Вы морковку не видали?

Серый зайка жил в лесу.
Скучно зайке одному.
Зайка, заинька – дружок,
Отчего ты одинок?

- Оттого я одинок,
Что дружка найти не смог.
Подружился бы я с мишкой –
Для меня большой он слишком.

Подружился бы с лисой –
У нее характер злой.
Волк – зубастый, еж – колючий.
В огород пойду я лучше.

Подружился там с морковкой.
Только  рыжая плутовка
Пять минут со мной играла,
А потом она  пропала.

Мы еще бы поиграли.
Вы морковку не видали?


Рецензии
Вы знаете, как ценна связь с детством)
Вот читаю ваши стихи, и становлюсь 3-4 летней деткой,
всему верю и постоянно улыбаюсь))
Спасибо большое.
Мои дети и дети знакомых тоже Вас читают постоянно.

Укрната Киевская   28.05.2014 11:17     Заявить о нарушении
Знаю.) Тридцать с лишним лет проработала в детском саду. Спасибо большое за такой отзыв! Мне это очень важно при моей закомплексованности.)))

Ия Молчанова   28.05.2014 13:22   Заявить о нарушении
Если только бы умела,
То сорока б покраснела.
Клюв захлопнула тотчас
И второй открыла глаз—
Так была удивлена:
--Это вы все про меня!?
Повторите, это я –
Этак дивно хороша?

Это цитата из "Большого приключения Ди" Думаю, она как нельзя лучше подходит в этом случае))) Спасибо!)))

Ия Молчанова   28.05.2014 17:12   Заявить о нарушении
Просто нет слов))

Укрната Киевская   28.05.2014 17:17   Заявить о нарушении