Азбука жизни Глава 3 Часть 13 Навеяло

Глава 3.13. Навеяло

 http://www.proza.ru/2014/05/23/1880

Дети уже поели, Машенька попросила меня поиграть на рояле, но отвлёкшись, убежала с мальчиками на детскую площадку, где Игорёк играет в настольный теннис с Вальком.
Появился Влад. Доволен дружок прекрасным особняком, над которым продолжает работать дядя Дима с бригадой, не мешая нам отдыхать. Отдыхать, сильно сказано. Все продолжают и работать. То старший Вересов, то Ричард из Сан-Франциско подбрасывает нам работу.
Но иногда мама и Наталья Алексеевна с удовольствием слушают меня возле бассейна.
Сейчас после завтрака вышли Влад с Эдиком, сели возле открытого окна, а я продолжаю играть.
Когда запела дети прибежали с площадки и заставили повторить. Сегодня замечательное настроение! Сбросив время, вспоминая, когда жила в Париже счастливая возле Надежды, часто по просьбе Франсуа исполняла эту песню. Пела я её тогда  вполголоса с озорством и задором, не вспоминая ещё о детстве. А сейчас, глядя на восторженные глазки Машеньки и Игорька, с удовольствием,невольно, вижу и своё детство, глядя на друзей. А Влад рядом с рождения!
Много ли было у нас эмоций и детских разочарований с Владом? Нам некогда было жить! Если только я думала об ушедшем папе и дедуле, но это было скорее прекрасной сказкой из детства. Рядом были дедули Влада, которые мне заменяли биологических. Я их любовь чувствовала иногда больше, чем Влад, потому что девочек у них в семье не было.
Прекрасное было детство! Мы просто жили, купались в любви взрослых, замечая их заботы, получая всё сполна. И сейчас я, невольно, через музыку свои ощущения передаю детям. Они уже второй раз просят меня спеть именно на французском языке. И я стараюсь более чётко произносить слова. Пусть изучают язык через песни. Так и бабуля делала в моём детстве. Но я тут же схватывала, и мы пели уже вместе с ней. Вот и Машенька подхватила, осмелев, подошёл к роялю и Игорёк. Какой музыкальный мальчик! Надо предложить Тиночке заняться с ним серьёзнее, хотя она скромничает относительно своего голоса на фоне Милы и моём. Но тембр у неё приятный. Я приглашаю её жестом, она с удовольствием передаёт своего ангелочка мамочке, заехавшей на денёк, но ей так здесь понравилось и наша красавица Настенька, как называет её мама, решила остаться в нашем улье, помогая женщинам в проектах.


http://www.proza.ru/2014/05/28/2281


Рецензии
Merci bien.
Порадовали, Валечка, очередной главой.
С уважением,

Татьяна Завадская   27.05.2014 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо.

Тина Свифт   27.05.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.