Ах как я сожалею...

Вы только правильно меня поймите. Все мы разные. Есть очень умные, очень образованные, очень открытые, очень талантливые... Разные... Есть даже всё вместе... Есть врождённые качества..., характер, талант... Есть условно рефлексивные... Вот я понимаю, что талантлив... Но... память у меня никуда... И не умный я. Если бы я был умный, я бы так не жил... наверное... Все не могут быть умными. Кто-то должен быть как я. И вот ещё с наследственностью... Простое моё происхождение... Нет известных, выдающихся людей в моём роду. Обычные люди. И учили меня, как я сейчас понимаю далеко не выдающиеся люди... Прямо скажем уступающие даже мне в одарённости... Стоящих... Стоящих были единицы. И избавлялся я всю жизнь от того воспитания, которым меня воспитывали. Те кто могли бы повлиять на меня оптимально положительно, постреляли в начале прошлого века... Да и как сыщешь учителей, когда всю жизнь по задворкам империи. Барахтался... как-то... Выбарахтался... Горжусь дедом, в котором увидели угрозу совдэповскому режиму и расстреляли. Горжусь мамой,и отцом, которые пережили оккупацию... И рассказали мне как всё было...
Ах, как я сожалею, что было мало стоящих учителей... Что не смог в себе развить ничего стоящего... И тем не менее на людей мне везло...
Ах, какие были пьесы у Любшина с Вертинской... И вот уже и я долго живу... И стараюсь говорить с каждым... И помочь каждому... Как хорошо, что всё так сложилось в моей жизни... и я свободен... и волен поступать как должно... Как всё сошлось... Вы даже себе не представляете как мне везло... Как любит меня тот, в которого я не верю... он за спиной моей всегда... Наверно он любит дураков...
Я опять буду пить... И не спать... И тебя любить... И усталость на завтра будет валить... Надо жить... надо жить... надо жить... Тот, в которого я не верю... дай мне сил... не спиться.. и тебя любить...


Рецензии
Из всего вышесказанного, достойная жизнь! Сильная)

Кагума   26.05.2014 22:34     Заявить о нарушении
спасибо... на добром слове...

Дмитрий Лонский   31.01.2015 09:26   Заявить о нарушении