Запись

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
Уважаемый ЛОНСКИЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Вы записаны24.07.2014 в 12:40
Окно 5
По вопросу
Биометрический паспорт
Номер заявки - 132376
Защитный код - C75A019B

Список необходимых документов:
Информацию о необходимых документах можно получить по ссылке -
****ец... мне так неудобно... всего каких-то пол года надо было подождать... А я тут развонялся... мол паспорт не дают... Я так виноват перед родиной... так виноват... Мне так стыдно... Чувствую себя каким-то бандеровцем... А вот оно... отечество... помнит обо мне... любит меня... не бросило... полно терпения и демократии... ...****ец... как я соотечественникам в глаза смотреть буду... Огромное спасибо работникам консульского отдела посольства рф... Я уж и не чаял... в крым собирался... за паспортом... как верный сын отечества, любящий родину, радеющий за отчизну... я плачу...


Рецензии