Приключения Арчи и его друзей в поезде

               
                Глава 1.
                Мы едем в Мячково!
   
 Здравствуйте!
Вы меня узнали?
Я ваш давний друг немецкий боксёр Арчи.
Я за последнее время очень подрос и возмужал. Стал полноценным взрослым боксёром.
Коля с Асей тоже подросли.
С чего бы начать? Начнем вот с чего!
Я вам расскажу смешную приключенческою историю как я, Коля, мама – человек, папа, Ася и Альма поехали к моим вторым хозяевам: бабушке – человеку и дедушке (тоже человеку)   
Однажды 2 июня, когда только началось лето и летние каникулы у школьников, папа пришёл домой.
Он пел какую – то весёлую песню.
За чаем он сообщил: «Мы едем в Мячково!».
Мячково – это большое село, где нам с Колей самое раздолье. Именно там процветает Колино литературное творчество.
А ещё я с Колей очень люблю бегать, и ещё играть с лейкой.
Коля наливает полную лейку воды и из неё меня поливает, а я прыгаю и гавкаю от радости.
Но не думайте, что Коля на даче только веселился, он больше всего там сельхоз работой занимался (возил тачки с травой в лес, косил, копал картошку). 
Хочется сказать, что рядом с дачей был лес и озеро. Мама – человек очень любила собирать грибы в лесу, а в озере Коля купался, ловил рыбу. Но в том, что лес и озеро находились рядом с домом, были и свои минусы: на даче было много комаров. 
И вот мы собрались на дачу. Больше всего радовало то, что, Коля может ещё пригласить Асю и Альму.               
Я с Колей пошёл приглашать Асю и Альму.
Ася очень обрадовалась, и её родители согласились.
Наверное, они не хотели, чтобы девочка с собакой жила в городе летом.
- Когда поезд?  - спросила Ася.
 - Поезд через 3 недели, потому что необходимо сделать прививки Альме, у Арчи уже такая прививка есть.
- У Альмы она тоже есть! - ответила Ася.
- Ура! Значит можно попросить папу обменять билеты на более ранние, - обрадовался Коля! 
Вскоре папа уехал на вокзал, обменивать билеты.
Вернулся он через час, и чуть не танцуя.
 - Я нашёл билеты на завтра! - сообщил он.
- Ура! - обрадовался Коля и пошел сообщить новость Асе и её родным.
 Я пошёл с ним.
Ася очень обрадовалась и спросила, во сколько приезжать на вокзал.
- Мы за тобой заедем в час дня - ответил Коля.
Во сколько мы приедем в Мячково? - спросила Ася.
- Примерно в 5 часов утра, - ответил Коля.   
Как только Коля вернулся, он сразу начал собирать рюкзак:
- Так, тетрадки с литературным творчеством… книги о боксёрах - взял….
Услышав слово «боксёр», я сразу завилял хвостом, так как хотел показать Коле, что я знаю слово «боксёр».
- Арчи, ты знаешь слово боксёр! - удивился Коля      
  Через час Коля всё собрал.

                Глава 2
                Поезд
На следующее утро Коля проснулся в 10 часов.
Он помог собрать чемоданы родителям и пошёл со мной гулять.
Мы подошли к дому Аси, когда она вышла с Альмой на прогулку.   
Они поздоровались и начали обсуждать дальнейшую поездку.
Через час приехала Ксения, и я очень обрадовался так как узнал, что Ксения едет с нами.
Ровно через час мы вышли из дома и на машине поехали к Асе.
Когда мы приехали на железнодорожный вокзал…
Рядом с табло расписания стояли какие – то странные люди и ужас! Я не мог их понять, а ведь я знаю человеческий язык! Глупая я собака, дворняга я необразованная, а не мудрый боксёр.
- Кто эти люди? На каком языке они говорят? - спросила Ася.
- Это немцы, соответственно говорят на немецком языке, - ответил Коля.
Эти как выразился Коля Немцы ещё были кое – чем странны, у них вряд, один за другим, стояли чемоданы. 
И тут Альма вырвалась из Асиных рук и побежала куда – то.
Она опрокинула один чемодан, и все другие посыпались как домино.
Немцы не стали ругать Альму а, наоборот, стали смеяться, один из людей подошел к Ася, и спросил по – русски : «Как зовут эту прекрасную боксёршу?»
- Её зовут Альма ,– сказала Ася.
  - А как тебя зовут? – спросил немец.
Меня зовут Ася, а как вас зовут? – спросила Ася.
Меня зовут Карл – ответил немец, а это мои Братья Фридрих и Миних.
И тут средь гомона ожидающих своих поездов послышалось объявления.
Ровно через минуту, папа, мама, Ксения, Коля, Ася и Альма побежали к поезду, а я заметил, что Карл, Фридрих и Миних побежали за нами.
Главное, что – бы немцы не оказались собакоедами или людоедами, а то …
Я не знаю, какие у них традиции, может они людей и собак едят и ситро запивают. Я прижался к Коле, а он сказал удивленно: «Ты что Арчи, ты же на поезде ездил»
Я хотел сказать, что я не поезда боюсь, а немцев и тут я вспомнил, что хоть Коля со мной, разговаривает я ему ответить могу только одно: «Гав»!
Слава богу! Немцы оказались нацией добродушной, у них просто место рядом с нами.
Кстати Ася, Альма и Ксеня едут не в нашем купе, а рядом, они с одной, а Немцы с другой. 
Мы всё время находились у Аси.
Хотя в впятером в купе нам было тесновато.
С Асей ехала Ксения, которая всё время лежала на верхней полке и читала книгу.
 В нашем купе Колю в первый раз за свои 14 лет забросили на верхнюю полку, происходило это примерно так.
- Мама я сейчас упаду! 
- Куда ты упадёшь!? – я же тебя держу.
- Вот на тебя и упаду!
- Коля ты же уже залез!
- Слава богу! 
А снятия с полки происходило примерно так
 - Коля слезай!
- Ну, можно ещё 5 минут!
- Коля обед остывает!   
- Какой же обед в поезде?
- Горячие бутерброды. 
- Где ты их нагрела?
- В нашем вагоне есть микроволновка.
Услышав откуда в поезде горячие бутерброды, Коля быстро в прямом смысле спустился с небес на землю и чуть не упал.
От этих бутербродов пахло очень вкусно, и я попробовал попросить у Коли их, потому – что стаскивать со стола это теоретически неправильно.
Но Коля сказал, что если меня начнут кормить горячими бутербродами, то у меня может развиться полнота.
Хотя полнота - это даже хорошо, а то я среди собак микрорайона, где мы жили, получил обидную кличку скелет, потому – что я очень худой как говорит Коля не собак, а половина собаки.
Коля мне много – чего рассказывает.
Например, что наша порода выведена искусственно, и наши далёкие предки булейнбейсеры.
Люди ради забавы устраивали схватки буллейнбейсеров с быком или с другой собакой. Из-за этого они вымерли и им на смену пришли мы, боксёры. Коля говорит, что до сих пор люди незаконно устраивают схватки собак! К счастью у меня судьба не такая плачевная, как у собак, которые дерутся ради человеческой забавы.
Ой, я как – то далеко ушёл я же рассказывал о боксёрах.
Наших далёких предков завезли почти сразу же после выведения породы 1850 году в Германии. Сначала наших далёких предков называли Немецкими бульдогами, а потом наших предков переименовали в Немецких боксёров или просто боксёров.
После Великой Отечественной Войны   популяция боксёров очень сократилась, во время войны они доставляли раненных в госпитали, спасибо солдатам, они в качестве трофеев вывозили боксёров в Россию.
После войны немецкие боксёры снимались в кино (операция «Ы» и другие приключения Шурика)
Кстати тогда у нас были купированные хвосты и уши, но к счастью люди из общества защиты животных их ещё называют «зелёными» запретили выставлять на выставках собак с купированными ушами или хвостами (если собаку покупаете не для выставки, то по требования покупателя заводчик может купировать собаку, но это для нас большое мучения).
Я покупался как друг семьи или собака – компаньон, я некогда не был на выставках, но хозяева подумали, что может быть если они захотят, то отведут меня на выставку, поэтому мне уши и хвост обрезать не стали.
Ну, я так могу долго рассказывать, мои рассказы наверно вам чуточку поднадоели, вернёмся в поезд, ведь по дороге может случиться может всё что угодно, а я всё вам докучаю рассказами про моих сородичей.  Вернёмся к ним позже.         
 После того как Коля пообедал мы приехали на приехали станцию с неизвестным мне названием, Коля вышел купить лимонада. Наши соседи Карл, Фридрих и Миних вышли и вернулись через пять минут, о ужас с бутылкой лимонада «Ситро». Кажется, я рано ещё рано решил, что немцы добродушная нация, по смотрю за ними, а может они и не людоеды и собакоеды, а просто любят пить «Ситро». 
Когда немцы вернулись, я начал за ними следить, как только немцы пришли они сразу начали пить «Ситро» 
И тут Фридрих заметил меня и начал жестами говорить, что я их вижу (наверное, он был глухой).
Карл сразу понял Фридриха (брат всё-таки). 
   О пёсик, что тоже «Ситро» хочешь.
Я не понимаю, вы будете нас есть или нет, если не будете, то я глубочайше извиняюсь, а насчёт «Ситро» то по мне лучше консервы собачьи, а если у вас нет их, то копчёной колбаски (или в крайнем случае докторской).   
И тут позади меня раздался Колин голос: «Арчи что это такое, пойдём лучше к Асе, Ксении и Альме».
Кстати, спасибо Коле все его рассказы про боксёров и собак, я пересказываю мысленно рассказы всем собакам (вы наверно догадываетесь, дорогие мои друзья – люди, что у нас есть мысленная связь). Получается, что я с Колей способствую собачьему просвещению.
У меня во дворе есть друг (тоже боксёр) по имени Тошка.
Зимой набегаемся, ляжем и лижемся.
Тошка очень любит играть с бутылкой, а я, для того чтоб он не обижался, тоже принимаю участие в игре, хотя мне не очень нравиться играть с бутылкой. Я за Тошкой бегаю, и говорю ему мысленно: «Тошка, дай пожалуйста бутылочку». А Тошка мне: «Ага, я тебе бутылку дам, а потом буду по всему микрорайону за тобой бегать»
- Не будешь, – говорю я ему. 
Тошка даёт мне бутылку, а я начинаю его грызть.
«Эй, Арчи мы так недоговаривались, получается, что ты вернёшь только пробку от бутылки, а с пробкой играть не интересно!»
Я отдаю другу бутылку.
Ну, вернёмся из моих воспоминаний, к происходящему в поезде.
Кстати уже начинает темнеть, я посмотрел на часы, которые весели в конце вагона, а ещё на часах отображалось температура за «бортом» поезда и дата. Но всё, что там было написано, я пересказывать не буду, а то скажете, что я пишу не интересно.    
Когда я пришел к Альме, Асе, и Ксении я сразу начал мысленно воспитывать Альму.
- Альма, что это такое? Только глупые собаки убегают от хозяев.
Но тут я подумал, что   Тошка, про которого я недавно рассказывал, тоже убегал от хозяев…, впрочем, его действительно очень умным назвать нельзя. 
Тошка был мельче меня, хотя он был старше меня на полгода.      
Я вышел и увидел, как Карл разговаривает с Колей.
«Что же ты делаешь, он же сейчас тебя съест», – возмутился я и начал придумывать план по спасению Коли.
Плана я дожидаться не стал и лишь решил «поговорить» с Карлом.
- Гав!
- Арчи, так нельзя, зачем лаять без повода, да тем более на незнакомых людей? – возмутился Коля.
- Гав! Гав! – уже более убедительно.
Но Коля не успел нечего не успел сказать, так как в вагон вошли три милиционера (ой! Простите, полиционера).
Один был постарше с усами и бородой, а два его сопровождающих по моложе - с дубинками в руках.
«Ну, всё, - подумал я, - бить будут».
«Что здесь происходит?» -  спросил полиционер с усами.
«Всё в порядке, товарищ милиционер, просто собачка решила со мной поговорить».
Все засмеялись, даже я улыбнулся, поняв, что бить и есть меня в ближайшее время не собираются.          
Я, наверное, напрасно думал, что немцы едят собак: если бы они ели собак они и всех буленбейсеров бы съели.
А, во-вторых, смерть на сковороде, я думаю, не страшнее смерти под колёсами «Доджа» (наверное, вы помните, как я с Асей подружился).
Потом я пошёл спать, так как с утра надо было очень рано вставать. С утра я проснулся в без десяти четыре утра и начал лизаньем будить маму и папу, так как Коля спал на верхней полке.
- Коля, уже четыре часа утра! Вставай быстрей! Ведь тебе ещё позавтракать нужно!
Через час я уже увидел вокзал города Ильино.
- Ура! – приехали, закричал Коля.
И тут из здания вокзала вышли…
Бабушка и дедушка, я хотел тоже крикнуть: «Ура» но вырвалось из моего собачьего рта только радостное  : « Гав!», что и означало ура.
И вот я увидел, что Альма вырвалась из Асиных рук.
-: «Ну что за собака такая, всё убегает и убегает», - подумал я.
И тут Карл ухватил Альму за поводок и что было самое удивительное для меня тогда, отдал её Асе.
Ася поблагодарила Карла, а я с тех пор стал дружелюбно относиться к немцам.
А что же было потом, спросите вы меня, а было потом чудное лето на даче.
Кстати вы не представляете и, наверное, удивитесь узнав, что наши соседи продали дачу и новыми нашими соседями стали Карл, Фридрих и Миних и я с тех пор с ними подружился.


Рецензии