня все любят вновь.
Незаметно, так, чтоб все не знали,
К жизни в сердце пробуждается любовь!



                24.11.1994


Рецензии