Мёртвая королева

  Знаю я,что в ней есть сердце
  А во мне пустая мгла.
  Как же трудно мне дышать,
  Знав,что это ерунда.
 
  В ней сердечко тихо бьётся
  И румянец на щеках
  Даже в песнях не поётся
  да на столько хороша!!
 
  Любят все её безумно,
  Вспыхнула её звезда.
  Скоро ведь она потухнет...
  Точно,зла желать нельзя!

  Как же больно,думать страшно
  И мечтать уже нельзя
  Смерть уже их разлучила
  И любовь не сберегла

  Чёрт с ним!Пусть звезда сгорает!
  Я разрушу все мечты!
  Так нельзя,я понимаю
  Для безумной доброты.

  Пусть же я не идеальна,
  Не красива,не умна
  Каждый пусть заслужит счастья
  Ну и к чёрту красота!

  Пусть уже не бьётся сердце
  И не чувствует душа.
  Так и быть,поплачем вместе!
  Пусть покоется она!

  Загадай одно желанье,
  Вспомни первую любовь,
  Знай,всё это безвозвратно!
  Помни,между нами гроб....


Рецензии