1 день за это время

Привет мой ненаглядный! Прошло всего 2 дня как мы виделись, а я уже пишу тебе письмо) эта встреча оставила у меня двоякие чувства, что наверно не хорошо....
Я безумно рада была видеть тебя, прости если этого не было видно. Мне важно было смотреть на тебя, улавливать твой каждый взгляд, но при этом я опять тебя стеснялась...... Наверно потому что давно не видела. Я благодарна тебе за все тепло, которое мне даешь, с тобой в этот день я забыла о всех своих проблемах, для меня это было каким-то спасением. Мне важно было знать, что есть, есть человек, которому я не безразлична. Когда ты лежал на мне, ты просто не заметил, но я в один момент плакала.... Потому что понимала как мне тебя не хватает, как ты мне стал дорог и близок и что скорее всего, ты испытываешь тоже самое. Ты говорил что рад моему приезду просто не показываешь этого, я не стала спрашивать почему. Твои глаза тебя выдают всегда.
Есть момент, который меня напугал. Это твои слова о том, что ты изменился и у меня есть целых пол года чтоб подумать, а надо ли..... Потом ты отшутился.... Но слова я эти помню..... От них возникает неприятное ощущение, даже не знаю как это описать.... Ты имеешь право так говорить, значит так нужно. Но знай, от такого человека как ты, я никогда не откажусь, я люблю тебя, и пусть это было быстро сказано, я об этом не жалею)
Расскажи мне о своих чувствах и переживаниях, поделись со мной. В письмах ты открываешься еще больше, но их давно не было ... И вот я опять начинаю ныть, что ты не пишешь)))) прости прости!!!!! Ты очень дорогой для меня человек и ради тебя я готова на многое, может ты этого не чувствуешь и в это не веришь, просто знай и доверяй, ты ведь доверяешь?))) это последнее письмо, в котором я канючу. У меня просто слишком много проблем, от которых я бы убежала, но за меня их никто не решит, ну а я в свою очередь слишком слабый человек..... Ладно мой хороший я тебя люблю, люблю еще сильнее с каждым днем, ты даешь мне уверенность. Люблю тебя и в этом я безумна. Давай просто будем вместе, навсегда?


Рецензии