Встреча с судьбой

Весна в этом году наступила неожиданно и пришла раньше положенного срока – в феврале. Всё изменилось: потеплело не только на улице, но и в душе, легкие расправились (прям как у новорожденного), стало легче дышать – всё-таки чудеса случаются.

Я наконец-то нашла свою точку опоры. Без тебя моя жизнь была как зал ожидания. Но и мой поезд пришел. Ты мой долгожданный, самый любимый, мой хороший. Смотреть в твои глаза, держать тебя за руку, твои  поцелуи – всё это так…..банально и в то же время бесценно. Ведь именно из мгновений складывается наша жизнь. Прижаться к тебе, чувствовать твое тепло, слышать биение твоего сердца и ощущать, что я нужна – это всё, что я желала на протяжении долгого времени. Мечты сбываются!

Меня не покидает чувство, что новая жизнь началась под благословенной звездой. Влюбленный человек обжигает пространство своим теплом. И это неудивительно, ведь мои глаза теперь светятся постоянно, а всё потому, что даже на расстоянии я ощущаю свою нужность тебе. Так и хожу – опьяненная счастьем!

Ты мой. Мой мужчина. Ты первый мужчина, которому я, глядя в глаза, вслух произнесла «Я люблю тебя». Когда наши взгляды соприкасаются, остается ощущение, что я прочитана насквозь тобой. И не нужно ни слов, ни лишних телодвижений…. Иногда мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь. Ты – моя радуга, потому что появился после долгого-долгого ливня.

На Земле 7 миллиардов человек. И так легко ошибиться, сделать неправильный выбор, принять желаемое за действительное. Всё, что ни делается – всё к лучшему. Я верю в судьбу и верю судьбе, а еще доверяюсь той силе, которая привела меня ко всему, что я имею сейчас. Ты самое лучшее, что могло случиться в моей жизни. И я просто счастлива.


март, 2014


Рецензии