Мне с ним повезло. Знакомство. Часть 1

В пору весны 2008 года я официально обучалась премудростям чешского в одной пражской языковой школе и неофициально там же подрабатывала. Обязанности у меня были нехитрые, но не побоюсь этого слова креативные - я помогала администрации школы в устроении досуга учащихся - то бишь себя и ещё около 120 таких же как я - свежих и юных эмигрантов из стран СНГ. Трудилась я на пару с ещё одной студенткой, так уж получилось что только я и она остались верны школьным заветам настоящих активистов. Задачу начальство перед нами ставило ясную - чтобы весело-задорно и по возможности нравственно. Какой отдых лучше всего совмещает все выше упомянутое? Конечно отдых на природе. Вот собственно в преддверии Международного женского дня, как только потеплело, и было решено отправится всей толпой на турбазу. Там тебе и спорт, и свежий воздух, и костёр - полный пакет развлечений. То есть не совсем полный. Для пущего кутежа было решено написать сценарий командной игры с элементами спортивного ориентирования.
К данному вопросу мы подошли серьёзно, сценарий был тщательно продуман и написан заранее. Зароком успеха мы посчитали правильно выбранную тему соревнований. Турбаза где планировалось провести эти "Голодные игры" находилась в области с многообещающим названием "Чешский Рай".Так как местность представляла собой смешанный лес и единственным водоёмом в округе был тощий ручей, тематику мы выбрали очевидную - "Пираты". Решение, так сказать, лежало на поверхности. Все студенты были разделены на 8 команд, каждой команде полагался куратор из числа сотрудников школы. Чтобы как-то дифференцировать соперников придумали нанести студентам боевой раскрас разных цветов. Предполагалось двигаться от точки к точке - на каждой проходя испытания для получения подсказки - кусочка карты с маршрутом. Цель - раньше соперников добраться до финального этапа - клада, не потеряв по пути пиратской гордости - флага с "Весёлым Роджером", который команда несла от самого старта.
Так как поездка была добровольной мы игру не анонсировали, чего зря людей заранее пугать. Решили - приедем и поставим перед фактом - там в лесу они уже не отвертятся. Мало ли, что народ хочет в бадминтон поиграть или у костра провезённое тайком от кураторов пиво распить - у нас разнарядка веселье должно быть общим и подконтрольным.
Не буду нагружать вас подробностями подготовки, расселения и организации толпы студентов. Скажу лишь что ожидала худшего и слава богу ошиблась.
Итак, начало игры. Мне в подопечные достаётся компания из весёлых парней, которых я совершенно не знала на тот момент, хоть вроде и учились в одном потоке. На старте мы наровне со всеми получили первый кусок карты, флаг и банку краски - в нашем случае жёлтой. Тут собственно на арене и появился тот, с кем мне будет суждено познакомиться ближе. Худой и очень высокий парень в очках по имени Илья был назначен на должность ответственного за флаг. Я Илью тогда не знала совсем, поэтому возражать не стала. Хотя на самом деле могла бы почувствовать неладное: когда все в силу своих художественных способностей наносили на лицо жёлтый раскрас, Илья не мудрствуя лукаво просто обмакнул в краску все лицо, оставшись собой очень доволным. И мы по наскоро сориентировавшись побежали. Бег наш был стремителен, но недолог. Спустя пару минут лес вздрогнул от крика Ильи "ЖЕЛТЫЕ!!! СТОЯТЬ!!! МЫ ПОТЕРЯЛИ ФЛАГ!!!!" Команда замерла - назрел ряд вопросов. Во-первых:"Что значит "мы" потеряли?" Во-вторых "Где его искать? И в-третьих " Серьезно?!?! Уже?!" Виноватый в пропаже себя таковым не чувствовал - дескать азарт, накал, как тут за всем уследишь? Хорошо флаг нашёлся довольно быстро - валялся себе рядом с каким-то пеньком. Честь команды была восстановлена можно было двигаться дальше. Первое испытание мы нашли и миновали успешно. Со вторым куском карты мы понеслись к следующей точке. Ничто не предвещало беды, как вдруг знакомый вопль: "ЖЕЛТЫЕ!!!!!!!!! СТОЯТЬ!!!! МЫ ПОТЕРЯЛИ ФЛАГ!!!!!" Мне подумалось : "Шутит он что ли?". Ан нет, он не шутил.Нетактично ставя под сомнения умственные способности Ильи мы снова отправились на поиски, на этот раз занявшие больше времени. Но потеря себя все таки обнаружила, наш знаменосец уверил, что впредь будет внимательней. На совершенно жёлтом лице светились искренностью глаза и мы решили дать парню ещё один шанс.
Бежим дальше. Пару этапов спустя я понимаю что команда выбрала неправильное направления. Я то точно знаю - я же одна их тех кто этот маршрут придумывал. Но подсказывать мне не позволяла совесть и правила. Я попыталась намекнуть, что мы мягко говоря сбились с пути, но меня не поняли и я решила не вмешиваться в ход игры. А зря. В итоге мы добежали до поля сплошь покрытого какой-то высокой травой. В метрах трех от кромки торчало сухое дерево очень подозрительного вида - команда посовещалась и большинство решило, что там определённо заныкана подсказка. Тут Илья решил подправить репутацию и проявить себя - вызвался самолично исследовать это самое дерево. Кто-то разумный честно пытался его предостеречь от опрометчивого поступка, высказав мнение, что поле уж больно напоминает болото.Со словами "да даже если и так, там по-любому не глубоко" - наш храбрец широко шагнул в неизвестность. И сразу провалился по колено. Не желая признавать поражения Илья попытался как то спасти ситуацию - в итоге ещё больше увяз обеими ногами и остался торчать средь топи как очень странный жёлтый одуванчик. Не скажу чтобы кто-то сильно удивился такому развитию событий. Пока Илья смущённо бубнил "Ты гляди и правда болото, кто ж знал, кто ж знал " среди оставшихся на суше "пиратов" проходила дискуссия на тему " Может кинуть беднягу прямо здесь?", потому как в таком положении вреда команде он уже не нанесёт. Но сострадание взяло верх, и тот самый разумный друг пожертвовал сухостью своих ботинок и помог Илье снова обрести твёрдую почву под ногами.


Рецензии