Любовь сквозь сон

Pov ав­тор.
Де­вуш­ка си­дела око­ло ок­на и за­ливис­то ры­дала. При­чина бы­ла ни­кому не­из­вес­тна, кро­ме ее са­мой. Под­ру­ги спра­шива­ли, в, чем проб­ле­ма, но та лишь по­жима­ла пле­чами и го­вори­ла, мол, нас­тро­ения нет. Вот уже не­деля как она пла­чет. И ее луч­шей под­ру­ге это на­чало на­до­едать.
- Ксю­шень­ка, что слу­чилось? По­чему ты пла­чешь?
- Нас­тро­ения нет...
- Не ври - бо­лее жес­тко ска­зала та - Что про­изош­ло? Ты влю­билась?
При пос­ледней фра­зе она под­ня­ла го­лову с ко­лен и взгля­нула на под­ру­гу.
- Рас­ска­жи, чем смо­гу по­могу.
- Я в тот день - 10 дней на­зад еха­ла с пар­нем в ав­то­бусе. Я пом­ню его бе­локу­рые во­лосы, го­лубые гла­за, ми­лую улыб­ку. Я не знаю, кто он и по­чему ста­ли про­ис­хо­дить со­бытия, из-за ко­торых я пла­чу. Мы выш­ли вмес­те на стан­ции. Он ушел в дру­гую сто­рону от ме­ня. Я по­жала пле­чами и нап­ра­вилась к нам до­мой. Пос­ле я его не ви­дела... точ­нее в жи­вую. Спус­тя па­ру дней мне прис­нился сон: Вновь тот ав­то­бус те же жес­ты та же улыб­ка. Это бы­ло ре­аль­но, да­же слиш­ком. Я не ду­мала, что это сон, мне ка­залось, что это явь. Мы еха­ли, все так же мол­ча. Он мне под­ми­гивал, я сму­щен­но опус­ка­ла взгляд вниз, а он улы­бал­ся. Но вдруг я за­хоте­ла поз­на­комить­ся с ним. Я вста­ла и пош­ла, он стал, улы­ба­ет­ся еще ши­ре, он прек­расно выг­ля­дел. Я се­ла ря­дом и ска­зала:
- При­вет
- При­вет - Здо­рово выг­ля­дишь.
- Спа­сибо - не мно­го сму­тив­шись, про­гово­рила я - я Ксю­ша.
- Очень кра­сивое имя. А я ... - он не ус­пел до­гово­рить, как раз­да­лись зву­ки сиг­на­ла ма­шины, кри­ки лю­дей, рез­кое тор­мо­жение и этот па­рень не удер­жался и упал, раз­бив го­лову об пол. Пы­та­ет­ся встать, но лю­ди на­чина­ют вы­бегать... и его... ну ты по­няла.
- О Бо­же! Он умер?
- Я не знаю.
- Это прос­то кош­мар... это из-за не­го ты пла­чешь не­делю?
- Пло­хие сны не снять­ся каж­дый день под­ряд и вче­ра мне прис­нился, не мно­го от­ли­чимый от пре­дыду­щих сон.
- Ро­жай быс­трее!
Мы едем в том же ав­то­бусе но­мер 17 с те­ми же людь­ми. Он си­дит в той же одеж­де. Те же жес­ты, улыб­ки, го­лоса тот же шум. Я вста­ла, бо­ясь, но рань­ше я за­быва­ла о снах и мед­ленно по­дош­ла. Тот же ди­алог кро­ме пос­ледней фра­зы
- кра­сивое имя. А вот мое имя не нас­толь­ко прек­расно как твоё.
- А ка­кое - спро­сила я, по­думав, что это уже не сон.
- Ме­ня зо­вут Н...
И опять кри­ки, од­на­ко в этот раз от­кры­лись две­ри, и он вы­пал, так как в этот раз сто­ял, и я прос­ну­лась.
- Но он уже не умер. Это ра­ду­ет. Да­вай по­пыта­ем­ся его най­ти по сай­там.
Я кив­ну­ла.
- Го­воришь он кра­сивый блон­дин?
- Да с го­лубы­ми гла­зами.
Аню­та ста­ла пи­сать в "Ян­дексе" кра­сивые пар­ней ми­ра блон­ди­ны с го­лубы­ми гла­зами. Кар­тинки. Бы­ло 19447634 ре­зуль­та­тов. Я расс­тро­илась, уве­рен­ная, что мы его не най­дем.
Я про се­бе ма­тери­лась. Но все, же мы смот­ре­ли и ис­ка­ли. Уже бы­ло прос­мотре­но 100 стра­ниц, как под­ру­ге поз­во­нили ро­дите­ли. И они уш­ла, ска­зав мне не ску­чать.
Я при­нялась смот­реть даль­ше, прос­мотрев еще столь­ко же, лег­ла спать. Вновь сон. Вновь он.
Pov Найл.
Вот черт - я вско­чил в хо­лод­ном по­ту и с кри­ками.
- Эй, Най­лер, все нор­маль­но?- пос­ту­чал Гар­ри
- Да, Стай­лс, не парь­ся прос­то кош­мар
Он во­шел в ком­на­ту и сел ря­дом.
- Опять она?
Я кив­нул. Уже не­делю мне сни­лось как де­вуш­ка, с ко­торой мы еха­ли в ав­то­бусе 10 дней на­зад. Она уми­рала. И каж­дый раз она не ус­пе­вала наз­вать своё имя.
Толь­ко вче­ра мне прис­ни­лось, что она наз­ва­ла пер­вую бук­ву име­ни "К". Мне нра­вились ее во­лосы ры­жева­того от­тенка (яв­но кра­шен­ные, хо­тя ей шло) чуть ни­же плеч. Се­ро - го­лубые гла­за. Ми­лая и тро­гатель­ная улыб­ка.
- Бра­ток, не парь­ся, все бу­дет хо­рошо. Уви­дитесь.
- Не ду­маю, мы еха­ли в ав­то­бусе, а он был на­пол­нен по­жилы­ми и она один под­росток-де­вуш­ка на
весь тран­спорт. Не ду­маю, что это пов­то­рит­ся. Там бу­дет те. Кто ме­ня уз­на­ет и тог­да... ты по­нима­ешь...
- Ко­неч­но - кив­нул Гар­ри. - Се­год­ня не из­ме­нилось не че­го?
- Нет, Гар­ри, мне стрем­но го­ворить, но я бо­юсь. Бо­юсь что не спа­су ее. Или не уз­наю кто она.
- Па­рень, мы най­дем ее, обе­щаю... и зна­ешь, я уже жа­лею, что за­гадал те­бе это ту­пое же­лание.
- нет, Гар­ри я те­бе бла­года­рен. Я люб­лю ее.
- Как зна­ешь. Кре­пись и знай я и пар­ни всег­да ря­дом.
С эти­ми сло­вами Гар­ри вы­шел. Он был млад­ше ме­ня, но в этой си­ту­ации он один по­мог, а дру­гие ржа­ли на­до мной... я по­пытал­ся ус­нуть, но сон не шел. И по­это­му за­шел в твит­тер и на­писал од­ну за­пись: «Де­воч­ки, я влю­бил­ся, но не знаю ее име­ни. Я люб­лю ее, ка­жет­ся. Хо­чу быть с ней, и толь­ко с ней, так что прос­ти­те!»
Сра­зу по­яви­лось 12 лай­ков и 5 ко­мов. С та­кими тек­ста­ми:
- уда­чи, Найл, на­де­юсь все вза­им­но.
- Я не­нави­жу ее. Чем я ху­же.
- Будь счас­тлив, Найл, мы лю­бим те­бя и хо­тим, чтоб ты был счас­тлив.
- Уда­чи, Най­лер... она сто про­цен­тов она зна­мени­та
- жаль, что ты влю­бил­ся, но пох уда­чи ей по­везет с то­бой.
Вот ду­ры! Ка­кая зна­мени­тость ес­ли я име­ни не знаю. Как чем луч­ше она не пи­шет, что не­нави­деть ко­го-то. Ду­ры бе­сят, я ски­нул но­ут и тот раз­бился. Я от­ру­бил­ся. Боль­ше К. мне этой ночью не сни­лась.
Pov Ксю­ша.
Ут­ро. Я иду на ав­то­бус, чтоб по­ехать в шко­лу. Бо­юсь 17 рейс очень. За­хожу, а там он си­дит, улы­ба­ет­ся, ма­шет мне ру­кой, мол, при­вет Ксюш­ка иди ко мне. Я в шо­ке. Но иду са­дить­ся. Он:
- как вы­ход­ные про­вела?
- от­лично - го­ворю. - А ты?
- да как всег­да с пар­ня­ми по­гуля­ли.
- С ка­кими пар­ня­ми?
- как с ка­кими? Ты не за­боле­ла...? С мо­ими друзь­ями.
- А­ааа из­ви­ни, я что-то не очень чувс­твую се­бя.
- Так иди до­мой.
- Да, на­вер­ное, ты прав... из­ви­ни - я по­вер­ну­лась, а не­му - а как твое имя?
- ты че ду­ра Ксю­ша, я твой брат во­об­ще то. Зо­вут Мак­сим... э­ээ под­ру­га до­мой те­бе точ­но на­до.
Мак­сим был мо­им род­ным бра­том, но ро­дите­ли в раз­во­де и мы бе­га­ем друг к дру­гу, но в ос­новном мы жи­вем с ма­мой. Но в этот раз он ушел один. Я выш­ла на стан­ции и упа­ла в об­мо­рок. Хо­лод­ную пли­ту я ощу­щала мгно­вение и по­том лишь теп­ло и ти­шина.
Pov Найл.
Чер­тов сон ... Чер­то­ва К. .. чер­тов дом... все бе­сит. Я си­жу и су­дорож­но оде­ваю джин­сы. Я не ел с ут­ра. Но это стран­но я да­же не хо­чу.
Я одел­ся и вы­шел в зал по­казы­вали слу­чай в мет­ро
Взрыв смерть сот­ни лю­дей, и я вык­лю­чил те­леви­зор из-за че­го в не­годо­вание при­шел Луи.
( А тем вре­менем по­казы­вали ту са­мую Ксю­шу. Рас­ска­зали что она. При смер­ти, что силь­но уда­рилась го­ловой об пол. И т.д. и т.п. но Найл не знал это­го. А Ксю­ша упа­ла из-за ху­лига­нов од­но­го из ин­терна­тов, они ре­шили про­верить, что бу­дет, ес­ли шкур­ку от ба­нана бро­сить под но­ги. Но это не важ­но). - Пой­дем­те в мен­товку фо­торо­бот сос­тавлять - про­буб­нил я.
- Найл, ты еще, да­же не ел. - Ска­зал Зейн это так буд­то еда для ме­ня важ­нее все­го.
- Идем вмес­те или я сам
- всё идем!
мы вста­ли и все в 5-ом пош­ли к от­де­лению по­лиции. Я спя­тил? Воз­можно. Но я влю­бил­ся. Слиш­ком силь­но. Слиш­ком. Я люб­лю эту чер­то­ву К. люб­лю.
Под­хо­дя к зда­нию, я пос­мотрел на ос­та­нов­ку 17 ав­то­буса. Ее не бы­ло. Еще б.
Мы заш­ли, сос­та­вили фо­торо­бот, и я раз­дал пар­ням по эк­зем­пля­ру. С прось­бой най­ти её.
Се­кун­ды тя­нулись как ча­сы. Я не мог жить без этих се­ро го­лубых глаз. Не мог. Да я бля ною как ба­ба. Но это она ви­нова­та. Черт сей­час и сле­зы по­текут. Толь­ко это­го не хва­тало.
- А она сим­па­тич­ная - ска­зал Гар­ри, раз­гля­дывая чер­но - бе­лое фо­то.
- Я знаю. - Ска­зал я и ушел от пар­ней. Ушел ку­да гла­за гля­дели. И мне бы­ло все рав­но где я. Я хо­тел быть с ней. Быть с К....
Pov Ксю­ша.
Я оч­ну­лась в боль­ни­це. Я очень силь­но уда­рилась го­ловой, от че­го она и гу­дела. Я при­под­ня­лась и пос­мотре­ла по сто­ронам. Тут во­шел врач, по­мери­ла дав­ле­ние, спро­сила о са­мочувс­твие и уш­ла. Я ле­жала и ту­по смот­ре­ла в по­толок. Час спус­тя мне при­нес­ли еду. Я не­хотя по­ковы­ряла ка­шу и ку­рицу и от­ста­вила всё на тум­бу. Вновь ле­жу. От не­чего де­лать ре­шила пос­пать. Сон. Вновь этот Н...
Я стою, и тут опус­ка­ет­ся ру­ка. Пле­чо дрог­ну­ло он не­ожи­дан­ности. Я обер­ну­лась и пос­мотре­ла в го­лубые гла­за. В пот­ря­са­ющие гла­за.
- При­вет, лю­бимая, - ска­зал он.
- При­вет, - улыб­ну­лась я.
- Прой­дем­ся?
Я кив­ну­ла, и мы пош­ли по се­веру. На встре­чу бе­жал куд­ря­вый па­рень, и он схва­тил Н. за ру­ку и на­чал что-то го­ворить. Ли­цо его мне по­каза­лось смут­но зна­комым. Но кто это я не пом­ни­ла. Он го­ворил и по­тащил в сто­рону от ме­ня. Он выр­вался, и куд­ряш по­бежал, но ос­та­новил­ся и крик­нул Най... но тот не до­гово­рил, как па­рень мах­нул ру­кой и, об­няв, ска­зал:
- У дру­зей проб­ле­мы мне на­до ид­ти.
Ме­ня ста­ли бу­дить.
Ну, хоть не умер - про­шеп­та­ла я.
И его име­ни я знаю 3 бук­вы. 3 это уже что-то. Я ста­ла пе­реби­рать все име­на, свя­зан­ные с Най. Но не че­го не вы­ходи­ло, и я от­ру­билась око­ло 3 но­чи. Боль­ше его не ви­дела.
Спус­тя не­делю я по­еха­ла до­мой. Все обош­лось, и я выз­до­рове­ла. Мой дом. Моя ком­на­та. Кро­вать. Я упа­ла на мяг­кую пос­тель, и встал, поп­ле­лась в душ. По­том по­ужи­нала. Вкус­ная еда. До­маш­няя. Я ску­чала по этой жиз­ни. В 22:00 я пош­ла в ком­на­ту и лег­ла в кро­вать. Сон про это­го пар­ня, про Най. Я ду­мала и наш­ла толь­ко 3 име­ни Найл, Найм, Найс. Кто же он. Я ус­ну­ла.
***
Pov Найл.
Эта де­вуш­ка не вы­ходи­ла из мо­ей го­ловы. Ксен. Как ее зо­вут, я не знал лишь эти бук­вы. Я лег спать, на­де­ясь уви­деть ее. Я спал как уби­тый и спус­тя 5 ми­нут уже. Ви­дел ее. Я люб­лю ее. Очень люб­лю.
Pov ав­тор.
Вна­чале их пу­гал че­ловек из их сна. Ксю­ша бо­ялась Най­ла. А он ее. Но это в прош­лом они оба сей­час влюб­ле­ны. И ско­ро, как они на­де­ять­ся, им при­валит счастье уз­нать кто эта их 2 по­ловин­ка, ко­торая так за­пала в ду­шу.
Она сто­яла на бе­регу озе­ра и смот­ре­ла на за­кат. Он шел мед­ленно, слов­но бо­ясь её спуг­нуть. Он по­дошел и по­ложил ей ру­ку на пле­чо
- Кра­сиво - раз­да­лось у де­вуш­ки за спи­ной. Она кив­ну­ла и не бо­ялась. Она зна­ла что это он. Ее лю­бовь. Ее меч­та. Она зна­ла, что не по­любит уже ни­кого. А он в то вре­мя ду­мал, что она единс­твен­ная ко­го он так по­любил. Оба зна­ли, что это сон. И оба бо­ялись, что он за­кон­чится, и они так и не уз­на­ют имя дру­гого.
Па­рень раз­вернул де­вуш­ку к се­бе и ска­зал:
- я про­шу, на­зови имя.
- Ты пер­вый, я бо­юсь прос­нуть­ся, не уз­нав тво­его име­ни.
- Я то­же - ска­зал па­рень,
Они сто­яли и смот­ре­ли друг на дру­га не мно­го шо­киро­ван­ные. Отой­дя от шо­ка, де­вуш­ка ска­зала - Ксю­ша. Ксе­ния Дми­ре­ева. Те­перь ты.
- Я Найл. Найл Хо­ран.
Они улыб­ну­лись, и па­рень об­нял ее. Они сто­яли в об­нимку еще час, как у обо­их заз­во­нил бу­диль­ник.
Pov Ксю­ша.
О­оо ес­ли ве­рить сну, то его зо­вут Найл. Найл Хо­ран. Я вско­чила и от­кры­ла но­ут­бук. Наб­ра­ла Найл Хо­ран в бра­узе­ре. От­кры­ла фо­то и это был он. Че­ловек из сна. Я уди­вилась ко­личес­тву ре­зуль­та­тов о пар­не. Ста­ла чи­тать. Найл Хо­ран один из ис­полни­телей бойз-бенд кол­лекти­ва... Найл и груп­па ... Найл и Гар­ри ...
Мне не све­тит он учас­тник груп­пы one direction, а я уче­ница обыч­ной шко­лы. Не очень бо­гата, кра­сотой осо­бо не бле­щу.
По ще­ке не­воль­но по­кати­лась сле­за. Я зах­лопну­ла но­ут­бук и ста­ла, со­бира­ет­ся в шко­лу. Пла­ча бес­шумно быс­тро соб­ра­лась и вы­бежа­ла к ав­тостан­ции.
Pov Найл.
Я ле­жал и ту­по смот­рел в по­толок. Ксю­ша. Ксю­шень­ка. Я люб­лю ее. Я стал со­бирать­ся в про­кура­туру. Ксе­ния Дмит­ри­ева. Я най­ду ее. Уз­наю воз­раст, мес­то жи­тель­ства, уче­бы. Я уз­наю о ней всё. Я быс­тро одел­ся и вы­бежал к ав­то­бусу но­мер 17.
Бе­жал я, не ог­ля­дыва­ясь. Я хо­тел уз­нать о ней все быс­трее.
Pov ав­тор.
Она сто­яла спи­ной к ча­сам. И жда­ла ав­то­бус. Лю­бимый ав­то­бус но­мер 17.
Он тем вре­менем бе­жал на ту же стан­цию, к то­му же ав­то­бусу, в ту же сто­рону. Они не зна­ли, что че­рез па­ру ми­нут уви­дят друг дру­га, но это уже бу­дет не сон. Это бу­дет ре­аль­ность.
Де­вуш­ка жда­ла ав­то­бус, ко­торый не хо­тел ехать. Она чер­ты­халась про се­бя. Она ждал ав­то­бус, но в ду­ше жда­ла Най­ла.
Найл под­бе­жал к стан­ции и уви­дел зна­комую фи­гуру. Он по­бежал к ней с на­деж­дой, что это Ксю­ша. Он под­бе­жал к де­вуш­ке и тро­нул ее пле­чо. Она обер­ну­лась и уви­дела Най­ла. Они оба ис­пу­гались, что это сон.
- Из­ви­ни ты слу­чай­но не Ксю­ша Дмит­ре­ева? - спро­сил па­рень
- Да это я - от­ве­тила она дро­жащим го­лосом. - А ты Найл Хо­ран?
Па­рень улыб­нулся и кив­нул. Она опус­ти­ла вниз гла­за и зап­ла­кала.
Па­рень спро­сил, что с ней. Она рас­ска­зала о снах. И па­рень был очень удив­лен. И рас­ска­зал про свои сны. Де­вуш­ка ус­по­ко­илась и упа­ла в объ­ятья пар­ня. Он дер­жал ее и про­шеп­тал: «Ксю­ша я люб­лю те­бя».


Рецензии