Настоящая принцесса

    Я возилась на кухне, готовила обед. Прибежал сынишка с улицы, ему было тогда лет пять. Схватил меня за подол юбки, тащит за собой и кричит:
 
    - Мама! Идем скорее - там НАСТОЯЩАЯ ЖИВАЯ ПРИНЦЕССА ГУЛЯЕТ НА УЛИЦЕ !!!
 
    Заинтригованная иду за ним. 
 
    - Мама! Я знал, что они есть! Не только в сказках!  Есть на свете живые принцессы!  Она такая красивая!!!
 
    Сынок ведет меня к зданию столовой. Там стоят несколько машин с шарами, гуляют люди и невеста в белом свадебном платье  прогуливается.
 
    - Вот она! - радуется сынок, - смотри какая красивая!
 
    Я терпеливо рассказываю ему, что это свадьба. Девушка выходит замуж и потому нарядилась невестой. Любовь и счастье делают девушку красивой, как принцесса.
 
    Сын восхищенно смотрит на невесту. Какие мысли в его головке? Еще один шаг к познанию мира! С его лучшей стороны.  Пусть девушки становятся принцессами - любимыми и счастливыми избранницами!


Рецензии
Дай Бог каждой девушке побывать такой принцессой. Очень хорошо что сын с малых лет на принцесс заглядывается, значит нормальным мужиком вырастет!

Маргарита Репаловская   11.11.2014 00:53     Заявить о нарушении
Вот спасибо! Чувство прекрасного развито с детства.

Нина Джос   11.11.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.