Судьба

           Не плачь, только не плачь
На морозе замерзнут слезы
Не плачь, только не плачь,
А тем более, если поздно
Не плачь, я прошу, не плачь,
Ты сильная, это правда
Не плачь, я прошу, не плачь,
Скоро наступит завтра…

     Холодная улица. Ни единого человека. Только я одна бреду в этой жуткой пустоте.  Потерянная девушка или же человек с разбитыми мечтами, планами, и наконец, разбитым сердцем?! Сейчас я нахожусь на грани между жизнью и существованием. Душа просится жить, но судьба попросту тянет существовать. А сердцу безразлично. Я даже не понимаю, что с ним сейчас происходит: то ли с ним всё в порядке, то ли оно бьется из последних сил. Это остаётся для меня загадкой.
      Решила присесть на скамейку. Но на противоположной увидела молодую пару, которая так напоминала мне о Роме. Рома — это мой бывший парень. Так больно говорить это слово - бывший. Хочется сказать, что Рома мой парень, человек которого я люблю больше жизни. Вот только это чувство безответно.
       Я полюбила его. Не влюбилась, а полюбила. Полюбила искренне и нежно. Страстно и теряя голову.
       Рядом с ним я парила, как парят по небу ангелы. Рядом с ним я летала, как кружат над цветами бабочки. Рядом с ним сердце то замирало, то стучало с бешеной скоростью.
     Он был рядом!!!!
     А потом всё исчезло. Испарилось. Он предал меня, изменил, разбил моё сердце, разрушал мою любовь. И я его прогнала. Теперь мы вместе только на фотографиях, которые я всё никак не могу выбросить.
     Я его прогнала, и он ушёл. А вместе с ним ушло счастье, ушла любовь. Исчезли крылья. И я уже не умею летать. Я перестала улыбаться. Уже ничто не радует. Остались лишь боль, страх, обида, слёзы.
     Но он не оставляет меня. Постоянно звонит, шлёт SMS, встречает в школе, пытается начать разговор. Но я не могу простить его.
    Я могла бы его  ещё понять, если увидела бы с какой-нибудь очаровательной красоткой. Но с моей лучшей подругой!!! Это уже унижение.
    Я думала, что смогу забыть его, если найду другого. Но нет. Не выходит. Он не исчезает из моих мыслей. Он до сих пор в моём сердце.
     На губах до сих пор вкус его последнего поцелуя. Руки до сих пор помнят его последние прикосновения. Я до сих пор ищу его глаза в близкой толпе.
     Его нет рядом . Так больно терять его. Так страшно жить без него. Но ничего уже не изменить. Я приняла решение, и оно окончательно.
    Наверное, моя любовь к нему будет пылать в сердце до последнего дня. А, может, будет еле искриться где-то в глубине моей души.
    Ведь я всё ещё люблю его.
    Вдруг моё внимание привлекла та самая пара, которая некоторое время назад вновь пробудила во мне ещё даже не начинающие заживать чувства. Они просто светились от счастья. От  каждого из них исходила такая энергетика любви, счастья, что мне просто стало завидно.
    Я не понимаю, почему одни добиваются то, чего хотят, ничего для этого не делая, а другие, такие как я, постоянно ищут любовь, но при этом у них ничего не получается. Разве я хуже чем девушка, сидящая со своим парнем напротив меня. Я думаю, что нет. Я даже во много раз лучше неё. Жгучая брюнетка, с голубыми глазами и с серёжкой в носу, я даже одета была лучше чем она. Короткие шорты, моя любимая розовая майка и новые кеды выделяли меня из всего хмурого общества. Я была среди них яркой личностью. Обычно парни за это девушек и любят, за то, что они -личность. Вот только не в моём случае.
    Вновь вспомнив об этом ужасном и в то же время приятном слове «ЛЮБОВЬ», что-то внутри меня кольнуло, будто сердце проткнули чем-то острым и ядовитым.
    Меня просто переполняло необъяснимыми чувствами, с которыми я ничего не могла сделать. Всё это заставило меня встать со скамьи, и направиться к парню с девушкой. Я остановилась рядом с ними и обратилась к парню:
-Привет!!!
     Голос у меня тоже был приятный. Многие парни влюблялись в меня только один раз его услышав. Они все так красиво за мной ухаживал, но познакомившись с Ромой, я поняла, что он — моя судьба. А теперь? Теперь я стою перед двумя любящими людьми и пытаюсь им помешать. Какая же я всё-таки эгоистка!!!!
     Услышав моё обращение, парень оторвался от девушки и уставил свой взгляд на меня, при этом еле шевеля губами:
-Привет!
     В одном я убедилась точно: я красивее его девушки. Мне ни капельки не было страшно или стыдно, я просто делала то, что хотела. Впрочем, я всегда сперва сделаю, а потом подумаю. Такая уж у меня натура.
-Ты любишь свою девушку? - Спросила я у парня и привела взгляд на девушку, которая просто испепеляла меня взглядом.
-Да. Люблю!- Ответил парень и посмотрел на любимую. После его слов она просто светилась от счастья.
     Фуу... Какая же она самодовольная. Конечно, он так сказал, потому что она рядом. Не было бы её, интересно, что бы он ответил?
-Слушай. - Я вновь обратилась к парню. - Как только я тебя увидела, просто по уши влюбилась. Может быть это даже любовь с первого взгляда. Как ты к этому относишься? - Встряхнув волосами, чем привела их в лёгкий беспорядок, я наклонилась к парню.
     Я очень коварный человек. То что мне причинили боль, разве означает, что я должна причинять боль другим? Видно же что они любят друг друга. Но всё-таки я не должна страдать одна за весь мир.
     Парень замялся. Посмотрев на свою девушку, он придвинулся  ко мне ещё ближе сократив до минимального расстояние между нами.. Слов не требовалось, всё и так было ясно.
     Девушка в то же мгновение подлетела к нему, одарила его пощёчиной  и ушла.
     Я была довольна собой. Но ведь с другой стороны  я не сделала ничего хорошего. Но всё же я довольна.
     Направившись в сторону дома, я услышала у себя за спиной слова:
-А как же я?
     Точно, я ведь совсем про него забыла!
-Ты умеешь вслушиваться в слова или нет? Я же не сказал, что ты мне понравился. Я просто пошутила. Так, что я ничего тебе не должна. И ещё... Догони её и попроси прощения.
      Закончив, я вновь направилась к дому. Настроение немного повысилось. Но внутри всё равно, что-то жгло. Было больно. Но я терпела. Терпела ради дальнейшего своего будущего. Будущего без РОМЫ.
               
                ;”*°•.;.•°*”;
    Дома мне лучше не стало. Вновь поссорилась с мамой. И всё из-за того, что не предупредила куда отправилась. Я всегда старалась делать то, что она мне говорит. А сегодня я просто вышла из себя.
    Сходила в душ. Смыла с себя все проблемы и зло сегодняшнего дня.
     В комнате, на рабочем столе нашла не запечатанный конверт, и тут же вспомнила события сегодняшнего утра: бессонная ночь, проснулась с заплаканными глазами, вновь вспомнила о Роме и слёзы потекли ещё сильнее. Вот и решила написать ему письмо. Не знаю почему выбрала такой старый способ. Но это не имеет никакого значения.
      Открыла конверт, развернула письмо, в котором корявым подчерком было написано:
«Зачем ты разбил мою любовь? Сжал в кулак и выкинул в окно?
      А ведь ты знаешь, что мне сейчас плохо без тебя. А я не могла по другому поступить. Ты предал меня, и должен понести наказание. Если ты не  знаешь, что такое  любовь, зачем это говорить мне?
      Как хорошо пелось в песне:»Я хочу быть с тобой...» Там говорилось о вечной и преданной любви, а я с твоей «помощью» перестала в неё верить.
      Ромочка, я не знаю, люблю я тебя или нет, после того, что случилось, но почему-то без тебя мне трудно. Ты разбил мне сердце.
      Я знаю, со мной бывает трудно, но я тоже достойна частички твоего внимания. Я боюсь сказать тебе это в лицо, но без тебя мне трудно идти по лезвию, острому лезвию жизни.
      Ты ловишь мой взгляд в школе, пишешь мне сообщения и живёшь этим. Твоя жизнь течёт от встречи до встречи. Но ты предал меня, а простить этого я тебе не могу.
       А тот разговор?! Как ты думаешь? Он перевернул мою жизнь. Кто бы знал, как долго я ждала этого счастливого момента, чтобы просто быть рядом, чтобы смотреть в твои глаза и понимать, что ты со мной? Ты лишил меня даже этого маленького счастья. Разбил сердце, убил любовь.
       Что может быть хуже? Прости, пойми и поверь, что без тебя я почему-то не представляю свою жизнь.
        Прощаю
                и
                отпускаю. Люблю тебя сильно сильно. Василиса!!!!»
     Да я просто романтик!! И когда я научилась так выражать свои чувства?
       Письмо было настолько трогательное, что я просто не смогла усидеть на месте. Схватила его и швырнула за тумбочку.
       Включила ноутбук и решила проверить почту. Почтовая корзина была полна писем. И угадайте от кого?! Конечно же от Ромы!!! От кого же ещё?! Открывала их по очереди, и во всех написано лишь одно: «Прости меня, Родная моя. То, что я совершил было огромной ошибкой. Василиса, я тебя очень сильно люблю!!!» Все 23 письма с одним и тем же содержанием. Просто вынос мозга.
    Написать ему ответ или плюнуть и забыть. Всё-таки лучше напишу. Надо сразу расставить все точки над I. И закончить со всем этим. Ведь мы провели несколько замечательных лет вместе. И расставание должно быть правильным.
    В душе накопилось столько всего. И легче было бы перенести это всё на бумагу, но я решила пойти сложным путём. Впрочем как и всегда.
    Руки нервно тряслись, но я уверенно стучала по клавишам, набирая прощальное письмо:
«Знаешь, я люблю тебя. Это светлое чувство живёт во мне, помогая встать на ноги и идти дальше. Я люблю тебя до безумия. Так хочется быть с тобой, отдавая всю свою любовь, нежность, ласку и … себя. Но это не возможно. Ты решил иначе.
      Знаешь, ты замечательный человек?! До встречи с тобой я просто существовала. Рядом с тобой жила.
       Когда у меня спрашивают: «Какой он?», мне не хватает слов, чтобы ответить. Мне просто кажется, что нет таких слов, которые бы передали, насколько ты удивительный человек. В тебе есть всё, что мне так не хватало: безбашенность и серьёзность, взгляд ребёнка и взрослого мужчины, нежность и чуткость, страсть и безграничная самоотдача. Повезёт твоей девушке и будущей жене...»
       Я перестала печатать и посмотрела в зеркало, висящее рядом со столом. Куда же пропала та красивая Василиса, которая когда-то была так счастлива и любима. Она превратилась в ничтожную и жалкую девушку.
«...Жаль, что это буду не я.
       Ты будто вдохнул в меня новую жизнь. И я была чертовски счастлива с тобой. Так хотелось, чтобы это продлилось вечность. Но не в моей это власти.
        Ты наверное устанешь читать моё письмо, но я хочу передать тебе все свои чувства, которые я испытываю сейчас, и которые я испытывала, когда ты был рядом.
        Спасибо за блеск в моих глазах, за веру в себя и в свои силы. Рядом с тобой я ничего не боялась. Чувствовала себя по-настоящему счастливой и любимой.
        И даже боль, которую ты мне причинил, стала для меня во благо.
       Да, сейчас во мне такая пустота, нестерпимая боль и огромное пламя любви. Но пустоту со временем можно заполнить, боль - перетерпеть, а любовь убьет время...»
       Блин! Кому же я вру? Самой себе? Я же понимаю, что никогда его не забуду, и пустоту в моём сердце ничто не заполнит.
«...Но всё-таки я сильная, смогу идти дальше. Но уже без тебя.
       Конец — это всегда начало чего-то нового. И я продолжу строить свою жизнь дальше, вспоминая о тебе.
      Хочу сказать простое человеческое «Спасибо», за ту любовь, что мне дарил, за тепло твоих объятий и нежность твоих губ, я помню всё. Каждое мгновение, каждое слово. Я сохраню это в памяти, как святыню.
       Я отпускаю тебя. Ведь любить - это не только быть рядом с любимым человеком, даря ему всю себя без остатка. Это ещё и умение отпустить любимого, когда он хочет уйти... Я всё понимаю.
        Прости...
                Я тебя люблю...
                Помни это всегда и некогда не забывай.»
       Вновь по щекам потекли слёзы. Сегодня я то и делаю, что убеждаюсь в тяжести расставания с любимым человеком. Это невероятно больно и грустно.
       Сообщение было отправлено.
   Настроение ужасное. Делать нечего.
   Я сидела, уставившись в монитор. Вдруг по комнате разнёсся громкий смех. И только через некоторое мгновение поняла, что смеюсь на самом деле я. Неужели я схожу с ума?!
    Нет, он не достоин такой жертвы! Я должна держаться. Может быть судьба тогда надо мной смилуется и я забуду его... навсегда?!
    В это время мне пришло новое сообщение от Ромы. Меня оно обрадовало, но в то же время огорчило.
« А если я не хочу уходить?..»
    Это конечно приятно, что он не хочет со мной расставаться, но в нашем случае этого мне не требуется.
    Я никогда не была грубым человеком. Со всеми всегда обходилась по-доброму. Но видимо вся эта боль так сильно на меня подействовала, что других слов у меня не нашлось: « А тебя никто и не спрашивает!!!!» Эти слова не только были напечатаны в сообщении, но и разнеслись по всей комнате.
     На самом деле если бы я в живую разговаривала с Ромой, то просто не смогла устоять перед его очаровательной улыбкой, перед его милым голосом и кинулась бы к нему в объятия. А этого допускать нельзя.
      Он всегда был единственным богатством, которым я обладала. Ничего дороже него у меня не было. А ведь несколько лет назад я даже представить не могла, что буду с ним встречаться. Ведь история нашей любви не всегда была идеальной.
      Три с половиной года назад Рому перевели в нашу школу, с надеждой на то, что он станет более ответственным и возьмётся за себя. Так как наша школа всегда была на первом месте по уровню дисциплины. К огромному сожалению всех моих одноклассников, и меня в их числе, его перевели к нам в класс. И с того самого дня моя спокойная жизнь закончилась. С первого же момента мы возненавидели друг друга. Просто он был таким парнем, которых я просто терпеть не могла: он курил, пил, совсем забросил учёбу, а на уроках сидел просто так, потому что родители заставляли. Заметив это, учителя сделали меня, как бы его наставницей. Как же это было ужасно: помогать тому, которого ненавидела и который ненавидел меня. Мне приходилось каждый день с ним заниматься, превознемогая ужасное отвращение. Видно было, что он даже не пытается себя изменить.
      Но со временем мне стало нравиться проводить с ним свободное время. Я уже не чувствовала к нему прежнего отвращения. Мы ходили в кино, гуляли вместе. Вообщем, мне нравилось быть с ним. И вроде бы это было взаимно.
      И наконец-то чудо случилось: Рома стал интересоваться учёбой и у нас появились общие интересы. И каждый день он приходил ко мне делать уроки.
      Но вскоре я начала понимать, что он для меня не просто друг. При виде него у меня поднималось настроение, а при разговоре с ним у меня щемило в душе. Каждый раз, когда я на него смотрела, меня заливала новая волна эмоций.
      Я всегда боялась этого чувства, а возникновения его к Роме я боялась ещё сильнее. Но ничего поделать не смогла. И поняла, что влюбилась!
      Я не хотела ему в этом признаваться, а находиться с ним и выслушивать его рассказы о похождениях с его новой девушкой было ещё больнее. И тогда я пошла на крайние меры. Я начала его избегать. На уроках, на которых мы сидели вместе, пересела к однокласснице, чем вызвала не только его недоумения, но и всего класса. При встрече с ним, пыталась сразу же уходить или начинать разговор с кем-нибудь другим.
    Он конечно же замечал перемену моего поведения, но не предавал этому значения, до того самого момента, когда он в очередной раз пришёл ко мне в гости, а я захлопнула дверь перед его лицом.
      И тогда он решил серьёзно со мной поговорить. Остановив меня около столовой, он отвёл в сторону:
-Что с тобой происходит? - грубым, но в то же время нежным голосом спросил Рома.
       Он стоял передо мной и ждал ответа. А я просто замерла, взглянув в его чистые и светлые глаза. Мне хотелось во всём ему признаться, но я не могла.
-Ничего со мной не происходит! - соврала я, и решила перевести тему.- Ты видел какой сегодня не вкусный обед?
        От моего ответа его голубые глаза загорелись ярким пламенем. Он стоял и просто испепелял меня взглядом.
-Да меня не интересует этот чёртов обед... Меня интересуешь ты!!!!!- практически выкрикнул все эти слова Рома.. На некоторое мгновение мне стало страшно. Я не знала что отвечать, и что мне делать. Я просто стояла и молчала.
        Но вскоре вновь начала строить из себя невозмутимую.
-А почему это тебя так интересует?- я не хотела ему грубить, но в такой ситуации больше никак поступить я не могла.
       От собственных слов у меня, что-то вздрогнуло внутри. Но что это было я не поняла. Я испугалась, что он обидится на меня и я навсегда его потеряю, мне этого было не пережить.
         А Рома в это время подошёл ко мне ещё ближе, и приобнял меня за плечи. Я даже ничего не успела понять, как он страстно впился в мои губы. Это было великолепно. Через меня будто электрический ток пропустили, и я стояла, наслаждаясь его прикосновениями. Тогда он признался, что влюбился в меня ещё с первого дня. Просто такой человек, каким он был раньше никогда не смог бы себе признаться, что он влюбился. Он всегда считал, что с ним этого никогда не произойдёт. Он так же как и я боялся признаться в своих чувствах, а когда увидел моё безразличие к нему, то испугался, что потеряет меня. И решил мне всё рассказать.
       И когда я поняла, что он испытывает, также открылась ему, как он сделал это ранее.
        Всё внутри переполняло меня какими-то непонятными чувствами: или мне просто было приятно ощущать его нежные прикосновения, или я просто была счастлива, что любима.
         В любом случае мы признались друг другу в вечной любви, которой так и не получилось.
          Конечно это всё было так глупо...  Может быть, если бы мы тогда не загадывали о нашем дальнейшем будущем, то сейчас у нас было бы всё хорошо? Или же наши отношения с самого их начала были обречены на провал?
     Но об этом я знать уже не хочу.
     Я посмотрела на часы, которые показывали уже 12 часов ночи, расстелила постель и легла спать.
                ;”*°•.;.•°*”;
      Я проснулась от чьего-то долгого и надоедливого визга. Вставать не хотелось, но пришлось. Открыв глаза и приподнявшись, я увидела у себя в ногах белоснежного пса Марли. Мне подарили его ещё очень маленьким щеночком, а сейчас он вырос до огромных размеров. Я  очень полюбила это сокровище, которое стало для меня чем-то большим чем просто другом. Он стал для меня родным существом.
    Но даже он напомнил мне о Роме. Он тоже любил этого немного странноватого пса. Мы любили вечерами его выгуливать, уединяясь втроём  на какой-нибудь романтической лавочке. Любили играть с ним. Даже в самые печальные моменты Марли заставлял на смеяться.
     И вот это огромное пушистое чудо лежало у меня в ногах и рвало моё одеяло.
-Марли, что ты делаешь?
        Этот пёс всегда был для меня лучшим другом и самым верным товарищем. Мне даже казалось, что он понимает меня и старается мне отвечать. Когда мне было плохо или что-то меня мучило, я шла к нему и старалась выговориться. И мне становилось лучше.
     Но сейчас он почему-то меня не слушал. Только тупо уставился на меня и продолжал скулеть.
-Марли! Быстро уходи с кровати!!!- Я крикнула так, что меня могли услышать в соседних домах.
     Только после этого Марли послушно поднялся и спрыгнул с кровати. Я не могла понять, что на него нашло...
    Вот с такой «счастливой» нотки начался мой очередной день.
    Надо собираться в школу. Теперь мне не для кого было одеваться так, как я одевалась раньше. И я просто достала и шкафа брюки, и футболку, и отправилась в путь.
    Только я переступила порог дома, как меня остановила мама:
-Василиса, ты, что даже ничего не поешь?- Ну вот, опять. Сейчас этот вопрос перерастёт в поучительную беседу. О том, как нельзя исключать завтраки из своего рациона, что это главная часть. Что я безответственная и совсем не забочусь о своём здоровье. Потом она начнёт поучать меня по поводу моих неудачных романтических отношений. Опасаясь этого, я решила прекратить наш едва начавшийся разговор:
-Да мам, я не буду есть. И не надо мне говорить, я так знаю, что ты была права и мне не надо было с Ромой связываться. Я тебя не послушала и так получилось.
    Я вышла из дома даже не дождавшись её ответа.
    Боже... Я ведь никогда ей не грубила. Что же со мной происходит? Ведь мама всегда для меня была самым дорогим человеком.
    Просто, когда мне было пять лет, мама осталась совсем одна, со мной на плечах. Никакой поддержки, никакой помощи. Потому что отец бросил нас из-за новенькой молоденькой любовницы. Сначала, я на него очень сильно злилась, а теперь даже как-то стала понимать. Он просто хотел что-то изменить в своей жизни. Причём изменить кардинально  и не размениваться на мелочи.
   И с того самого момента мама стала для меня всем. Я видела как она старается, чтобы моя жизнь была лучше, а я не могла ей ничем помочь. И мне было так плохо. А теперь, я выросла, у меня есть возможности, но я ничего для этого не делаю. И ещё так неблагодарно поступаю.
     Надо будет перед ней извиниться...
    В школе, конечно все уже давно обо всём знали. И мы стали главной новостью этого месяца. Но я ничуть не удивилась. Такие уж здесь люди. И в нашей школе плохие новости всегда распространялись быстрее чем хорошие. А тем более такие... Ведь на нас даже ставки делали, сможем мы быть вместе или нет. Я уверена, что на то, что не сможем поставило очень много человек.
     При моём входе в класс все сразу стали перешёптываться. Но я не обращала на них никакого внимания. За эти несколько дней для меня это стало уже привычным.
     Я вошла в класс и остановилась. Ведь раньше мы с Ромой всегда сидели вместе, а теперь... А теперь мне нужно было искать новое место. Ведь даже с Машей теперь не сядешь.
   Мы с ней с самого первого класса вместе. И в радости, и в горе как говорится. Очень редко ругались. Никогда друг друга не предавали.
     Но после появления в нашем классе Ромы, она очень сильно изменилась. Стала злая, недоверчивая. Надо было мне это ещё тогда заметить, и решить с ней эту проблему. Но я была слепа от своих чувств, за что сейчас и плачу этим предательством.
   Но ничего.  Ведь они не единственные в этом классе с кем можно сесть. Я прошла в конец кабинета и села с Олей. Она была очень спокойной девочкой, и поэтому садясь с ней  я обеспечивала себя спокойствием. Так как понимала, что расспрашивать меня о произошедшем она не будет.
   Я избегала расспросы о нашем расставании. Иногда грубила, иногда говорила, что некогда, а иногда просто отшучивалась всякими глупостями. Но у меня получалось.
    В этот момент в класс вошёл Рома. У меня по всему телу пробежали мурашки. Он был так же прекрасен как и всегда, но лицо его не святилось как прежде. И тут я увидела как рядом с ним шла моя бывшая лучшая подруга-Маша. И я вновь вспомнила то, что увидела неделю назад: « Парк. И та роковая скамейка, на которой Рома с Машей целовались.» А ведь я тогда пришла к нему на свидание... Всё это вновь принесло мне боль.
   Он также как и я остановился при входе в класс. Посмотрев на пустое место, где должна была сидеть я, он продолжил своё движение и сел за парту. А Маша опустилась рядом с ним. Да уж, девочка времени ен теряет.
    За всю неделю я впервые вижу их вместе. Может быть он наконец отстанет от меня со своими извинениями  и начнёт жить дальше? Конечно мне было неприятно видеть его с Машей. Но всё же..?! Вдруг это любовь?!
     Но какая может быть любовь у Маши. Она всю жизнь, сколько её помню просто пользовалась парнями, тем более такими знаменитостями как Рома. Так что не трудно было раскрыть скрытый мотив в её действиях.
   Я даже не представляю, что Рома чувствовал в этот момент: может он радовался, что отделался от меня, а может быть наоборот. В любом случае Маша сейчас скрасит его одиночество.
     Мне стало так противно на них смотреть, что я просто опустила голову и сделала вид будто читаю учебник.
   Но тут, ни с того, ни с сего, Оля- смирная, незаметная девочка, чей голос мы слышали лишь несколько раз, заговорила:
-Ты не переживай. Всё пройдёт, и ты будешь вспоминать это как страшный сон.
    Я была поражена её словами. Она так легко со мной говорит, будто она моя подруга. Многие в классе боялись со мной разговаривать. Впрочем не сколько боялись, сколько у них не хватало на это смелости. Ведь я всегда была популярной девочкой и казалась им недоступной. Но никто даже не задумывался какая я на самом деле. Не задумывались, что я такая же как и они, люблю слушать музыку, люблю учиться, люблю смеяться и общаться. Я всегда была для них идеалом. Недоступным идеалом. Что частенько выводило меня из себя.
-Как ты можешь так об этом говорить? - Спросила я у неё, при этом вновь посмотрев на Рому. Он просто сидел, а Маша то и делала что вешалась ему на шею. Мерзость!!!
-Я тебя очень хорошо понимаю. У меня в жизни было уже предательство, связанное  с моим парнем. Но я не стала убиваться, потому что эта история меня многому научила.
    Она ведь такая хорошенькая и неприметная. Но неужели она близка со мной именно в этой ужасной ситуации?
-И чему же она тебя научила?
    Ни минуты не подумав над моим вопросом она ответила:
-Не доверять людям. И быть разборчивее в выборе друзей. Вот почему я отгородилась от всего класса. Потому что не вижу людей, которые могут по-настоящему дружить. А ты очень хороший человек. И я верю, что ты справишься со всеми своими проблемами.
   Она расправила свои длинные немного запутавшиеся локоны и сняла очки. Я никогда и не представляла, что она такая красивая... Да что уж там говорить, ведь я никогда её и не замечала. Но вот именно эти её слова дали мне ещё немного сил бороться со всеми проблемами.
                ;”*°•.;.•°*”;
    Весь день я думала над словами Оли: « Это научило меня не доверять  людям. И быть разборчивее в выборе друзей.» А ведь она права. Мне тоже нужно сейчас всё это пережить. И начать всё с самого начала.
   Обдумывая это я даже не заметила куда иду. А шла я на встречу к Роме. Мне стало вновь больно его видеть, а его лицо просто святилось.
   Немного осознав происходящее, я повернулась и направилась в обратную сторону. Но он меня остановил:
-Почему ты меня избегаешь? - Дерзко, но очень нежно произнёс Рома.
    Он всегда старался говорить так будто его ничего не интересует, но у него это не получалось. Именно поэтому в его дерзком, жёстком голосе, его всегда  нотка нежности и любви.
-А что я должна делать? Вешаться тебе на шею как эта стерва? И после того что ты совершил?
   Его лицо перестало святиться. И полностью наполнилось печалью.
   Пусть мне и было больно на него смотреть, внешне я радовалась. Радовалась тому, что смогла убрать наглую улыбку с его лица, что смогла преломить его дерзость и смогла заставить его задуматься.
-Понимаешь, это было не то, что ты подумала. Я в этом не виноват.
    Я была готова к этим словам, именно поэтому они не произвели на меня никакого впечатления. И я уже собралась уходить, как некая сила меня остановила, и мы вновь оказались лицом к лицу с Ромой. В этот самый момент у меня перед глазами пронеслась вся наша с ним жизнь: как мы вместе гуляли по парку, держась за руки; как, стоя под луной, он признавался мне в любви; как клялись друг другу, что никогда не будем врать и многое другое, относящееся к Роме. И невольно я вспомнила случай. Полгона назад я заболела. Было что-то серьёзное с желудком. Мне сделали операцию и всё время Рома был со мной. Даже когда приезжала мама оставаться со мной на ночь, он не собирался никуда уезжать и целыми днями проводил у моей кровати, подбадривая весёлыми историями и своими нежными руками.
   Однажды, когда мне стало намного лучше, я проснулась и увидела, что вся моя комната погружена во мрак, но из окна доносился яркий свет. Я направилась туда. Моё окно выходило на крышу, соединяющею госпиталь с поликлиникой. И когда я увидела, что произошло с ней, то это заставило меня улыбнуться. Вся крыша была покрыта свечами разной величины: маленькими, большими, огромными. Посреди был расстелен небольшой ковёр с какими-то вкусностями.
  Это всё Рома устроил для меня. Тогда мы всю ночь провели на крыше, а утром встречали рассвет. Именно этот случай заставил меня задуматься, что я действительно дорога ему. И когда я полностью вылечилась, то точно знала, что это его любовь сотворила такие чудеса.
   Но теперь я не была в этом уверена, как и не была уверена в его чувствах ко мне. Может быть он делал это всё из жалости?
-Слушай меня внимательно!!!-Сейчас я была на полном серьёзе. Потому что так больше продолжаться не могло. - Ты знал о всех моих чувствах, но пренебрёг ими, причинив мне этим ужасную боль. Но ничего, я её переживу. И в скором времени тебя забуду. А чем скорее это произойдёт, тем лучше для нас обоих.
    Я замолчала, увидев как к нам направляется Маша. На её лице одновременно присутствовало огорчение и удивление. На тот момент мне показалось, что она готова просто разорвать меня. Её ненависть  ко мне переливалась через край. Но кто ещё кого должен ненавидеть в этой ситуации?
    Несмотря на надвигающуюся в мою сторону Машу, я всё-таки решила продолжить свою речь. Ведь оставлять это всё просто так было невозможно, нам нужно было срочно выяснить отношения, и забыть друг о друге навсегда. Так, как это будет возможно.
-Рома, помнишь, как мы с тобой мечтали о нашем будущем? Как мечтали, что у нас будет много много детей.
   Конечно же он это помнил. Его чувства вновь выдало его лицо: он улыбнулся так искренне, как только могут улыбаться любящие люди. Но мне нельзя было поддаваться.
-Да, я помню. - Улыбка продолжала держаться на его лице.- Ещё мы мечтали о настоящей свадьбе: как ты выходишь в пышном белом платье. Тебя под руку ведёт твой отец, а я пристально слежу за твоей грациозной походкой и терпеливо жду у алтаря.
   Его слова обладали какой-то своеобразной силой. Слушая их я вспомнила всё до мельчайших подробностей. И даже не заметила как мы с ним сблизились и моя ладонь оказалась в его руке.
-Василиса, я всё ещё люблю тебя и если ты уйдёшь , я просто не смогу быть один.
    Эти его слова разбудили во мне ту новую Василису: сильную, смелую и переставшую доверять людям.
     Неужели я поддалась на его слова? Неужели я сломалась под его натиском?
-Рома, всеми этими воспоминаниями я хотела доказать тебе, что мы были молодыми и глупыми. - Улыбка сошла с его лица.- В нашем возрасте нет настоящей любви. Ты должен это понять. А если ты и правда меня любишь, чему я не очень верю, ты просто обязан меня отпустить. Мы с тобой начнём новую жизнь: ты будешь с Машей, а я постараюсь найти человека, который полюбит меня по-настоящему.
-Я люблю тебя...
     Не дав ему договорить, я приставила ладонь к его губам:
-Не верю.
     При этом я заметила, что вторая моя ладонь до сих пор находится  в его в руке. А когда попыталась её убрать, Рома не отпускал. Я посмотрела в его глаза и ничего не увидела. Они были пустые. Пустота и ничего кроме неё.
     В этот момент к нам подошла Маша. Мне было больно видеть их вместе, но ничего не поделаешь.
-Пожалуйста, дай нам обоим свободу,
      Его рука ослабела и выпустила мою ладонь.
    Я ещё несколько секунд смотрела на них, потом просто вышла из класса. Может быть у них получится построить настоящие отношения.
   Вновь я шла по той же самой улице, по которой шла вчера. Но сейчас она почему-то сильно отличалась. Сейчас вокруг меня просто кишели толпы людей, наполненные жизнью и спешившие каждый по своим делам. Улица была наполнена суетой.
     И я отличалась от вчерашней.
    Я СЧАСТЛИВА!!!
    Теперь я могу прийти домой и начать жизнь с чистого листа. И она начнётся  с глупости, которую мне требуется немедленно исправить.
     Я резко открыла дверь и забежала в дом. Ну где же она? Куда она подевалась? Где же мама?
-Мама!- Ну куда она делась? - Мама.
    Я носилась по дому, бегая из комнаты в комнату. Но её нигде не было. На мгновение у меня в голове даже промелькнула такая мысль, что она обиделась на меня и решила проучить. Она же понимает, что я без неё не смогу. Но я всячески отпугивала эти мысли.
-Василиса.-  Послышался родной и любимый голос из-за спины. Я повернулась и увидела маму, которая поднимается и подвала. Сейчас я наверное впервые так искренне на неё смотрела. И именно сейчас я понимала, что она самое святое, что у меня сталось. Я потеряла Рому, я потеряла лучшую подругу, но её я терять не собираюсь. - Что случилось?
     Не отвечая на  её вопрос, я подбежала к ней и крепко её обняла
-Мама прости меня пожалуйста.- Я немного оторвалась от неё.- Я такая глупая. Просто не знаю, что на меня нашло. Я больше никогда не буду себя так везти.
    Она прижала меня к себе и поцеловала.
-Василиса, успокойся. Всё хорошо. Ты же знаешь как я к тебе отношусь, и как сильно я тебя люблю. Думаешь я не понимаю как тебе сейчас тяжело?

   Мне было так приятно слышать от неё эти слова. Я почувствовала, что она меня по-настоящему любит и дорожит мной.
-Василиса.- Вновь заговорила мама спокойным голосом. Я уже даже испугалась
-Мам, только не начинай...
   Мне не хотелось вновь её обижать, но начинать неприятный мне разговор не хотелось сильнее.
-Лисса, я просто хотела предложить тебе сходить в кафе. Но раз ты не хочешь...
-Мааам....
   Я вновь крепко её обняла.
Вот с такой небольшой формальности я начала свою новую жизнь. Жизнь с чистого листа.
Часть 2
-Человек отличается от животных прежде всего способностью рассуждать, то есть наличием...
Лекция продолжалась. До конца оставалось ещё минут двадцать, но все студенты уже оживились.
Сидя на первом ряду и со спокойствием наблюдая за всем этим бардаком, Василисса думала о своём. Ей было не интересно во всём этом участвовать. Ведь она с замиранием сердца ждала встречи с Димой.
Со дня её расставания с Ромой прошло уже около пяти лет. Два из которых прошли в мучительных воспоминаниях о бывшем, но безумно любимом парне. Но вскоре, когда она уехала в другой город, где поступила в университет, былые воспоминания постепенно пошли на убыль.
Несмотря на долгую сдачу экзаменов, волнующие собеседования и томительные ожидания результатов, она всё же поступила. И теперь она была ещё ближе к исполнению своей мечты.
Наконец лекция была закончена и спустя несколько минут Василиса уже мчалась по коридорам на их место. Она так соскучилась по Диме.
Василиса познакомилась с ним как только переехала в новый город. Она не хотела ни с кем заводить отношения, но Дима стал иным. Он не был похож на остальных парней, которых она встречала. Он был особенным.
С самого первого дня их знакомства, Дима превратил жизнь Василисы в сказку.  Она благодаря ему вновь научилась смеяться, радоваться жизни … любить.
Да. Она постепенно влюбилась в него. Но скрывала свои чувства. Не то что он. Парень их не боялся и во всём ей признался.
И теперь, уже пять лет они вместе.
Коридор. Поворот. Хол.
Рядом с выходом, с красивым букетом её любимой сирени стоит Он. Как же она по нему скучала.
Сердце бешено застучала, при одной лишь мысли о том, что она вот-вот окажется в ео объятиях, почувствует его запах, ощутит вкус его поцелуя.
-Здравствуй, моя Королева! - Прошептал парень склонившись над девушкой с поцелуем. Он постоянно называл её королевой, говоря, что она достойна лишь самого лучшего. А она не сопротивлялась. Она любила его и будет любить ещё очень долго.

   
    
         


Рецензии