Интересно, а ты любишь нежность?

Интересно, а ты любишь нежность?

Ведь ты сильный Мужчина, который в этой жизни многое испытал, многое видел, прошёл войну. Но это всё лишь закалило тебя.

Интересно, а ты любишь нежность?

Когда утром, ты будешь спать, а я сначала долго- долго буду смотреть на такое родное и любимое лицо, а потом нежно проведу пальчиком, едва касаясь твоих губ, ловя твое дыхание, затем принесу ароматный чай и скажу:"Доброе утро, родной".
Странно, обычно говорят любимый, а я хочу сказать родной. Так нежнее и ближе.

Интересно, а ты любишь нежность?

На кухне мы будем вместе готовить завтрак, ты будешь меня учить, как правильно делать тосты, с малиновым вареньем. А я подойду и прижмусь к тебе, поцелую и улыбнусь. Наверное, ты заворчишь, что я мешаю и совсем не слушаю тебя.

Интересно, а ты любишь нежность?

Когда ты придешь усталый, я встречу поцелуем, принесу твои любимые тапочки и усажу в кресло. Ты закуришь свою сигару. Пока я буду накрывать на стол. А потом позову тебя ужинать. И ты расскажешь мне, как прошёл твой день, а я скажу, что скучала без тебя. И снова поцелую и обниму.

Интересно ,а ты любишь нежность?

Я так люблю прижиматься к тебе, ощущая всю твою силу,защиту, ведь ты мой Мужчина, к которому приду и расскажу о всех проблемах, страхах. А ты все решишь, успокоишь и поцелуешь в кончик носа, а я засмеюсь и начну целовать тебя, всего.Мы будем счастливы в эту минуту, хотя нет не верно, мы будем счастливы всегда.

Интересно, а ты любишь нежность?


Рецензии