Климат моей семьи

Долгое время жизнь в моей семье происходила по законам земного климата.

Заморозки у нас в семье наступали так внезапно, что иной раз я не успевал утеплиться. Бывало, выйдешь из ванной розовым и готовым на супружеские успехи, а в спальне – заморозки. Да такие случались заморозки, что мороз по коже бежал, и желание любить супругу увядало само собой.

Заморозки могли смениться оттепелью в любое время. Бывало, только привыкнешь к заморозкам, только утеплишься, – бах! – оттепель. А нужна ли она мне, об этом меня не спрашивали. А я как раз в запой сходить собирался. С другом детства. А теперь – запой по боку, другу – отвод, и будь любезен, исполнять семейные заморочки.

Про ливневые дожди от соседей сверху не стоит и говорить. Они бывали так часто, что мы уже к ним привыкли и спали под зонтиками.

И засуха бывала у нас. Как правило, у меня. Во рту. С получки. Даже изнывал от неё. Изнывал, но боролся. С переменным, правда, успехом.

Бури и ураганы не раз случались. И тут, главное, не стушеваться, не растеряться, а вылететь из дома стрелой и укрыться в надёжном месте. Например, у Тани. Или – у Инны, если её тайфун уехал в командировку или сам скрывается от непогоды у Ксении.

Короче говоря, климат у нас в семье был не хуже, чем у других. И не лучше, козе понятно.

И вдруг наступило всемирное потепление. И всё у нас стало таять и испаряться. Заначка испарилась неизвестно куда, а замороженный самогон из морозилки растаял и утёк через раковину на кухне в мировой океан. Я к учёному одному побежал: ну, что за дела такие?! И этот вечный аспирант Мишка мне такого наговорил, что я чётко понял – потопа не миновать, и надо строить Ноев ковчег, чтобы спастись от всемирного потепления где-нибудь в Альпах. Конечно, Альпы – не Арарат, но спасаться там гораздо приятнее. С какой-нибудь Кларой или Жаклин.

И только я надумал строить ковчег и уже начал оформлять визу в Альпы, как в моей квартире наступил кошмарный ледниковый период, и само выживание в таких условиях стало проблематичным. Мамонт Пётр Иванович надумал начисто вымирать, но в своем завещании обо мне не вспомнил. Ну, с мамонта спроса нет, а вот тигрица моя саблезубая обещала слопать меня в голодный год со всеми потрохами и сбережениями.

Люди, я не знаю, найдёте ли вы когда-нибудь под слоями обоев в моей пещере историю о моём вымирании, но скажу вам, на всякий случай: никакие климатические фортели не могут поставить под исчезновение мой внешний вид, если только к этому не приложат лапы мне подобные существа. Другими словами, шерше ля фам и ей родню!

С доисторическим приветом из зоны климатических катастроф!
Подпись автора послания написана неразборчиво.


Рецензии
При заключении брака не говорят, что нужно исполнять именно супружеский долг. Долг по отношению к жене и детям, конечно ,нужно исполнять, если уж решил стать мужем и отцом. Поэтому прежде чем пойти в ЗАГС, нужно немного подумать, а стоит ли.По статистике, каждый второй брак распадается, а люди все чаще делают выбор в пользу жизни без семьи и детей.
По данным Роскомстата, с 1950-х годов XX века количество разводов в России на 1000 человек выросло на 940%. А юмор хороший, не злой.)))Успехов

Галина Рязанова   08.12.2016 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.