Вероятность случайности

От гостиницы "Дан Панарама" я иду по Пинес,
сворачиваю влево на Шалома Шабази, потом вправо
у "Нана бар" и выхожу на новую площадь перед
бульваром Ротшильд.
Потом Аленби, Левински.
Потом 301 или 201 от амтостанции и в Реховот.
 
На работу то же самое в обратном порядке.
Уже 4,5 года.
И не надоело.
Пейзаж конечно после московского стекла,
мрамора и размаха можно сказать региональный.
Но в этом то же что-то есть.

Вот я, как бы много знаю, много умею.
Могу специально отследить человека.
Просто ходить за ним след в след, стоять рядом,
слушать, наблюдать.
И со мной можно проделать всё то же самое.
А вот сталкиваться случайно мы не можем без
чьей-то воли от нас не зависящей.

Я не верующий человек.
На мой взгляд невозможно быть верующим имея
хотя бы одно высшее техническое образование.
Это всё равно, что верующий поп.
Попов верующих не бывает.
Они служители культа.
Обученные люди.
Массовики-затейники.
Параллель лубянского культпросвета.
У них нет иллюзий.
У них Общество с ограниченной ответственностью.
Как артисты.
Это их работа.
Они этим на хлеб зарабатывают.
Налоги платят.
Контракты заключают.
Форс-мажоры устраивают.
Какой уж тут бог.

И тем не менее.
Мы ходим одними дорожками и не сталкиваемся.
И хоть я и не верующий, но это что-то значит.
Значит ты всё таки права со своим Воландом,
что всё будет правильно.

Я изменился.
Я живу совсем другой жизнью.
Я не применяю тех знаний и навыков без которых
в москве, в россии, просто невозможно выжить.
Они тут не нужны.
Это прошло мучительно.
Не знаю,- хотел ли я этого?
Но это неизбежно.
Маруся сказала правильно.
Интерес должен быть обоюдным.
Это понятно даже в Гомеле.
А встречи должны быть случайными.
Не зависящим от нас.
А если и зависящими, то обоюдно.

Может ли исчислимая точка в системе координат
знать и осознавать свои координаты?
Не сумасшествие ли думать, что ты осознаёшь
в совершенной степени точности своё положение
во времени, пространстве, окружающей среде,
ментальности этнического географического места
положения?
Стоит ли выходить из себя, расширяться,
рефлексировать, изливать во вне что-либо,
под воздействием неопределённости положения?
Не знаю.

Как сказал Ростик Шапиро,- Дима, ты всё пытаешься
объяснить логикой.
Не всё объясняется логикой.
Вероятность случайности.
Желание этой вероятности.
Самоидентификация.
Степень свободы от своих компромиссов слабостей
пороков.
Сам порок, осознание.
В конечном счёте, на мой взгляд, это дорожка
к личной свободе.
Но это величина постоянная и во вне тебя.
Тогда это дорожка избавления от своих же комплексов,
иллюзий.
Это синусоида.
У каждого своя амплитуда.
Совпадение амплитуд даже в двоичной системе
координат невероятно.
Но случается.

Так во что я верю?
Где бог?
Я верю в то что я хочу.
А это может быть и слабостью, и пороком,
и гениальностью.
Просто надо определиться в понятиях.
Подобрать названия точкам.
А это и есть координаты.
Но это координаты в моей душе.
Внутри меня.
Снаружи я так и не определился.
Это не зависит от меня.
Это зависит от совпадения или обоюдного интереса.

Что будем описывать?
Систему внутреннюю или систему внешнюю?
Внутренний мир, или внешний?
Это взаимосвязано.

Что будет правильно?
Несовпадение или совпадение?
Совпадение доступно для понимания, описания
и осознания, или это случайность, которой
не бывает?
Тогда почему она наступает?
Бывают ли случайности?
К примеру у тебя, Настя.


Рецензии