Строчки из жизни Часть 2

Глава 2
«Клятва»
Как и говорила бабушка, погода наладилась. Небо раскинулось в светло голубых красках, волна белых облаков мягко ложилась на голубые просторы. Теплый ветер обдувал моё лицо, солнце, разбросав свои золотые лучи, слепило мне в  глаза. Вот он, еще один не забываемый момент моей свободы, свобода от мыслей, переживаний. Идя по улицам своего  города  Питсбург — расположенный в штате Пенсильвания, я размышляю о том, что приготовить на ужин, и чем заняться этим вечером. Но  мои размышления рушатся, когда ко мне подбегает Ник, и дергает меня за руку. Ну, здравствуй реальность.
- Привет…- с некой досадой произнесла я.
- Привет, Кэт, как дела? – как не в чем не бывало, спросил Ник.
Кэт?! Никогда не нравилось когда так называют, у меня красивое имя, и не нужно его коверкать.
- Не плохо. Ты как?
- Отлично, но если не считать того, что меня вчера выгнала из своего дома моя подруга детства, то всё отлично.
- Прекрати. Не нужно возвращаться к этому! Как прошел твой день?
- Не уходи от темы. Тебе не интересно, почему я вечером не зашел?
Вот черт, ну зачем ты спрашиваешь, терпеть не могу подобные вопросы.
- Ты был занят?! Или обижен? В любом случае извини меня.
Ник резко останавливается, хватая меня за руку. Совсем не понятное действие с его стороны.
- Ник ты чего? Я же извинилась.
- Помнишь это?!- Ник расстёгивает верхнюю пуговицу своей рубашки, и достает медальон, висевший на красной нитке.
Молча кивнула я.
- А слова помнишь? Помнишь, конечно, помнишь!
Его глаза целенаправленно смотрят в мои  и в них отражается та детская наивность,  как тогда 6 лет назад.
Нам было по 10 лет, на улице в самом разгаре было лето, а конкретно июль месяц. Я девочка с каштановыми волосами не бережно заплетенные в две косички, на мне сарафанчик желтого цвета с большим аляпестым цветком с боку, сама я ростом с вершок. Рядом со мной всегда и везде мальчишка выше меня на две головы, с выразительными серо-голубыми глазами, пепельно-русыми волосами, одетый по вкусу своей мамы.  В тот день, мы как всегда придумывала игры, в которые мы можем поиграть у меня во дворе. Большую часть времени мы проводили у меня, мама Ника воспитывала его одна, и постоянно работала, оставить его было не с кем, и поэтому приводила к нам. Мы уже переделали всё что могли, палящее солнце нас утомило, и мы прилегли в тень на зеленый газон за домом. Мы мило беседовали не о чем и обо всё! Ник держал меня за руку, уже тогда мы знали, что между нами не любовь, а что-то большее. Ник резко перевернулся на живот, и сказал слова, которые на всегда остались в моей памяти.
- Мне с тобой хорошо. Я боюсь, что когда мы станем  взрослыми, наши с тобой дороги разойдутся. И чтобы этого не случилось, я предлагаю  поклясться в том, что  мы всегда будем рядом, даже если не вместе!
- Давай!- я встала с места и побежала в дом. Меня не было минут 10. Ник не направился за мной, потому что знал, что я вернусь.
Я забежала в свою комнату, на столе у меня стояла копилка в виде двух белочек в руках у которых было одно на двоих сердце, я вытрясла из нее две старинные монеты, который когда то мне подарил дедушка. В нижнем ящике стола я взяла ножницы, и красную нитку для вышивания. Вырвала из тетради белый лист бумаги, и в папахах нашла ручку. Спускаясь со второго этажа, я направилась в чулан, там я нашла шило и спички.
- Я всё придумала. 
С  детским восторгом мы проводили ритуал, это по-другому не назвать. Сначала мы взяли монеты и проделали дыру при помощи шила и спичек, следом отрезали нужное количество нитки для каждого, красный цвет символизировал у нас, цвет крови,  она у нас одна на двоих, это всё  больше сближало нас. На листочке я записала ту заповедную клятву, которую мы должны хранить всю свою сознательную жизнь.
- Я клянусь всегда и везде быть с тобой,
  Я клянусь хранить нашу дружбу вопреки всему,
  Я клянусь хранить твои тайны
  Отныне мы одно целое. Клянусь. Клянусь. Клянусь.
Эти слова мы проговорили по очереди, при этом одевая друг на друга самодельные медальоны из монет. В слова мы старались заложить глубочайший смысл. В те годы нам казалось, что эта клятва нас связала навек. Этот лист бумаги   я предложила сжечь и закапать в землю за домом, это только наша тайна, о ней должны знать только мы.
****
- Ты сейчас к чему клонишь?- с некой опаской спросила я.
- Твоя реакция была для меня очень странной! Ты что то скрываешь! И я хочу знать, что! - Ник был настроен серьезно.
- Ник, нам было по 10 лет, и мы не думали о том, что спустя время у нас появятся свои интересы и так называемые тайны. Эту тайну я пыталась забыть, каждый день, каждую минуту, ежесекундно. И мне сложно об этом говорить. Я, наверное, не готова.
- Когда ты будешь готова?
- Мне нужно хотя бы пару дней, чтобы собраться с мыслями. И воспроизвести эту картину в голове. Прошу не дави!
- Хорошо! Я вечером загляну! – Ник чмокнул меня в щёку и ушел.
Чувствовалась какая-то легкость внутри меня, я смогла сказать про тайну, осталось самое сложное, рассказать содержание. Как бы подобрать словами, и можно ли вообще их подобрать. Сердце начало бешено стучаться, стук был слышан в голове, да так отчетливо, будто сердце сейчас выпрыгнет из груди. Вдох выдох.


Рецензии