дай, дай, дай, дай

                нищету старушки, которая
отработала всю жизнь в колхозе - можно понять... а вот нищету на генном уровне в разуме - я даже с третьего прочтения ни как воспринять не могу.



вы, дорогой мои Конь, НИКОГДА не найдете того, что ищите... Просто напросто нет таких девушек, которые не любят животных, ресторанов, не любят подарков, не хотят стабильных отношений, не хотят жить в комфортабельном загородном домике с прекрасным садом, рожать здоровых детей, которые не любят деньги, красивые машины.. Зато, при всем при этом, сами супер-красавицы, которые умеют понимать вас, принимать вас "таким какой вы есть, не умеют закатывать истерик, и, вообще, созданы только для того, чтобы удовлетворять ваши и свои физиологические, духовные и эстетические потребности.
Комментировать


    вот так вот... думал я знаю ужэ фсё, а оно эвона как. может мне кто-то фсёжа прыиснит ачом весь ентад текст?
       

        буквы навродеба знакомыи... а ачом - нидапетрю.
            

            естчо нраиццо када мну - коня пахаря, призывают спуститься на землю.
               

                мож я уж давно пегас? мож со стороны оно виднее?
               

                мож я вже сильно распахал чьи-то заоблачныи дали?
   

    "-чета я не помню, чтобэ ты такой райдер выкатывал) три пункта помню: чтоб красивая была, секс любила и мненье свое имела. ниче сверхъестественного кагбэ.

    да даже и такое, как тетинька описала, можно наэрн найти при желании) було б воно треба."
       

        до таких райдеров и правда не додумался... пойду пока покушаю...
            

            даж икра в глотку не полезла... всё самое вкусное оставил нуждающимся - натя... биритя. ведь получается на свете практически нет женщин довольствующихся своим состоянием и положением. нет у них ни домов, ни красивых машин, ни подарков, ни денег... и видно потому у них здоровые дети и не рождаются.
               

                чо делать-та? как быть? снова раздать фсё страждущим, а самому начать сначала?
               

                нищету старушки, которая отработала всю жизнь в колхозе - можно понять... а вот нищету на генном уровне в разуме - я даже с третьего прочтения ни как воспринять не могу.


Рецензии
www.proza.ru/2014/06/14/1352

«P.P.S. Если у вас будет вазможность положите пожалуста немножко цвитов на могилу Элджернона которая на заднем дваре…»

Аллеф Лей   27.06.2014 11:03     Заявить о нарушении
ВОЗЬМИ-И НАКОПАЙ!=))))))))))))))))))))

Аллеф Лей   27.06.2014 11:08   Заявить о нарушении
"А КОМУ АВТОМАТОВ НЕ ХВАТИЛО-ТЕМ ВЫДАЛИ САПЁРНЫЕ ЛОПАТКИ"(ДМБ)

Аллеф Лей   27.06.2014 11:10   Заявить о нарушении