Глава 2. Как ходить?

Если появился кубик, как в настольной игре, то пришлось установить очередность: у кого он в руках - тот и ходит. Фигурка должна переместиться на один шаг-ход и выстрелить при необходимости.
Солдатики у нас пошли строем: последняя (замыкающая) фигурка переставляется через всю цепь в первый ряд (становится головной). Получается, что солдаты идут, друг за другом, цепью, как в жизни.
С машинами, движение прыжками через «своих» выглядит неправдоподобно. Техника имеет колеса и нужно договориться об отрезках пути, которые проезжает машина за один ход. Причём у автомобиля отрезок должен быть больше, чем у гусеничного танка.
С самолетиками решили шагать своими ногами. Полшага для вертолета, шаг – самолету. Реактивный самолет – прыжок или бег. Это работает в случае поединка - воздушного боя.
А если самолет бомбит, выбрасывает десант или вертолёт подбирает раненого? Тогда отрезок от взлёта до места назначения считается за один ход. Второй ход - бомбёжка или десантирование. Летательный аппарат может быть обстрелян с земли противником. Если останется цел, то возвращение на базу - уже третий обязательный ход.   

В честном бою, противники должны стоять лицом к лицу, дуло в дуло, лоб в лоб! Если одна из фигурок расположена к врагу спиной – она проиграла! Это означает, что её застали врасплох и удар нанесен в спину. Тыл уязвимое место. У танка двигатель на корме, а самолёту не уйти от ракеты. Невнимательного часового тоже снимают со спины.


Рецензии