Монетка

Иногда бывает так, что все Предметы, Смыслы и Порядки как бы забывают правила своего существования, и начинают вести себя очень странно, ну как например Снег решает выпасть летом в пустыне, а Солнце средь бела дня вдруг прячется за Луну, и вокруг становится темным-темно и очень страшно, ненадолго, конечно.
Вот среди таких неожиданных превращений Предметов и Вещей друг в друга дошла очередь и до Денег.

Однажды маленькая Монетка с какой-то цифрой на спине решила, что Она Королева Денег, и отправилась искать своих Подданных.
Первым, на кого Она наткнулась, была красивая, но какая-то затёртая Денежная Бумажка с такой же цифрой не только на спине, но и на груди.
 -Привет! - сказала Денежная Бумажка. - Почему Ты не кланяешься своей Королеве?
 - Я здесь Повелительница, - важно ответила Монетка. - А Ты должна воздавать Мне почести и слушаться Меня во всём, потому что Я самая Главная. Я умею катиться колесом и у Меня не кружится голова, а ещё Меня нельзя жевать, потому что Я очень твёрдая.
 - А Меня можно сложить вдвое или даже вчетверо, - начала спорить Денежная Бумажка. - А один раз Меня даже в трубочку сворачивали, и ещё у меня цифры спереди и сзади.

Вот за таким интересным диалогом Их застал Тёртый Кошелёк, тоже разыскивавший своих Подданных и наконец нашедший.
Тёртый Кошелёк сказал:
 - Хоть Вы и Деньги, но Вы не Главные.
Не Вы решаете, кто из Вас сегодня отправится в путешествие, а кто будет сидеть дома.
Я ваш Король и Властелин, а Вы Мои слуги.
Вы Мои Подданные, и таких как Вы, у Меня целая куча, и только Я выбираю, кого из Вас куда отправить, когда и в каком количестве.
Я могу приютить сто тыщ таких как Вы, и поэтому...

Он не успел договорить, потому что Чья-то Рука сгребла не успевших даже пикнуть Монетку и Денежную Бумажку, положила Их в пустой  Тёртый Кошелёк, а Его самого сунула в Дырявый Карман, который задумчиво пробормотал:
 - Королевы, Властелины, Подданные... да без Меня Вас вообще бы не было!
И всё.

17.05.2014г.


Рецензии