По полю пробегу босая, деревни воздух я глотну

Мне не унять тоски душевной по малой родине своей.
Воспоминания из детства, ну где же все они теперь…
И безнадежным «умилением» себя пытаюсь обмануть
Как жаль, что той поры чудесной уже так просто не вернуть…

«По полю пробегу босая, деревни воздух я глотну»
Но родину свою «вторую» так просто я не полюблю…
Мне многое казалось странным, казалось, будто я тону.
Молва людская словно камень, пытается тянуть ко дну…

Сейчас все чаще вспоминаю зеленый домик я в саду
И будто снова оказалась я в этом сказочном краю…
«По полю пробегу босая, деревни воздух я глотну»
Я родное это место, всем сердцем и душой люблю!


Рецензии
ты у меня просто умничка!

Анастасия Зейферт   26.05.2014 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо мой дорогой "критик"))) и пока единственный

Екатерина Сабурская   26.05.2014 23:12   Заявить о нарушении