Экспромт

 
У-у-уф!
СВЕТ  И СВОБОДА!
А как я их ощущаю?
Ощущаю и всё! А знать кАк, мне не положено.
Но своей свободой  долго наслаждаться не дано: к моему КУБИКУ (а что я -  КУБИК -  ощутил тоже неведомо как) -  приспособили какое-то двигающееся устройство и дело пошло.
О ВРЕМЕНИ  И ПРОСТРАНСТВЕ – понятия никакого. Бывалоча спинке тепло, бывалоча – не шибко, но это НЮАНСЫ,  главное – двигаться без сбоев.
Была ясна цель: все стороны кубика должны стать однородными.
Шум и тишина  для меня не существовали, но наступали иногда  ощущения тихой грусти, но это состояние выправлялось тёплой спинкой.
В голове (ах, простите, - её же у меня совсем нет), значит в КУБИКЕ всё спокойно, без стрессов (а что это за финт?)
И так, всё, что  было мне уготовано  - это и была моя сущность, моё предназначение. 
Однажды всё изменилось. По –моему -  темп, о котором я также понятия не имел. Кубики частенько не желали вставать в свой строй. Исправлять не умел: никто не учил.


И вот как-то, когда спинке было не тепло и не уютно,  вдруг сильно так взгрустнулось, захотелось прислушаться к тому, что тихо и беззвучно падало на КУБИК сверху. Я стал ожидать, пока всё восстановится, но шорох сверху слабел и затихал, а все стороны КУБИКА встали вдруг в идеальный порядок без моего ведома. Крутить больше было нечего. Моя  миссия благополучно завершилась, и даже холмик, бывший ещё недавно КУБИКОМ,  сравнялся с общим строем  ВСЕЛЕННОЙ.


Рецензии
Так вот ты какой, настоящий мужик))

Андрей Столярик   25.02.2015 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.