Новая жизнь

Ну, вот и новая жизнь. Здравствуй!
А готова ли я к тебе? Сама не знаю.

 Я рискнула! Новая прическа, короткая стрижка. Новый цвет волос. Теперь я не блондинка,  а рыжая. Как солнышко.
 Новая машина. Моя Василиса-Васька. И главное  -  свобода! Свобода от чего? От отношений  «муж-жена». Где было много лжи, скандалов и измены. Хотя, чего лукавить, и хорошего много было. А главное -  мы остались друзьями. Но это -  прошлое.

 А сейчас, перевернута страница. Чистый лист. С чего начать его, писать? Ведь и я изменилась, не верю больше в принца, который на белом коне. Хотя, если у него будет черная машина,  как,  скажем, внедорожник или простой минивен,  а, может, и просто ВАЗ, я не против. Хотя я и не корыстна. Да,  раньше это был престиж, деньги, а сейчас кредит на 5 лет. У самой такая машинка, это я про кредит.

 Так что там с принцем? Снова уборка и стирка носков, хочу ли я этого, так-с, тут подумать надо. Ведь я решила пожить для себя и доченьки. А принц, нет, не спорю, рядом должен быть мужчина, чтобы я могла чувствовать себя слабой и желанной, женщиной, в конце концов. А не бабой, что на скаку и коня остановит, и в горящую избу войдет. А можно заказать принца - друга? Чтобы мы были вместе и вроде врозь.
Чтобы не надоедали друг другу. А просто нам было хорошо рядом, уютно. Но и свободны были бы. Любовница - скажите вы. И можете погрозить пальчиком. Всегда считала, что быть любовницей плохо. Ну, а тут задумалась, почему? Ведь я не с женатым буду встречаться и из семьи его уводить. Нельзя разрушать семью, сама знаю, как это больно... Но не будем об этом. Так что же там с  любовницей? Хорошо это или плохо? Честно, я не знаю ответа. Просто, сейчас, я выдохнула и не хочу отношений со штампом. Поэтому и запишусь в любовницы.

Итак, ау, принц-любовник, ты где?

Теперь дальше. Что я хочу еще? Так-с, похудеть. Хотя снова 20-25 уже не будет, не исполнится.  Но похудеть надо. Надо научиться любить себя!  А то одни кастрюли и уборка -  мрак. Теперь массаж и спортзал. Но спорт и я просто несовместимы.  Тогда,  летом, плавать и велик, и меньше жрать. Именно жрать, а не кушать. Мд-а-а-а, так сила  воли, ох, слаба. Но попробуем, подруги поддержат, знаю точно. Они же подруги!

А еще поездить. Ведь всегда любила новые места, новые лица. Новые впечатления. Можно на машине или поезде. А куда ехать, это можно решить позже, много интересных мест.

Рыбалка, лес и просто дорога, хм-м-м, и это можно.

Итак, план готов. Ну, что ж, берем чернила и начинаем писать, складывать слова и предложения. Но это не черновик, это жизнь. Ошибки будут, я не спорю. Главное, чтобы не было скуки, чтобы было интересно и можно было вспомнить, эту главу своей жизни. Итак, мне 34 и новый поворот, и чистый лист. Новая жизнь, здравствуй!


Рецензии
Вряд ли, новую счастливую жизнь можно начать, перечеркнув прошлое. Заново возродиться можно только разобравшись в прошлом, осмыслив его.

Владимир Добровольский   27.05.2014 20:36     Заявить о нарушении
Именно после осмысления я и начала новую жизнь. А прошлое на то и прошлое, что бы остаться позади. Новая жизнь без оглядки на него, иначе это якорь, но и учитывая его, просто разобравшись, нужно все и всех простить и отпустить, может остаться друзьями, но не врагами.

Татьяна Сонячко   27.05.2014 21:05   Заявить о нарушении