Героиновый рай

Предисловие:

Сегодняшнее утро бесило его больше других. Его перевели в другую школу и сегодня  он пойдет туда в первый раз.  Он не любит учебу, людей. Будь его воля, он сидел бы дома в окружении интернета и сигарет.

1часть.

Господи, я отдал бы все, что у меня есть. Только бы не выходить никуда из дома..

-  Макси, ты уже готов? Собирайся быстрее. Ты ведь не хочешь опоздать в новую школу в первый же день?- послышался голос мамы со столовой.

Как же я ее ненавижу. Почему эта женщина вообще родила меня? Скорее всего я ошибка порванного презерватива..

- Подожди.- коротко ответил я.

Схватив со своего стола MP3 и наушники я пошел в столовую.

- Ну наконец- то.- запричитала мама, увидев меня.- Скорее завтракай и иди.

Ничего не сказав, я взял со стола яблоко и направился к двери. Одев обувь я вышел с квартиры, спустился по лестнице и медленно побрел в ждущий меня впереди ад.
Войдя в школу я повозился полчаса искав нужный мне кабинет. Наконец- то найдя его, я вошел во внутрь. К небольшому удивлению, меня никто не увидел. Увидев пустую парту на заднем ряду, я обрадовался и сел туда. Ну слава богу, хоть место нормальное нашел.

Класс начал меня бесить после первой же минуты как я пришел. Все орут, как будто настал конец света. Кидаются пеналами и сумками. Им что, пять лет что- ли?
Наконец- то прозвенел звонок на урок и в кабинет вошла учительница. Осмотрев класс, она заметила меня.

- А вот и ты!- радостно воскликнула она своим противным голосом как у жабы.
- Здрасте.- ответил я.
- Класс! Попрошу немного помолчать. Это Макси.- она указала рукой в мою сторону и все посмотрели на меня. О господи, теперь я ненавижу эту противную старую каргу.- Он новенький. Надеюсь вы с ним подружитесь! Теперь  перейдем к уроку..

Ее прервал стук в дверь. В кабинет вошел парень. Первый, кто не взбесил меня только одним своим видом. Эрокез изумрудного цвета, серьга в ухе, полуоткрытые глаза цвет которых я пока что не смог увидеть. Черная  футболка с названием рок группы и зеленые джинсы.
- Здрасте.- сказал он.- Я опоздал кажись.
- Во- первых не «Здрасте», а «Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?».- нервно сказала она ему.
- Ога, наверное. Так что, могу я уже сесть?- спокойно сказал он.
- О господи, садись. Только подальше от моих глаз.- вздохнув ответила учительница.

Хмыкнув он направился в мою сторону и остановился около моей парты.

- Ты кто?
- Макси. А ты?
- Эван. Это моя парта..
- Могу пересесть если что..- ответил я. Блин, из- за места жмотится уже.
- Сиди. Тут же два места в конце концов.- сказал он и сел напротив меня.
- Окей, спасибо.- улыбнувшись сказал я ему.
- Да не за что. Новенький?- спросил он вытаскивая из  своего  рюкзака тетрадь и сотку с наушниками.
- Ну да..
- И как тебе тут? Говно школа да?
- Если честно, то да. Я лучше бы  сидел сейчас дома и смотрел какую- нибудь хрень в интернете.- грустно ответил я.
- И не говори.- со смешком в голосе сказал Эван.- Лично я отучусь этот год, забью на учебу и пойду работать. А когда наберу побольше денег, свалю путешествовать по миру.- начал откровенничать он.

Даже не знакомы, а он уже рассказал мне о своих планах на будущее. Вот это поворот так поворот.

- Понятно. А я еще не знаю что буду делать после этого учебного года. Мне все равно где я буду и с кем, главное не видеть свою любимую матушку.- усмехнувшись сказал я.
- Все с тобой ясно..-  ответил Эван.

На этом наш разговор закончился. На двух следующих уроках мы так же сидели вместе, так как все уроки у нас проходили в одном кабинете. Думаю, если  была бы свободная парта, то Эван скорее всего отсел бы от меня. Ну а кому охота сидеть с таким скучным человеком как я? Но если честно, мне все равно. Отсел бы он или нет.

На большой перемене все направились в столовую, в том числе я и Эван.

- Заранее говорю,- сказал Эван, как только мы вышли из кабинета.- Еда тут говно. Так что не стоит даже пробовать. Видел недавно, как повариха уронила кастрюлю с сосисками и не став их выкидывать или хотя бы мыть, со спокойной душой выставила на ветрину. Лучше таскай хавчик с собой. И если увидишь, как кто- то подавился волосом, то не удивляйся.
- Знаешь,- сказал я и замолчал на пару секунд,- В моей прошлой школе было то же самое. Так что я уже ничему не удивляюсь. Вот только из еды у меня с собой только яблоко. А его мне точно не хватит..
- У тебя хоть что- то есть. У меня с собой только деньги, но мне лень идти в магазин.- вздохнув сказал Эван.

Дойдя до столовой мы вошли во внутрь и на нас налетела девушка.

- О, новенький!- сказала она.
- Ты кто?- без церемоний спросил я.
- Мы вообще- то в одном классе. Ты меня не заметил?- спросила она и шепотом добавила,- Как он мог не заметить такую красивую девушку как я?..
- Слушай, курица общипанная. Не бери на себя так много. Ты не красивая. Ты ни чем не отличаешься от других девчонок в этой школе.- усмехнувшись ответил ей Эван.

Девушка не сказав в ответ ни слова, молча ушла.

- Круто ты ее.- только и смог сказать я.
- Да ладно.- сказал Эван и улыбнулся.

Есть в столовке мы не стали. Я поделил яблоко на две части  и поделился с Эваном. Последние два урока прошли так же быстро как и первые. Попрощавшись с Эваном, я пошел домой.

2 часть.

Этим утром я встал без маминых криков, о том, что я опоздаю. Ночью я вырубился в пять часов. А мама так и не вернулась домой. Почему я так спокойно говорю об этом, даже не волнуясь о ней? А все потому что, я слишком хорошо знаю эту женщину. Сейчас она прохлождается с очередным альфонсом, считая, что она нужна ему не из- за денег. И у них настолько сильная любовь, что она сможет свернуть даже горы. Таких парней у мамы уже было штук десять. Да, именно  штук. Потому что, я считаю, что любовь не должна оцениваться деньгами. Она должна цениться сердцем и ни чем другим.
Не спеша собравшись, я закинул рюкзак на плечо,  взял из копилки пару хрустящих бумажек и отправился в школу.
Около школы меня ждал Эван. Не заметно улыбнувшись, я направился к нему.
- Опаздываешь.- улыбнувшись сказал он и показал мне экран своего телефона.
9:05
- О, господи. Нифигово так опаздываю.- простонал я.- Это только второй день. А я уже начинаю опаздывать..
- Да ладно.- хмыкнул Эван.- Я всю жизнь так опаздываю, и ничего. Живой пока- что. Пошли?
- Я не знаю. Моей матери нету дома. И скорее всего, она еще дней пять не появится. Так что я пойду домой.
- Ну понятно. Дай угадаю. У тебя нету отца и твоя матушка гуляет то тут, то там?- спросил  Эван. И как будто понял, что попал в точку, ухмыльнулся.
- Что- то типа того.- ответил я.- А ты что, в школу пойдешь?
- Да нет. Не горю желанием видеть противное лицо нашей классной. Прогуляюсь по городу.
- Слушай.- начал я, и после секундной паузы продолжил.- Пошли ко  мне. Вместе веселее.
Не долго раздумывая, Эван ответил.
- Окей. Пошли к тебе. Ты далеко живешь?..

Через десять минут, мы были уже у меня. Быстро стянув с себя обувь, мы направились в столовую. Достав с холодильника две банки пива мне и Эвану, мы направились ко мне в комнату.
- А у тебя тут прикольно.- сказал Эван, стоя на пороге моей комнаты.
- Да? Спасибо. Это единственное место, до куда не добрались руки мамы.- вздохнув ответил я и сел на кровать.
- Хах, однако у вас с ней отличные отношения. Судя по тому, как ты о ней говоришь.- ответил он и сел напротив меня.
- И не говори. Совет да любовь. Больше нечего сказать.. Чем займемся?
- Ну, так как это твой дом, то решать тебе.
- Да ладно, ты ведь гость. Уступаю это тебе.
Уставившись на потолок, Эван в течении минуты не сводил с него глаз, после чего сказал.
- Врубай музыку. И начнем играть в слово или дело.
- Отлично.- улыбнувшись ответил я. И включив на компьютере свою любимую песню 10 years-  shoot it out, сел обратно на кровать.- Ну что, кто начинает?
- Классная песня.- оценил мой выбор Эван.- Давай ты.
- Окей. Слово или дело, Эван?
- Слово.

Так.. Чтобы у него такое спросить…

- Какую музыку ты обычно слушаешь?
- Гениальный вопрос, Ватсон.- сказал Эван и засмеялся.- В основном металл. Но иногда бывает и deathcore. Теперь моя очередь. Слово или дело, Макси?
О, господи. Почему у меня так сильно забилось сердце, после того, как он произнес мое имя? Его голос..
- Ау. Слово или дело?- повторил Эван.- Проснись.
- А, блин. Дело.
- О, интересненько. Спой песню.
- Какую?
- Да вообще любую.
- На английском?
- Не обязательно. Какую знаешь, ту и пой.- ответил Эван и сделал глоток пива.
- Острый взгляд тишины,
О тебе напомнит.
И не чуя вины..
На ладонь уронит..
- Ты шипы черной розы..
Рвешь меня изнутри..
Мне не хватает кислорода,
Мне не хватает тебя.
Я гибну год за годом.
Ветер уносит меня…
- Молодец.- сказал Эван и начал аплодировать.- Ты ни когда не хотел в группе петь?
- Эм.. Нет, а что?- удивленно ответил я.
- Просто голос у тебя хороший..
- Спасибо. Слово или дело?
- Слово.
- Опять слово? Так ни честно.- возмутился я.
- Я выбрал слово. В следующий раз выберу дело, не волнуйся.
- Ладно. Слово, так слово. Любил ли ты кого- нибудь?
Не знаю почему, но мне было очень интересно, что же он ответит на этот вопрос..
- Четно говоря, нет.- спокойно ответил он.
- Понятно..
- Слово или дело?
- Слово.
- А ты, любил кого- нибудь?
- Эй,- возмущенно сказал я.- Так не честно. Я уже задал этот вопрос. Так не по правилам.
- А кто сказал что мы играем по правилам?- поставив банку от пива на стол ответил Эван.
- Ладно. Нет. Не любил.
- А не врешь?
- Зачем мне врать? Я никого никогда не любил.
- Окей. Спрашивай.
- Слово или дело?
- Дело.
- Ода, наконец- то.- сказал я и потер свои ладони.- Станцуй что- нибудь.

Ничего  не ответив, Эван встал и начал танцевать в стиле хип- хоп. Закончив танец, он сел на свое место.
- Слово или дело?
- Дело.
- Закрой глаза и не открывай их пять минут.
Повиновавшись, я закрыл глаза.
- Не подсматриваешь?- прошептал он.
- Нет. А почему ты говоришь шепотом?

Не получив ответ на свой вопрос, я почувствовал что- то мягкое  и мокрое на своих губах. Удивившись, я открыл глаза, и увидел перед собой закрытые глаза Эвана.
Он.. Поцеловал меня?.. Не знаю почему, я не стал орать на него. А просто закрыл глаза. Почувствовав его язык на своих губах, я приоткрыл свой рот и разрешил ему запустить свой язык  ко мне.

Это было очень странным чувством. Я никогда до этого не целовался. И  двигал языком так же неуклюже как и Эван. Почувствовав его руки на своей шее, я обнял его в ответ.

Что за странное ощущение в животе.. Мне так приятно и в то же время, я весь горю.. Мне стало очень жарко.

Когда губы Эвана отдалились от меня, как и его руки. Я открыл глаза. И увидел его испуганное, покрасневшее лицо.
- Прости меня..- выдавил он. И быстро встав, схватил свой рюкзак и направился в коридор.
- Подожди..- крикнул я и побежал за ним.- Что это было.
Ничего  мне не ответив, Эван выскочил с квартиры и побежал по лестнице.

Что вообще с ним такое? Если ему было так противно, то почему он не остановился. Да и вообще, что за хрень только что была?! Это называется Макси перевелся в новую школу. Надо было не отвечать на поцелуй. Теперь он точно не будет моим другом..

Хотя.. Почему я должен париться по этому поводу? Это ведь не я, а он поцеловал. Так что, завтра надо будет с этим разобраться.
Продолжав думать об этом, я убрал пустые банки от пива в мусорное ведро. И поставив на своем компьютере Us from Outside, погрузился в мир музыки и интернета.

3 часть.
Еще одно утро без мамы.   Да и к тому же воскресенье. Одним словом- шикарно. Но минус в том, что я забыл вырубить вчера вечером будильник. И выспаться мне не удалось, так как заснуть во второй ра я не могу. Лежа на кровати, я думал о вчерашнем. А точнее говоря, о Эване. И все таки, я никак не могу понять, зачем он поцеловал меня, если потом убежал? И почему я так спокойно  к этому отношусь. Просто я не чувствую абсолютно никакой не приязни к  людям с их ориентацией. Я не гомофоб и не ору на весь город,  что геи, лесбиянки и трансексуалы заполоняют мир. Нет. Мне совершенно нет никакого дела до этих людей. Если уж человек любит кого- то своего пола, то это только его выбор. И только он имеет право судить себя и никто другой. И все же, я слишком спокойно отношусь к этому..

Широко зевнув я потянулся на кровати и быстро встал. Приняв душ, я быстро позавтракал хлопьями с пивом и включил компьютер. Зайдя на facebook я включил музыку и обратил внимание на одну заявку в друзья. «Эван  Каприо  просит вас добавить его в друзья».
Глубоко вздохнув я принял его заявку. Вчера испугался и убежал, а сегодня в друзья набивается. Ну чтож Макси, поздравляю тебя. У тебя появился первый друг в социальной сети.

Не прошло и пяти минут, как мне пришло сообщение. Открыв окно диалога, высветилось имя и фамилия Эвана.

«Эван:
Йоу. Не знаю, что вчера со мной было. Надеюсь ты не в обиде?»

Включив песню «Fort Minor- remember the name», я снова открыл окно диалога.

«Макси:
Привет. Нет.»
«Эван:
Отлично. Чем занят? Почему не спишь?»
«Макси:
Музыку слушаю. Да будильник забыл вечером отключить..»
«Эван:
Понятно.»
«Макси:
Хочешь приходи ко мне. Скучно..»
«Эван:
Эм ну ок»

Честно говоря, я не ожидал такого поворота событий. И дня не прошло, как он сам кинул мне дружбу, а теперь еще и придет ко мне. Интересно, что же меня ожидает сегодня?
С этими мыслями, я поставил музыку погромче и облокотился на стол. Эван.. Ты странный человек. Но знаешь, мне это нравится.

Через десять минут Эван стоял на пороге.

- Йоу.- сказал я улыбаясь.
- Привет..- ответил он и принялся снимать обувь.
- Ну, чем займемся сегодня, Эван? Продолжим вчерашнюю игру?- спросил я ухмыляясь и смотря на него.
- Я не знаю. Сегодня ты решаешь, что мы будем делать.- тихо ответил он и мы пошли в мою комнату.

Я взял со своего стала две банки пива и протянул одну Эвану.

- Будешь?
- Да. Спасибо.- взяв банку сказал Эван.

Я открыл банку и сделал один небольшой глоток.

- Так, значит я выбираю что нам делать.
- Ага.- отпив пива ответил Эван.

Посмотрим как ты среагируешь на это, Эван..

- Тогда..- сказал я. Не став продолжать я вылил на Эвана все содержимое из банки и залез на него.
- Что за х..- начал было орать Эван, но он не успел договорить, так как я впился в его губы.

Его запах, манит меня. Запах каких то цветов смешанных с запахом пива. Это дурманит меня и я не могу себя контролировать.
 Изредка покусывая его нижнюю губу я медленно
начал просовывать свою руку под его футболку. Чувствуя слабую дрожь в его теле, я ухмыльнулся и отстранился от его губ.

- Что ты от меня хочешь?- через пару секунд выдавил из себя Эван.
- Не отталкивай меня. Это все, чего я хочу и буду хотеть всегда..

До недавнего времени я и подумать не мог, что скоро окажусь
 на своей кровати верхом на моем новом другом из новой школы. Я никогда не был влюблен в кого- то. Да и сейчас, влюблен ли я в Эвана?
 Или же это лишь временное влечение? Я не собираюсь думать об этом. Я просто хочу быть с ним. Хоть и не знаю как долго это продлится.



------

Вот такая вот странная история, дорогие читатели. Хотя.. Любовь куда уж страннее. Любовь как такова приходит и уходит неожиданно.


Рецензии
Читала увлечённо, даже слишком, так надеялась на этакую крутую развязку)

Брикли Сайдс   18.06.2014 14:02     Заявить о нарушении
Развязка будет) Просто много рассказов висит и никак не могу окончить)

Лина Зальцберг   03.07.2014 00:33   Заявить о нарушении