Одиночество...

Одиночество – сволочь, одиночество – скука ...

А так ли это? Или одиночество бывает разным?

Вот я, люблю побыть одна. Сколько по времени длится мое одиночество? Всегда по-разному.

Люблю одна куда-то ... Я и дорога, музыка, деревья за окном и нет никого. Заброшенная трасса, где можно нестись со скоростью ветра, мне так хорошо, отдыхаю за рулём. Спокойно могу подумать, что-то решить для себя, порой поговорить сама с собой честно и открыто. Ну кто мне скажет правду, резко и без прикрас? Только я сама.

Люблю побыть одна дома. Сколько по времени длится моё одиночество? Я не знаю. Одна... Отключены телефоны, прибран дом. Я и любимые книги, просто диван. Может пена в ванной и горячая вода. Тишина или наоборот музыка. Но главное – я одна. Тихо и спокойно.

Природа, листья под ногами, просто озеро и вода. Лес и запах трав. И тишина.
Наслаждаюсь каждой минуткой, каждым мгновением, каждым найденным грибом. И мне вовсе не скучно, мне хорошо, счастлива от своего такого одиночества.

А может просто столик в кафе, чашка ароматного чая и смотреть в окно, за незнакомыми людьми, которые куда то спешат. Или смотреть как тихо падает снег, укутывая улицы белым одеялом...

Я знаю, что многие любят такие минуты. Просто побыть одному, разве это не одиночество?

Хотя нет. Одиночество – это когда человек живет один,  у него никого нет, родных, друзей, с кем он мог бы попить чай, просто поговорить. Но разве это так? Ведь все равно мы общаемся с коллегами по работе, знакомыми и не знакомыми людьми. А  что живешь один – это твой выбор. Если тебе плохо от такого одиночества, надо менять себя и свою жизнь. Хотя советы всегда проще давать.

Наверное мне просто не понять. Всегда было много друзей, знакомых, да и очень большая , дружная семья. Редко бываю одна. За что и ценю минуты своего одиночества. Просто отдыхаю и прихожу в себя. Но хотела бы я все время быть одна? Нет.

Так одиночество – сволочь, одиночество – скука? Наверное у каждого оно свое, как и отношение к нему. И если человек хочет побыть один, то не стоит ему мешать. Пусть побудет, имеет на это право. А когда вернется – просто подарить кусочек тепла и сказать: мы рады тебе, с возвращением!


Рецензии
Татьяна, очень здорово вы описали. Иногда побыть одному - это шанс посмотреть на себя со стороны, отреченно, пристрастно, с суровой критикой. И никакая компания и лучшие друзья не заменят этого. Но одиночество - это уже жизненный уклад и определеный выбор или стечение обстоятельств.

Кирьян   26.05.2014 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Вы правы, побыть одному и одиночество, разные вещи. Просто я всегда пыталась понять тех, кто выбрал одиночество, как уклад жизни. Для меня это страшно, страшно такое одиночество... Уж лучше я просто побуду одна, час, два, день или пару дней. Но жизнь, без семья и друзей, для меня не жизнь.

Татьяна Сонячко   26.05.2014 11:36   Заявить о нарушении