это психическое расстройство или это нормально?

Это нормально. Во вторых, это всё для этого и придумано. И этому тебя должны были учить. (И ты научилась. И ты умеешь.) А во первых… Это любовь… Они так любят… Любовь она разная. В твоём кругу знакомых наверняка есть люди с не традиционной ориентацией… И ты этому не удивляешься… Это даже не порок… Это другое… Пороки одолевают людей… Потому, что они люди… Они разные… Любовь,- это бог… истина… Там где есть любовь, в том нет порока… Порок, это когда любви нет… Когда в казахской семье, в степи… режут овцу… что бы накормить детей… в том нет греха… потому, что есть любовь… любимые дети будут сыты… Это жертва… Когда ребёнок топчет муравьев, его надо остановить… и говорить… говорить… говорить… И если ты объяснишь… а он поймёт… то это любовь… Они стоят и ждут своих тонированных стёкол… потому, что такова их любовь… таково их представление о любви… И если они и больны, то только любовью… А любовь, это такая штука… она есть сама по себе… ты в неё просто попадаешь… и всё… И ничего поделать не можешь… И если в этот момент рядом с тобой окажется человек, который всё это понимает… если он пожалеет тебя и поддержит (в силу способностей и интеллекта)… даже если это тот человек, которого ты просто предал… - нет порока… Он понял, а значит простил… Значит хороший человек… И тебе повезло… и ты приносишь его в жертву… смешно… ради тонированного стекла, к примеру… Потом пройдёт время… Закончатся тонированные стёкла… И может быть… (если у тебя с головой будет всё нормально)… ты обязательно вспомнишь… того, кто тебя понял и пожалел… и кого ты принёс в жертву… Но это бывает редко. Потому, что у большинства, откровенно говоря, мозгов маловато и сердце просто кровь качает… И тем не менее, это любовь… И значит нет порока… И незачто их судить… Бог им судья… А отсутствие мозгов… и это не порок… Да… и вот ещё что… Ты уж прости меня… если я какие неудобства причинил… Я такой… я активный… Всё как-то обострилось… Для меня это жизненно важно. Но это длинная история… а я мастер коротких рассказов… …и для меня это не тонированные стёкла… и не Эдриан Броуди… …как-то так.


Рецензии