Сказка. Обычный день ангела

    Дед, до встречи, мне пора лететь.
    Над Питером серая ночь, скоро рассвет. Я проношусь низко над Дворцовой площадью, зависаю рядом с колонной, внимательно вглядываюсь в лицо ангела : «Ничего не изменилось, все спокойно». Мы киваем друг другу на прощание  и я мгновенно переношусь на Северный проспект.
    Больница  выплывает на перекресток как огромный мрачный корабль.  Нахожу знакомое окно, вглядываюсь в полумрак комнаты: воздух густой, пахнет лекарствами. Галя спит неспокойно, лицо измученное, бледное, руки совсем тоненькие, платочек не снимает даже  ночью. Наклоняюсь, окутываю  ее своей любовью, смываю  боль, целую в лоб. Принцесса, все пройдет, потерпи. Верь и дыши вместе со мной, все пройдет... Мы встретимся на зеленом лугу, ты сразу узнаешь меня и вспомнишь, мы  будем смеяться, танцевать и летать так долго, что ты уснешь на моих руках... Потерпи, все будет хорошо...Лицо у девушки становится спокойным, воздух в палате чистым и прохладным.
    Котяра уже на крыше, как всегда. Сажусь рядом, расправляю под ветерком крылья так, чтобы не сбить приятеля.. Мы смотрим вдаль и молчим, слушаем город.  Он всегда делает вид, что не видит моих крыльев.. Но никогда не касается ни перышка.  Мы познакомились на этой самой крыше. Однажды Котяра долго смотрел на меня из-за трубы, потом подошел  и просто сказал: «Пойдем. У него немеют крылья». Привел он меня к своему другу, больничному голубю...
    У нас тоже немеют крылья, это когда совсем плохо, когда мы совсем бессильны помочь. Тогда мы совсем не чувствуем крыльев и ходим по улицам, сутулясь, как люди. Ходим как в полусне, не можем вспомнить кто мы , где живем...
    Котяра дергает ушами: «Он уже ждет, иди». Соскальзываю с крыши и мчусь  к воде. Я люблю летать низко , как стриж перед дождем, но над морем интереснее, чем здесь на Неве. Вот и знакомый «столбик» на парапете, Пес всегда сидит здесь один и смотрит на воду. Он чуть скашивает на меня грустный глаз, но не поворачивается. Хвост приветственно стучит два раза. Котяра прав: его бесполезно чесать за ушами, ему нужен друг...
    Призыв идет из верхних окон того серого дома на набережной. В темной  комнате сидит худенькая женщина, обнимает себя за плечи и качается. Господи, да она  хочет знать не вечное «Как я буду жить здесь без тебя?», а «Как ты Там?». Я улыбаюсь  и шепчу:  « Он оставил тебе послание, включай». Женщина перестает раскачиваться, протягивает руку к плейеру.  Раздается знакомый голос Герман:

«Может быть мне лишь снится
Асфальт под ногой,
Может быть, я на млечном пути,
Чтобы где-то вдали,
На планете другой
Настоящее счастье найти.

Подо мной облака, города и дожди,
Там осталась обида и грусть,
Я иду и не знаю, что ждёт впереди,
А назад оглянуться боюсь»...

    Напряжение спадает, я здесь больше не нужен…
    «Заваливаюсь»  к знакомому писателю. Сажусь на пол к стенке, подбираю ноги и крылья, чтобы не мешать. Похоже, он еще не ложился и вчера никуда не выходил. В старом халате, босой , с редкими всклокоченными волосами на голове.  Он все время ходит, разговаривает сам с собой, наливает себе чай, я выпиваю, он опять наливает... Люблю так сидеть часами, можно закрыть глаза и  просто слушать. Интересно, я невидим, а он останавливается и обращается в мою сторону: «И кому я это все рассказываю?». Завтра же потащу его на набережную  знакомиться с Псом...
    Время ужина для семьи   свято. И я мчусь к друзьям.  У меня свой уголок на диване. Я  ловлю выражения дорогих лиц, впитываю каждое слово, каждый жест. Кстати, про диван. Остальную его часть  занимает Мария. Девушка - фанатка дорам, не расстается с ноутбуком , вот и сейчас поставила его мне на колени. Последние дни она  трещит про какого-то  актера, которого заставили похудеть так, что у него исчезли ямочки на щеках. Для съемки в фильме про  ангела. Я поневоле заглянул в экран ноута и испугался... На экране  я!!! Я - в то время, когда ждал свои крылья! Это я искал себя, я запирался в ванной и рассматривал свои лопатки...Господи, кто подсмотрел это и показал людям?! Значит, в создании фильма участвовал кто-то из наших, скорее всего, сценарист.  Надо слетать, познакомиться.
    Не забуду, как  я впервые осознал свое одиночество. Я очнулся на улице, маленький мальчик с рюкзаком на спине. Я брел по длинной грязной улице в школу. И я знал, что иду из дома, что у меня есть семья. Все было знакомое и чужое одновременно. Серое одиночество и страх покинутого маленького ребенка, а глубоко внутри плескались любовь к своим близким и радость... Я не помнил, чему я так радуюсь, кого так люблю...
    Сколько же прошло времени,пока я  понял, что умею летать, что должен летать также, как люди ходить. И что люблю их...
И что я не один ... Больше всего наших среди музыкантов, многие еще не проснулись...
    Меня все годы тянуло в это Место. Когда я увидел своих, родных и окаменевших, то испугался и заплакал.
    Вы все время были здесь...Вы оставили меня одного на  столько лет... Знаете, как я жил? Как стряхивал человеческую жизнь? Как зимнюю шерсть Пес, долго-долго.
    Дед, вы  все сгрудились в одном месте. Что  такое вы оберегаете? Дверь ? Мы  скоро придем к вам на помощь. Только решим, -  встать вторым кольцом охраны и не пускать здешних людей  в наш мир  или пустить и сопровождать...


(Иллюстрация автора)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.