Пьяный мачо

Я шла по тихим улочкам под мелким проливным дождем и смотрела вниз, на мокрый асфальт. Кто-то позвал меня по имени: «Карина». Оборачиваюсь и вижу перед собой парня, одетого в стильный дорогой костюм. Он стоит под зонтом, улыбается, машет мне рукой. Сначала я не понимаю, кто это, но потом, когда он еще раз повторил мое имя, вспоминаю, что это мой лучший школьный друг – Димка!
Я направляюсь ему навстречу, не замечая под ногами больших луж.
Димка стоял довольный. Наверно он по мне сильно соскучился! Его белоснежная улыбка по – прежнему сводила меня с ума, как и его бездонные карие глаза, в которые все девчонки из нашего класса, а точнее со всей школы были влюблены.
- Привет! – говорю ему я и слегка обнимаю его за спину.
- Привет, Каринка! Как ты? Сколько лет прошло?
- Эмм, лет 7 наверно, – я слегка смущаюсь.
- Ты вся мокрая, - говорит он и смотрит на мои мокрые мокасины и промокшее синее платье.
- Ты не торопишься? – добавляет он.
- Нет если честно. Я тут рядом живу, может зайдем ко мне?
Он кивает в ответ головой.
Мы идем по тротуару под Димкиным большим черный зонтом. Свой красный зонт я сложила. Нам вполне было достаточно его зонта, чтобы укрыться от проливного дождя.
- Ты работаешь? – спрашивает он меня.
- Пока да.
- А почему «пока»?
- Пока, т.к. планирую заняться своим бизнесом, хм, творческим бизнесом.
- А именно? – с интересом спрашивает он.
- Помнишь в школе, на уроках литературы я редко отвечала устно. Мне всегда нравилось писать на тетрадных листках свои мысли…
- Подожди, ты хочешь начать писать?
- Да, - отвечаю я. – Только со стилем и жанром еще не определилась.
- О, давай детективы. Я начинающий адвокат и если что, парочку историй в месяц могу тебе присылать на почту.
- Спасибо, - я улыбаюсь ему в ответ.
Мы на некоторое время замолчали. Слышны были только голоса прохожих, сигналы проезжающих автомобилей, из окон жилых домов доносилась разная музыка.
- Значит, ты все-таки получил диплом юриста, как хотела твоя мама.
- Да. Правда, пришлось попотеть. Ну а ты как? Ты рисуешь все так же?
- Если честно, я давно забросила карандаши. Офисная жизнь поглотила практически творческий потенциал. Просто сегодня нас директор распустил на пару месяцев ввиду малого объема работ. Лето, понимаешь.
- Чем занимаешься? – он решил видимо все узнать про меня.
- Да так… - я едва не чихаю, - аудитом. Фирмы разные проверяем…
- Ооо, это хорошая вещь.
- Ну да, - я улыбаюсь.
- Вот мы и пришли.
Он слегка приподнимает зонт и смотрит на новую 16-этажку.
- Ты здесь живешь?
- Да. А ты думал, я живу в общаге по-прежнему?
- Нет.
- Да ладно тебе!
- Серьезно. Отец купил?
- Не отец, а мама с папой. У них сейчас просто бизнес в гору пошел. Я живу тут года полтора уже.
- Я здесь первый раз…
- Ну-ну, ты привык видимо к апартаментам…
- Пошли, - он улыбается.

Димка как и я был практически весь мокрым. Его черные короткие волосы торчали в разные стороны. В лифте мы немного согрелись.
- Сейчас бы чаю, - сказал он.
- Сейчас все будет.
Мы проходим по коридору до моей квартиры.
- У меня дома живет парень.
- Какой парень? – он видимо не ожидал, что я скажу слово «парень».
- Он хороший. Вы с ним подружитесь!
- Хороший, - Дима почесывает затылок.
- Да-да.
Я открываю металлическую дверь и пропускаю Диму вперед.
- Разувайся. У меня чисто.
- Хорошо.
- Будь как дома.
- Мафик, мы пришли! – кричу я на всю квартиру.
- Мафик? Это имя твоего парня?
- Да.
Где-то на кухне что-то упало, и послышались чьи-то шаги. Из угла высовывается черная собачья морда.
- Мафик, иди сюда.
Пес подбегает ко мне, и я чешу ему за ушами.
- Это твой парень? – Димка слегка удивлен.
- Да.
- Хороший. А можно погладить его?
- Конечно. Он доброжелатен ко всем!
Пока Дима играл с лабрадором, я хозяйничала на кухне. Мою барную стойку украшали уже подготовленный чайный сервиз, блюдце с несколькими кексами, фруктовая нарезка и бутылка коньяка (Дима неравнодушен к нему).

Мы довольно мило беседовали. Дима мне рассказывал, где уже успел побывать, с кем уже завязал тесную дружбу. Оказалось, что он уже лично знаком с парочкой миллиардеров и несколькими звездами шоу-бизнеса. Короче, по сравнению с его жизнью, моя жизнь мне показалась полным отстоем.
- Молодец. Я рада за тебя, - мои слова прозвучали довольно искренне.
В силу своего воспитания, я никогда никому не завидовала. Я верила и верю, что когда-нибудь и у меня будут такие друзья.
Бутылка конька была наполовину испита моим школьным другом. Я себе позволила лишь парочку рюмок. Диму потянула на разговор по душам.
- Я довольно часто вспоминал тебя, наше общее время.
Я сидела, молчала, слушала его внимательно. Я знала, что сейчас начнутся снова признания в любви ко мне, как в былые времена.
- Карин, ты мне не безразлична. Ты нужна мне.
- Дим, я верю тебе. Но мне кажется, что нам не по пути…Нам не надо быть вместе. Ты человек из совершенно другого мира.
- Карин, я люблю тебя! Ты настоящая в отличие от всех баб, которые крутятся вокруг меня каждый день.
- Дим, ты еще будешь чай?  - я резко меняю тему, хотя на уровне интуиции понимаю, что это только начало разговора.
- Да, и покрепче.
Он допивает свой чай, я встаю со стула и иду в гостиную. Он подходит ко мне и начинает меня обнимать за плечи. Мне конечно приятно, но снова строить отношения с ним мне не хочется. Он непостоянный такой. Сегодня говорит одно, а завтра – совершенно другое. Он адвокат!
- Дим, тебе пора.
- Я понимаю, что ты еще на меня в обиде. Но это пусть будет в прошлом. Ты со мной будешь как за каменный стеной.
- Не надо лишних слов.
Я поворачиваюсь к нему и смотрю в его карие глаза. Может быть, он был и искреннен, может быть я ему действительно дорога. Но сейчас, именно сейчас у нас с ним разные дороги. Конечно, я хочу быть с ним, но наши жизни абсолютно разные.
Он смотрит на меня. Наверно, прочитав все мысли в моих карих глазах, он все понимает. Дима опускает руки с моих плеч и направляется к балкону.

Я стою на месте и наблюдаю за ним. Он по-прежнему курит.
Дым от сигарет, черное небо, парень в строгом черном костюме – такое редко увидишь в своей родной квартире. Я не знаю, о чем он тогда думал. Наверно, обо мне, а может быть о нашей жизни, о том, как бы нам жилось вместе и, причем довольно неплохо.
Мафик подошел ко мне и слегка заскулил. Я присаживаюсь рядом с ним и обнимаю его что есть сил. Димка заходит в гостиницу и садится на диван. Я не смотрю на него, а он на меня. Между нами только тишина и мой пес, которого я очень люблю.
- У тебя хороший чай? – говорит Дима, спустя 10-минутного молчания.
Я смотрю на него и мило улыбаюсь.
- Ты прости, что так…
- Все в порядке. Ты творческая личность и тебе нужна свобода. Я все понимаю. Вот моя визитка, если что – звони. Я всегда найду время и место для тебя.
- Спасибо, - отвечаю я и целую его в правую щечку.
- Давай еще чаю, - предлагает он. – А еще и тех кексов, если конечно они остались.
- Конечно, остались.

Так мы сидели до часу ночи. Гоняли чай с кексами. Димкино похмелье на мое удивление быстро прошло. Теперь передо мной сидел не пьяный мачо, а обычный парень, уставший от делового мира и соскучившийся по домашнему уюту. Я провела вечер с лучшим другом.


Рецензии